Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Желаю успеха!
Раздел 1. ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 1.1. Сущность менеджмента и эволюция его теории и практики
Задание 1: Установите соответствие характеристик той или иной школе менеджмента (для иллюстрации соответствия проведите линии, соединяющие характеристику и наименование школы)
Тема 1.2. Цикл, виды и уровни менеджмента Задание 1: Распределите менеджеров по управленческим уровням, заполнив таблицу: директор предприятия, старший продавец, начальник отдела кадров, главный бухгалтер, кассир, заведующий магазином, бухгалтер, заместитель директора по финансово-экономическим вопросам, продавец.
Все ли из перечисленных должностей можно отнести к менеджменту предприятия? Ответ обоснуйте. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Заполните таблицу, указав напротив каждого примера соответствующую ему функцию менеджмента, и приведите свои примеры функций менеджмента:
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Тема 2.1. Внешняя и внутренняя среда организации Задание 1. Заполните таблицу «Фоновые и деловые факторы организации», распределив следующие: географическое положение, покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы, коллектив предприятия, законодательство, органы местного самоуправления, технология, политика центрального правительства.
Задание 2. Укажите, какие угрозы и возможности для организации содержат такие факторы внешней среды, как: демографический спад, конкуренты. Ответ оформите в таблице:
Задание 3. Укажите, какие угрозы и возможности для организации содержат такие факторы внутренней среды, как: компьютеризация бухгалтерского учета, увеличение управленческих звеньев в структуре организации. Ответ оформите в таблице:
Тема 2.2. Формальные и неформальные группы в организации Задание 1. Приведите примеры формальных и неформальных групп (по 2 примера)
Задание 2. Заполните таблицу, указав психологические признаки Вашего коллектива, которые, на Ваш взгляд, являются препятствием для более эффективной работы группы. Предложите пути устранения этих препятствий.
Тема 2.3. Коммуникация как функция менеджмента Date: 2015-12-13; view: 2205; Нарушение авторских прав |