Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функция организовывания
Организовывание как процесс представляет собой функцию, суть которой состоит в систематической координации множества задач и формальных взаимоотношений людей, их выполняющих. Функцию организовывания следует рассматривать в 2-х направлениях: - установление взаимоотношений между членами организации в рамках её структуры (взаимоотношение полномочий); - формирование организационной структуры, т.е. деление организации на подразделения в соответствии с ее целями и стратегией. Каждый элемент структуры управления организацией (подразделение, должность) является носителем определенных управленческих полномочий. Полномочия – это совокупность официально предоставляемых прав и обязанностей самостоятельно принимать решения, отдавать распоряжения и осуществлять те или иные действия в интересах организации. Делегирование полномочий означает передачу задач и полномочий определенному лицу, которое принимает на себя обязательства их выполнения. Делегирование полномочий связано с двумя важнейшими принципами управления: - принципом единоначалия; - принципом управляемости (норма управляемости). Существуют следующие виды управленческих полномочий: Распорядительные полномочия. Они бывают линейными и функциональными, ими обладают руководители. Рекомендательные (консультант, референт, специалист). Контрольно-отчетные полномочия (аудиторы, ревизоры). Координационные полномочия (координационные советы, комитеты, комиссии на постоянной или временной основе). Согласительные. Они могут быть: предостерегающими (юрист); блокирующими (главный бухгалтер). Полномочия неотделимы от ответственности. Ответственность – обязательства работника выполнять задачи, присущие занимаемой им должности и отвечать за результат своей деятельности. Ответственность не делегируется. Полномочия и ответственность должны соответствовать друг другу. Date: 2015-12-13; view: 620; Нарушение авторских прав |