Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уголовно-исполнительное право»Стр 1 из 34Следующая ⇒
Контрольные задания по дисциплине
Вариант I. 1. Понятие уголовно-исполнительного права, его предмет, метод и место в системе отраслей права. 2. Распределение осужденных к лишению свободы и порядок приема их в исправительные учреждения. Задача. Шайдин, отбывая наказание за повторное разбойное нападение в исправительной колонии строгого режима, встал на путь исправления - не нарушал требования режима, добросовестно относился к труду, принимал активное участие в самодеятельных организациях колонии. После отбытия половины определенного судом срока обратился к администрации колонии и в военный комиссариат с просьбой призвать его на действительную военную службу. Как следует разрешить данную ситуацию? Могут ли осужденные призываться в армию?
Вариант II. 1. Принципы уголовно-исполнительного права и их характеристика. 2. Понятие режима отбывания наказания, его принципы, цели и содержание. Задача. Жена осужденного за преступление к лишению свободы гражданина Темер обратилась в органы ЗАГСа о расторжении с последним брака на том основании, что Темер осужден на десять лет, что она еще молода и, несмотря на наличие у нее ребенка от Темера, хочет устроить свою семейную жизнь с другим человеком. Темер возражал против развода, заявлял, что любит жену и сына, хочет сохранить семью. Как должен быть решен данный Вариант III. 1. Наука уголовно-исполнительного права. 2. Виды режима исправительных учреждений и порядок исполнения наказания в учреждениях разных видов. Задача. За совершенное преступление гражданин Шалчев был осужден к исправительным работам сроком на два года. В период отбытия этого наказания гражданин Шалчев совершил админ Вариант IV. 1. Предмет, метод и система курса уголовно-исполнительного права. 2. Порядок назначения и изменения вида режима. Задача. Енотов был осужден к ограничению свободы сроком на 3 Какие органы образуют уголовно-исполнительную систему? Вариант V. 1. Виды учреждений, исполняющих наказания в виде ограничения свободы, ареста, лишения свободы на определенный срок, пожизненного лишения свободы и смертной казни. 2. Способы обеспечения режима. Задача. Гражданин Осин за совершение воинского преступления был осужден к содержанию в дисциплинарной воинской части сроком на два года. В качестве дополнительной меры ему было назначено наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, а именно, управлять автомототранспортом в течение трех лет. Какие учреждения и органы будут исполнять основной и дополнительный вид наказания? Вариант VI. 1. Виды учреждений, исполняющих другие виды наказания. 2. Общественно полезный труд - одно из основных средств исправления осужденных отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Вид трудовой деятельности и характер оплаты труда осужденных. Задача. Автозаводским районным судом Самарской области гражданин Красов за совершенное преступление был осужден к штрафу. Какой орган исполняет наказание в виде штрафа? В каком месте исполняется штраф? Кто будет исполнять штраф, если при Автозовдском суде нет судебного исполнителя? Вариант VII. 1. Взаимодействие органов, исполняющих наказания, с другими государственными органами, ведущими борьбу с преступностью. 2. Общеобразовательное обучение и профессиональная подготовка осужденных к лишению свободы. Пути и формы их реализации. Задача. Пинаев по приговору суда был направлен в колонию-поселение. а) разрешить ему жениться на Темрязанской, которая отбывала наказание в этой же колонии; б) разрешить после свадьбы проживать в отдельном доме; в) выделить средства для покупки хозяйственного инвентаря и животных для подсобного хозяйства; г) разрешить обучение в педагогическом университете, который расположен в соседней области. Помогите администрации разрешить эти вопросы. Вариант VIII. 1. Понятие и правовое регулирование исполнения (отбывания) наказания. 2. Воспитательная работа с осужденными в местах лишения свободы, ее основные формы и методы. Задача. Венгеров, отбывающий наказание в колонии-поселении, возмутился Вариант IX. 1. Понятие и правовое регулирование применения к осужденным средств исправления. 2. Общественное воздействие как средство исправления осужденных Задача. Фокин отбывал наказание в воспитательной колонии общего режима. За злостное нарушение требований режима был водворен на 7 суток в Вариант X. 1. Дифференциация и индивидуализация исполнения наказания и применения к осужденным средств исправления. 2. Порядок и условия исполнения исправительных работ. Задача. Гражданин Зотов осужден по ч. 1 ст. 165 УК РФ К двумстам часам обязательных работ. С согласия осужденного последний ежедневно привлекался к обязательным работам в течение 6 часов. В связи с женитьбой уголовно-исполнительная инспекция разрешила ему в течение одного месяца не участвовать в обязательных работах. Допущены ли какие-либо нарушения со стороны соответствующих органов администрации уголовно-исполнительной инспекции и осужденного? Каков порядок и условия исполнения наказания в виде обязательных работ? Вариант XI. 1. Понятие и значение правового положения лиц, отбывающих наказание. 2. Обязательные работы и порядок их исполнения. Задача. Гражданин Спиридонов осужден районным судом к пяти годам ограничения Каков порядок исполнения и отбывания наказания в виде ограничения свободы? Дайте ответ на жалобу осужденного. Вариант XII. 1. Права и обязанности осужденных. 2. Порядок и условия исполнения наказания в виде ограничения свободы. Задача. Родители осужденного Новикова привезли последнему телевизор «Витэк» Основано ли принятое решение администрацией на законе? Каков порядок получения осужденными к лишению свободы посылок, передач и бандеролей, а также приобретения продуктов питания и предметов первой необходимости? Могут ли осужденные просматривать телепередачи и пользоваться радиотелефоном? Вариант XIII. 1. Дисциплинарная, уголовная и материальная ответственность осужденных. 2. Арест и порядок его исполнения. Задача. Осужденный, отбывающий лишение свободы в ИК строгого режима, написал прокурору жалобу, в которой утверждал, что его используют на работе не по специальности. Хотя работа для слесаря-сантехника в ИК имеется и ее выполняют осужденные, не имеющие этой специальности. Кроме того, он указал, что в течение двух месяцев его вообще не привлекали к работе и за это время ему не выплачивалась заработная плата или пособие по безработице. Каким должен быть ответ прокурора? Раскройте условия труда осужденных к лишению свободы. Каков порядок оплаты труда этих осужденных? Могут ли осужденные к лишению свободы получать пособие по безработице? Вариант XIV. 1. Требования к персоналу учреждений и органов, исполняющих наказания. 2. Ограничение по военной службе, порядок и условия его исполнения. Задача. Крючков отбывает наказание в тюрьме за то, что злостно нарушал а) перевести его на общий режим; б) увеличить сумму расхода с его лицевого счета на приобретение в) увеличить время прогулки до трех часов в день; г) разрешить работать в тюремной мастерской по изготовлению и Рассмотрите просьбу Крючкова и помогите администрации ответить на нее. Кто отбывает наказание в тюрьме? Каков режим и условия отбывания наказания в тюрьме? Вариант XV. 1. Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания. 2. Исполнения наказания в виде содержания в дисциплинарной воинской части. Задача. Чертков, отбывая наказание в исправительной колонии строгого
Вариант XVI. 1. Основания и виды освобождения от отбывания наказания. 2. Смертная казнь в действующем законодательстве России и зарубежных стран. Задача. Харитонов, осужденный к лишению свободы, решил заняться индивидуальной трудовой деятельностью и изготовлять шахматы. Может ли он это сделать? Если да, то какой порядок и условия работы при индивидуальной трудовой деятельности в колонии? Вариант XVII. 1. Социально-правовая защита персонала учреждений и органов, исполняющих наказания. 2. Порядок освобождения от отбывания наказания. Задача. Акимов, отбывая наказание в исправительной колонии особого режима, добросовестно относился к труду. Он образцово выполнял установленные задания на тяжелых работах, с вредными условиями труда в районах крайнего севера. Администрация колонии приняла решение: а) Разрешить расходовать Акимову со своего лицевого счета денежные средства в размере минимальной оплаты труда. б) Распространить на Акимова при определении ему окончательного в) Увеличить продолжительность очередного отпуска Акимова до 18 Обосновано ли решение администрации колонии? С позиций закона рассмотрите данное решение. Вариант XVIII. 1. Обеспечение безопасности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания. 2. Исполнение уголовного наказания в зарубежных государствах. Задача. Начальник отряда, учитывая работоспособность Щетинина, регулярно привлекал последнего без оплаты труда к работам по благоустройству Вариант XIX. 1. Основания и порядок применения мер безопасности и оружия персоналом учреждений и органов, исполняющих наказания. 2. Правовое регулирование содержания под стражей подозреваемых обвиняемых в совершении преступлений. Задача. Андриянов, отбывающий наказание в исправительной колонии особого режима, вновь совершил умышленное преступление средней тяжести. Суд определил Андриянову наказание по правилам П.П. 1 и 4 ст.70 УК РФ в виде лишения свободы в колонии особого режима. В каких условиях в колонии должен отбывать наказание Андриянову? Когда он может быть переведен в иные условия отбывания наказания? Что влечет за собой изменение условий содержания осужденных в исправительных колониях? Вариант XX. 1. Классификация осужденных к лишению свободы. 2. Применение смертной казни в истории Российского государства. Задача. Гражданин Талантов, отбывающий за совершения особо тяжкого преступления наказание в исправительной колонии строгого режима, вновь совершил умышленное преступление, за которое осужден к лишению свободы.
Date: 2015-12-13; view: 411; Нарушение авторских прав |