Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример 1. 4
Самые популярные компании в Соединенных Штатах
Журнал «форчун», создатель известного списка Форчун 50в», в котором перечислены крупнейшие компании страны, также готовит обзоры, в
которых выявляются самые популярные компании Америки. Более чем 8200 руководителей, финансовых аналитиков и директоров других компаний получили просьбу определить рейтинг 300 специально отобранных компаний в 33 отраcлях промышленности. Восемь ключевых характеристик оценивались по шкале от 0 (очень плохо) до10 (отлично).Эти характеристики включали качество управления, качество услуг или продукции, способность к нововведениям, отдачу от долгосрочных инвестиций, финансовую устойчивость, способность привлечь и удержать талантливых людей, помочь им развиться ответственность перед обществом в узком и широком смысле этого слова и использование активов корпорации.
|
Ранжирование, предложенное журналом,
интересно с нескольких точек зрения. Прежде всего, оно дает нам представление о том, какие характеристики считаются критериями организационного успеха. Во-вторых, оно показывает, что думают опытные руководители и аналитики в области управления, т.е. люди, которые посвятили этой теме всю жизнь, о компаниях в своей области. В-третьих, оно иллюстрирует воздействие перемен. Из 10 компаний, возглавлявших список в 1986 г., только Ай Би Эм» и «Мерк» оставались в этом списке пять лет подряд. «Ай Би Эм», которая в предыдущие годы неизменно была номером 1, переместилась на 7-е место.
Источник: «America:s Most Admired Corporation», Fortune,January 19,1987, р. 19.
|
| Ранг
| Название компании
| Оценка
| Самые популярные компании
| | 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
| «Мерк» (фармацевтика)
«Лиз Клейборн» (одежда)
«Боинг» (авиация и космонавтика)
«Дж. П. Морган» (коммерческие банки)
«Раббермейд» (резиновая и пластиковая продукции)
«Шелл Ойл» (нефтепереработка)
«Ай Би Эм» (оборудование для учреждений, компьютеры)
«Джонсон энд Джонсон» (фармацевтика)
«Доу Джоунс» (издательство и типографское дело)
«Герман Миллер» (мебель)
| 8,38
| 8,02
| 7,99
| 7,95
| 7,94
| 7,91
| 7,91
| 7,86
| 7,84
| 7,84
| Наименее популярные компании
|
|
| 300.
299.
298.
297.
286.
295.
293.
292.
291.
| «Эл Ти Ви» (металлы)
«Бэнк Америка» (коммерческие банки)
«Америкен Моторс» (автомобили и запасные части)
«Файненшел Корпорейшен оф Америка» (сберегательные банки)
«Менвилл» (стекло, строительные материалы)
«Бетлехем Стил» (металл)
«Пан Ам» (авиатранспорт)
«Юнион Карбайд» (химические товары) «Манхеттен Индастриз» (одежда)
«Транс Уорлд Эйрлайнз» (авиатранспорт»)
| 3,11
| 3,28
| 3,45
| 3,46
| 3,64
| 3,69
| 3,73
| 4,16
| 4,30
| 4,31
|
|
Поскольку все организации имеют много общих характеристик, мы можем разработать модели и диаграммы факторов, влияющих на успех организации. Модели, хотя они и не очень точны, оказываются полезными при понимании сложного взаимодействия в самой организации, и между организацией и окружающим миром. Возможно, также определить в целом общий процесс управления, применимый ко всем формальным организациям, в третьей части книги дается понимание управления как процесса планирования, организации, мотивации и контроля. Коммуникации и принятие решений, которые рассматриваются во второй части, также являются функциями, которые выполняют все управляющие.
Date: 2015-12-13; view: 323; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|