Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход игры





27.1. Х-болл Лайт (Дивизионы 1 и 2)(мужчины/женщины)

27.1.1. Время матча:

Максимальное время матча: 10 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. X 7 игр) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) + 5 мин (дополнительное время «овертайм») = 31 минута

Минимальное время матча: 10 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. x 4 игры) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) = 24 минуты

27.1.2. Начало игры:

Базы разыгрываются жребием.

Игра один период 10 минут чистого времени.

Объявление "Минута" "30" и "10" секунд перед каждой игрой.

Перерыв 2 минуты между очками.

27.1.3. Ход игры:

Команда, первой набравшая 4 очка считается победителем.

После каждых двух очков (считается суммарно у обеих командах), смена баз.

Каждая команда имеет право на один 1 минутный таймаут.

Игроки в поле могут получать подсказки от подсказчиков, тренера, пит команды из зон, определенных как разрешенные для подсказок - из своей пит-зоны, а так же с бровки фланга противоположному пит-зоне, до середины поля. Подсказчик должен находится за сеткой, вне игрового поля.

В случае равенства очков после окончания основного времени матча, назначается дополнительное время «овертайм».

27.1.4. Команды получают очки:

В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок)

В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения)

Команда противник получает штраф 2 за 1 в последние 60 секунд игры.

Команда противник получает штраф 2 за 1 на протяжении всего овертайма.

27.2. Х-болл Супер Лайт (Дивизион 3) (мужчины/женщины и юниоры/юниорки)

27.2.1. Время матча:

Максимальное время матча: 8 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. х 5 игр) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) 5 мин (дополнительное время «овертайм») = 25 минут

Минимальное время матча: 8 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. x 3 игры) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) = 16 минуты

27.2.2. Начало игры:

Базы разыгрываются жребием.

Игра один период 8 минут чистого времени.

Объявление "Минута" "30" и "10" секунд перед каждой игрой.

Перерыв 3 минуты между очками.

27.2.3. Ход игры:

Команда, первой набравшая 3 очков считается победителем.

После каждого очка (считается у обеих командах), смена баз.

Каждая команда имеет право на один 1 минутный таймаут.

Игроки в поле могут получать подсказки от подсказчиков, тренера, пит команды из зон, определенных как разрешенные для подсказок - из своей пит-зоны, а так же с бровки фланга противоположному пит-зоне, до середины поля. Подсказчик должен находится за сеткой, вне игрового поля.

В случае равенства очков после окончания основного времени матча, назначается дополнительное время «овертайм».

27.2.4. Команды получают очки:

В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок)

В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения)

Команда противник получает штраф 2 за 1 в последние 60 секунд игры.

Команда противник получает штраф 2 за 1 на протяжении всего овертайма.

27.3. Ход игры в группах (дисциплины Х-болл Лайт (Дивизионы 1 и 2) и Х-болл Супер Лайт (Дивизион 3)):

27.3.1. 16 команд

Команды делятся на 4 группы по 4 команды (А, Б, С, Д).

По итогам отборов из группы выходит по 2 команды

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Четвертьфинальные пары:

Игра 1 - А1 – Д2

Игра 2 - А2 – Д1

Игра 3 - Б1 – С2

Игра 4 - Б2 – С1

Полуфинал:

Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 3

Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 4

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6

27.3.2. 12 команд

Команды делятся на 3 группы (А, Б, С) по 4 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды и две команды «джокера» с лучшими результатами из оставшихся команд.

Два джокера образуют пару группы Д.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Четвертьфинальные пары:

Игра 1 - А1 – Д2 (джокер)

Игра 2 - А2 – Д1 (джокер)

Игра 3 - Б1 – С2

Игра 4 - Б2 – С1

Полуфинал:

Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 3

Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 4

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6

27.3.3. 10 команд

Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 5 команд

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.


Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Полуфинал:

Игра 1 - А1 – Б2

Игра 2 - А2 – Б1

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2

27.3.4. 8 команд

Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 4 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Полуфинал:

Игра 1 - А1 – Б2

Игра 2 - А2 – Б1

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2

27.3.5. 6 команд

Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 3 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Полуфинал:

Игра 1 - А1 – Б2

Игра 2 - А2 – Б1

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2

27.3.6. 4 или 5 команд.

1 группа.

В группе каждая команда сыграет с каждой по одной игре.

По итогам отборочных игр команды ранжируются по занятым местам.

Четвертьфинал не проводится. Полуфинал не проводится.

Финал

Команды, занявшие 1 и 2 место по итогам отборов, играют в финале за 1-е место.

Команды, занявшие 3 и 4 место по итогам отборов, играют в матче за 3-е место.







Date: 2015-12-13; view: 267; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию