Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физическая нагрузка организма человека обусловлена





а.напряжением определенных мышечных групп.

б. временем и количеством повторений двигательных действий.

в. внешними параметрами его двигательной активности.

г. подготовленностью и состоянием здоровья человека.

 

407. Укажите, решение каких задач способствует реализа­ции общей цели физического воспитания?

1. Адаптационные задачи. 5. Образовательные задачи.

2. Соревновательные задачи. 6. Методические задачи.

3. Оздоровительные задачи. 7. Двигательные задачи.

4. Гигиенические задачи. 8. Воспитательные задачи.

а. 4, 6, 8.

б. 3, 5, 8.

в. 2, 4, 6.

г. 1, 4, 7.

 

408. Если ЧСС после выполнения упражнений восстанав­ливается до уровня, который был в начале урока за 30 секунд, то это свидетельствует, что нагрузка...

а.переносится организмом относительно легко.

б. достаточно большая, но ее можно повторить.

в. мала и ее следует увеличить.

г. высокая и необходимо время отдыха увеличить.

 

409. Предметом обучения в физическом воспитании явля­ются...

а.физкультурные знания.

б. физические упражнения.

в. способы решения двигательных задач.

г. двигательные действия.

 

410. Какое из представленных утверждений не соответ­ствует действительности?

а.Сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить общую устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов.

б. Гигиенические факторы могут применяться как само­стоятельные средства физического воспитания.

в. Эффект воздействия природных факторов на орга­низм человека обладает способностью к «переносу» - он про­является в различных условиях повседневной жизни.

г. Все представленные утверждения соответствуют действительности.

 

411. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть...

а. корнем техники.

б. главным звеном техники.

в. деталями техники.

г. основой техники.

 

412. Способы выполнения двигательных действий, с по­мощью которых двигательная задача решается с относитель­но большей эффективностью принято называть...

а. формой физического упражнения.

б. моделью техники движений.

в. техникой физических упражнений.

г. двигательными навыками.

 

413. Структура процесса обучения двигательным действи­ям обусловлена...

а. биомеханическими характеристиками двигательного действия.

б. закономерностями формирования двигательных навыков.

в. соотношением методов обучения и воспитания.

г. индивидуальными особенностями обучаемого.

 

414. Процесс обучения двигательному действию рекомен­дуется начинать с освоения...

а.главного звена техники.

б. основы техники.

в. подводящих упражнений.

г. исходного положения.

 







Date: 2015-12-13; view: 4008; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию