Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






вопрос. Развитие речи у детей с ОНР II уровня (3-4 года)





Для этих детей характерно: активный словарь из общепотребляемых слов, в основном существительных, глаголов и прилаг. Предлоги не всегда употребляются. Произношение слов искажено. Работа ведется по трем направлениям: Накопление словаря. Формирование фразы. Включение фразы в связную речь.

Накопление словаря. Работа над словарем начинается с уточнения, рассмотрения и активизации словарного запаса. Дети знакомятся со словоизменением и словообразованием. Развитие активного и пассивного словаря должен осуществлять не только логопед и психолог, но и воспитатель и родители.

Формирование фразовой речи. Основная задача в развитии речи у детей 2 уровня. Она включает работу над структурой предложения, его грамматической и интонационной оформленностью.

Распространение идет постепенно:Сначала в предложение вводится прямое и косвенное дополнение (Лена шьёт платье; траву дают козе;). Затем вводят определение (Маленькая девочка собирает ягоды). В предложении ввод дополнения в форме род., дат., твор., падежей (Дети смотрели на слона). Ввод обстоятельства (Дети гуляли в лесу). Затем отрабатывается подчинительная связь в предложениях (Вижу машину). Ознакомление с предложениями практически обыгрывав. После этого усваивается наречие

(пространство, врем., действие)

Включение фразы в связную речь. Работу над фразой следует проводить в процессе любой игровой деятельности, слушание сказок, включение детей в диалог. При работе над предложением нужно учить понимать и различать существительные мужского и женского родов. Параллельно с формированием у детей простого распространенного предложения с второстепенными членами формируется и простое предложение с однородными второстепенными членами, ведется работа по его грамматическому оформлению. Эта работа начинается с усвоения согласования существительного с прилагательным в роде, числе, падеже; местоимения с глаголом в числе, лице и роде; существительного с глаголом (прошедшего времени) в роде и числе. Во втором периоде обучения после отработки беспредложных падежных конструкций необходимо познакомить детей с назначением предлогов через их практическое усвоение. Параллельно с работой над структурой предложения воспитатель должен вести работу над повествовательной и вопросительной интонацией. В конце занятий необходимо начать работу по составлению описательных рассказов, но с помощью простых предложений.

Date: 2015-12-13; view: 419; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию