Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с родителями





1. Индивидуальное консультирование родителей для оказания своевременной логопедической помощи детям.

2. Экспресс-выступления на родительских собраниях.

3. Проведение логопедического обследования детей по запросам и в присутствии родителей.

4. Просветительская работа (семинары, открытые занятия) среди родителей.

5. Ведение индивидуальных тетрадей для работы родителей с детьми.

6. Оформление информационных листков для обратной связи с родителями.

 

Перспективный план работы учителя-логопеда

1. Логопедическая экспресс-диагностика обследования речи в группах (начало сентября).

2. Экспресс-диагностика детей средних групп, составление расписания индивидуальных занятий (в течение года).

3. Составление программы работы логопеда и перспективного плана (середина сентября).

4. Формирование 1-й речевой группы детей с ФН и с ФФН для индивидуальных занятий. Начало оформления речевых карт (конец сентября).

5. Составление расписания индивидуальных занятий с 1-й речевой группой (конец сентября).

6. Индивидуальные занятия с 1-й речевой группой детей, имеющих ФН и ФФН, 2 раза в неделю с каждым ребенком по индивидуальному плану (конец сентября — конец декабря).

7. Еженедельные консультации родителей вместе с детьми по четвергам с 17.00 до 19.00 (в течение года).

8 Подведение итогов коррекционной работы с 1-й речевой группой детей с ФН и ФФН, оформление речевых карт и протокола медико-педагогической комиссии по приему и выпуску детей (первая декада января).

9. Выпуск детей из логопедической группы по мере необходимости (в течение года).

10. Формирование 2-й речевой группы детей с ФН и ФФН для индивидуальных занятий с логопедом, оформление речевых карт (первая декада января).

11. Составление расписания индивидуальных занятии со 2-й речевой группой (начало января).

12. Индивидуальные занятия со 2-й речевой группой детей, имеющих ФН и ФФН 2 раза в неделю с каждым ребенком по индивидуальному плану (середина января — середина мая).

13. Подведение итогов коррекционной работы со 2-й речевой группой детей с ФН и ФФН, оформление речевых карт и протокола медико-педагогической комиссии по приему и выпуску детей (конец мая).

14. Итоговый творческий отчет всей коррекционной работы с детьми в подготовительных группах за __ уч. г. (конец мая).

15. Самоанализ работы логопеда (конец мая).

 

План индивидуальных занятий с детьми с речевыми нарушениями

1. Подготовительные упражнения.

2. Постановка звука.

3. Автоматизация навыка произношения звука в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных).

4. Автоматизация навыка произношения звука в словах.

5. Автоматизация навыка произношения звука в словосочетаниях и предложениях.

6. Автоматизация навыка произношения звука в связной речи.

7. Дифференциация звуков.

 







Date: 2015-12-13; view: 410; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию