Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. по дисциплине: Стратегический менеджментСтр 1 из 4Следующая ⇒ КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Стратегический менеджмент по теме: Диагностический анализ ООО «МС КОНТАКТ»
Выполнила: Студент 4 курса, группы ПМ235/1 Н.И.Кулаева
Проверила: Д.э.н.,проф. Т.В.Колосова
Нижний Новгород Содержание Введение……………………………………………………………… ..3 1.Характеристика компании ООО«МС Контакт»……………….4 1.1Устав,права и обязанности……………………………………..6 1.2.Ознакомление с технологией производства………………13 2.1.Ранжирование глобальных проблем развития организации.. 2.2.Цели и критерии развития организации………………………17 2.3.Матрица STEP-анализа внешней среды……………………..18 2.4.Структурный анализ отрасли…………………………………...20 2.5.Матрица SWOT-анализа внутренней среды организации…24 2.6.Аргументация стратегических идей…………………………....25 2.7.Матрица БКГ-анализа конкурентной позиции организации.26 2.8.Конкурентные преимущества организации…………………..27 2.9. Выбор базовой стратегии развития организации………….28 Заключение…………………………………………………………….29 Список литературы……………………………………………………30 Введение
Цель данной работы - изучить классификацию методов исследования, провести диагностический анализ, и выбрать перечень методов, необходимых для разработки стратегии. Диагностический анализ в исследуемой в курсовой работе организации включает в себя несколько важных этапов: -анализ социально-экономического положения организации, -формирование целей управления и критериев ранжирования проблем управления, - анализ внешней и внутренней среды, оценку конкурентных преимуществ организации на рынке и выбор стратегических приоритетов развития. Актуальность проблемы заключается в исследовании вопросов выживания, развития и долгосрочного конкурентного успеха организации. 1.Характеристика компании ООО«МС Контакт» Компания ООО «МС-Контакт» - Информационно-консалтинговый центр. Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «МС-Контакт»
|