Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 1. Задание № 1
Оценить этикет делового общения по телефону и данные оценки занести в отчет по практической работе (при этом использовать рекомендации по ведению телефонного разговора). Дать оценку телефонных разговоров с точки зрения: а) правильности построения разговора б) этикета делового общения по телефону в) речевых правил и особенностей телефонных разговоров Кто что заметил. Телефонный разговор № 1. Доброе утро! Кто говорит? Вам звонит Иванова! Как дела? У Вас есть пара минут? Я звоню вам, Сергей Иванович, чтобы обсудить вопрос: насколько мы можем быть Вам полезны в доставке строительных материалов. Гм, так сказать. Я загляну к Вам как-нибудь, и мы продолжим наш разговор. Добро! Пока, Сергей Иванович.
Телефонный разговор № 2. Если звоните Вы. Добрый день, Петрова Ирина Васильевна, преподаватель Тюмгу. Ольга Дмитриевна? Вам сейчас удобно говорить? Я звоню, чтобы обсудить с вами вопросы по подготовке к научно-практической конференции. Насколько я знаю, Вы принимаете решение по поводу возможности получения информации. Можно ли Вам задать несколько кратких вопросов? Когда вы будете свободны? Вам удобно встретится в четверг в 15-00? Благодарю Вас за то, что вы уделили мне сое время.
Вопросы: 1. Что такое общение? 2. Назовите частные проявления делового общения? 3. Какова роль телефона в современной жизни? 4. В чем заключается искусство ведения телефонных разговоров? Рекомендуется действовать в следующем порядке; речевые правила и особенности телефонных разговоров; некоторые правила этикета при ведении телефонных разговоров; прочие советы. Речевые правила и особенности телефонных разговоров: - неправильно говорить: «Вам зв о нит Иванов», правильно «звон и т»; - формулируйте свои мысли четко, лаконично, грамотно, однозначно. Избегайте сложных предложений, причастных и деепричастных оборотов, вычурности и манерности; - особенно отчетливо произносите имена (собственные), числа, названия фирм, организаций. Если они сложны для восприятия на слух, произносите их по буквам; - избегайте жаргонных выражений типа «добро», «идет», «привет», «лады», «ладушки», «пока», «о’кей». Некоторые правила этикета при ведении телефонных разговоров: 1) инициатор разговора должен сразу представиться; 2) заключительные слова произноси инициатор разговора (у него может быть несколько вопросов); 3) мужчина опускает трубку после женщины, молодой – после старшего. Прочие советы:
1) прикладывайте трубку клеевому уху, если хотите определить настроение собеседника, и к правому, если вас больше интересует логика разговора (левое ухо – право полушарие контролирует поведение, правое ухо – левое полушарие решает логические задачи); 2) разговаривая стоя, вы на 40% быстрее схватываете самое главное из того, что говорит собеседник; 3) телефон сокращает жизнь на 3-4 года.
РАЗДЕЛ 3. ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ Тема 3.1. Планирование: понятие, значение, виды планирования. Методы планирования Задание 1. Установите правильную последовательность реализации этапов стратегического планирования, указав рядом с этапом его порядковый номер: - определение миссии и целей организации. - оценка и контроль выполнения. - выбор стратегии. - анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации. - реализация стратегии. Задание 2. Сформулируйте миссию известного Вам предприятия. Постройте дерево целей, формулируя цели по 4 направлениям: в области доходов, в области работы с персоналом, в области работы с потребителями, в области социальной ответственности. Декомпозируйте цели на задачи.
Тема 3.2. Организация как функция менеджмента Date: 2015-12-13; view: 2810; Нарушение авторских прав |