Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация адаптивной реакции предприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 В зависимости от воздействующих факторов всю совокупность адаптивных мер предприятия можно подразделить на следующие группы: адаптация предприятия к нововведениям; адаптация предприятия к изменениям конъюнктуры рынка; адаптация предприятия к социально-культурным и политико-правовым условиям. Каждый вид адаптации предусматривает комплекс работ, связанный с организацией адаптации на предприятии. Определим признаки классификации адаптивной реакции предприятия и соответствующие виды адаптивной реакции предприятия. 1. Скорость реализации мер по адаптации 1.1. Бессрочная, протекающая перманентно, не определена во времени 1.2. Срочная, протекающая определенное время (краткосрочная – 3-6 мес., среднесрочная – 6- 18 мес., долгосрочная – 18-24 мес.) 2.Необходимость ответной реакции на внешние воздействия 2.1. Вынужденная (изменение внутренней системы, например из-за налогового законодательства) 2.2.Индифферентная (возникает когда адаптация носит не обязательный характер, присущ выборочный характер) 3 По масштабу осуществляемых изменений 3.1.Обширная (когда изменения происходят во всех внутренних подразделениях) 3.2. Локальная (локальная реакция незначительна, происходит в 1- 2 внутренних системах) 4. По степени законченности процесса адаптации 4.1. Законченная, имеющая экономический эффект 4.2. Незаконченная, не давшая эффекта 5. По уровню и степени планирования адаптации 5.1. Запланированная (когда на предприятии существует модель адаптации) 5.2. Спонтанная (чаще всего является вынужденной) 6. Необходимость инвестиционной поддержки адаптации 6.1. Капиталоемкая, требующая инвестиционной поддержки для своего завершения 6.2. Некапиталоемкая, не требующая инвестиционной поддержки (адаптация к нововведениям организационного характера) 7. Окупаемость затрат на адаптацию 7.1.затратная (затраты на адаптацию не окупятся или не принесут прибыли) 7.2. прибыльная (возможное получение прибыли)
|