Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Воображение





Схема распределения часов самостоятельной работы студентов по данной теме в связи с ее видами и содержанием.

Содержание самостоятельной работы Вид СР Форма контроля
Обязат. Дополн.
проработка учебного материала (по конспектам лекций, учебной и научной литературе) в соответствии с планом семинарского занятия     Оценка работы на семинаре, устное собеседование
решение задач     Проверка решения задач
работа с основными понятиями темы, составление глоссария     Проверка записей в словаре, терминологический диктант
подготовка презентации     Презентация
Трудоёмкость в часах по видам СРС      
Общая трудоёмкость в часах    

Цель: сформировать у студентов понятие о воображении, его видах и приемах создания образов, дать представление о роли воображения в практической деятельности.

Ключевые понятия: воображение, активное и пассивное воображение, преднамеренное и непреднамеренное воображение, воспроизводящее и творческое воображение, мечта, грёзы, агглютинация, гиперболизация, типизация, акцентирование, схематизация.

План:

1. Понятие о воображении, его физиологические механизмы.

2. Виды воображения.

3. Приёмы создания новых образов.

& Список литературы:

Основнойрекомендуемые учебники:

1. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2010. - С. 288–298.

2. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии: учебн. пособие для студентов вузов. - СПб.: Питер, 2010. - 320 с.

3. Психология: учеб. для гуманитарных вузов / под ред. В.Н. Дружинина.- 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. – С. 222–230.

4. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: учеб. для студентов вузов. – 8-е изд. - М.: Академия, 2008. –С. 414-425.

и другие учебники по общей психологии.

Дополнительный:

1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб.: Союз, 1997. – С. 3–33.

2. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - СПб.: Свет, 2010. – 656 с.

3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2000. – С. 295–307. (Серия «Мастера психологии»).

 







Date: 2015-12-13; view: 393; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию