Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Послеигровое хронографирование





23.1. Процедура после игрового хронографирования происходит выборочно у 3-х игроков каждой команды.

23.2. Игрок, занесший флаг, обязан сделать только один хронографируемый выстрел.

23.3. В случае превышения скорости и выявлении запрещенных режимов стрельбы команде начисляются штрафные очки как указано в п.п. 10.7.2.-10.7.6.

24. Штрафные санкции.

24.1. Судьи делают устное предупреждение за следующие нарушения:

§ игнорирование объявления игрока “нейтральным” - первое нарушение;

§ первое невыполнение требования “закрыть ствол заглушкой”;

§ использование неподходящего языка - первое предупреждение;

§ первое неподчинение командам судьи;

§ первое невыполнение жеста пораженного игрока – руки на голове;

§ выход из зоны пораженных до разрешения судьи, либо по окончании гейма/матча, которое обозначается голосовой командой: "две минуты" и "конец матча" соответственно;

§ первый выход на поле подсказчика, тренера или пит-команды до команд «2 минуты» или «конец игры»;

§ первое невыполнение требования находится в зоне обеспечения с заглушкой на стволе маркера;

§ первое невыполнение требования находится в зоне пристрелки и/или хронографирования в маске;

§ первое нарушение пункта 13.4. - отстрел маркера до начала игры вдоль поля.

24.2. Удаление не пораженного игрока из игры происходит при:

§ повторное (в одной игре) нарушение пункта 13.4. - отстрел маркера до начала игры вдоль поля.

§ игнорировании объявления игрока “нейтральным” - второе нарушение;

§ уклонение от проверки на краску при объявлении игрока «нейтральным»;

§ первое (в одном матче) злоупотребление проверкой на краску;

§ повторное (в одной игре) использование оскорбительной или ненормативной лексики;

§ повторное (в одной игре) или продолжающееся неисполнение судейских команд;

§ выход за границу поля или ее смещение;

§ имитация действий пораженного игрока;

§ если при старте кончик ствола не касается стартового банера;

§ нахождение без маски на поле во время прохождения соревнований, кроме времени, когда поле открыто для просмотра;

§ использование на поле маркера, со скоростью стрельбы от 301 фпс (включительно) и выше;

§ управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой без разрешения на то судьи;

§ попытки влияния на игру со стороны запасных или персонала команды;

§ излишнюю стрельбу (Овершутинг);

§ неспортивное поведение;

§ намеренное перемещение укрытий в ходе игры.

§ наличии у игрока на поле любого инструмента;

§ манипуляции с маркером на поле для изменения скорости полета шарика;

§ второе предупреждение за выход из зоны пораженных до разрешения судьи, либо по окончании гейма/матча, которое обозначается голосовой командой: "две минуты" и "конец матча" соответственно.

§ второе предупреждение за выход на поле тренеров, подсказчиков и пит команды до команд «2 минуты» или «конец игры».

§ второе невыполнение требования находится в зоне обеспечения с заглушкой на стволе маркера.

§ второе невыполнение требования находится в зоне пристрелки и/или хронографирования в маске.

§ подсказка игроком/тренером команды игроку в поле из за сетки в дисциплине 5х5

§ подсказка игроком/тренером/пит-командой игроку в поле из зоны не установленной как разрешенной для подсказок в дисциплинах Х-болл Лайт и Х-болл Супер Лайт (п.27.1.3. и п.27.2.3.)

24.3. Удаление «один за одного» (выбывает игрок, нарушивший правило, и дополнительно один игрок его команды) происходит при:

§ продолжение игры с поражением;

§ использование на поле маркера, со скоростью стрельбы от 311 фпс до 325 фпс включительно;

§ повторном выходе на поле игрока после объявления его пораженным;

§ вмешательстве в игру товарищей по команде, не участвующих в игре;

§ при попытке контакта (общения) с игроками после выбывания из игры;

§ каждый отказ подчиниться требованиям судьи;

§ драку или иной агрессивный физический контакт (другие штрафы могут налагаться дополнительно);

§ прохождение проверки в конце игры, как живого игрока, с поражением;

§ управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой (но не фидера, таймера) после объявления пораженным;

§ первое использование игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей;

§ повторное (в одном матче) злоупотребление проверкой на краску (17.4.1.).

24.4. Удаление «два за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и дополнительно два игрока его команды) происходит при:

§ игре с поражением, которая существенно повлияла на ход игры и дала команде нарушителя заметное преимущество;

§ игре с поражением повлекшей поражение до двух игроков соперника;

§ использовании на поле маркера, со скоростью стрельбы 326 фпс и выше;

§ заносе флага пораженным игроком.

24.5. Удаление «три за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и еще три игрока его команды) происходит при:

§ стирании следа от маркирующего шарика;

§ выходе на поле после поражения с целью вмешаться в игру без указания судьи;

§ игре с поражением повлекшей поражение трех и более игроков соперника.







Date: 2015-12-13; view: 270; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию