Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с родителями
1. Индивидуальное консультирование родителей для оказания своевременной логопедической помощи детям. 2. Экспресс-выступления на родительских собраниях. 3. Проведение логопедического обследования детей по запросам и в присутствии родителей. 4. Просветительская работа (семинары, открытые занятия) среди родителей. 5. Ведение индивидуальных тетрадей для работы родителей с детьми. 6. Оформление информационных листков для обратной связи с родителями.
Перспективный план работы учителя-логопеда 1. Логопедическая экспресс-диагностика обследования речи в группах (начало сентября). 2. Экспресс-диагностика детей средних групп, составление расписания индивидуальных занятий (в течение года). 3. Составление программы работы логопеда и перспективного плана (середина сентября). 4. Формирование 1-й речевой группы детей с ФН и с ФФН для индивидуальных занятий. Начало оформления речевых карт (конец сентября). 5. Составление расписания индивидуальных занятий с 1-й речевой группой (конец сентября). 6. Индивидуальные занятия с 1-й речевой группой детей, имеющих ФН и ФФН, 2 раза в неделю с каждым ребенком по индивидуальному плану (конец сентября — конец декабря). 7. Еженедельные консультации родителей вместе с детьми по четвергам с 17.00 до 19.00 (в течение года). 8 Подведение итогов коррекционной работы с 1-й речевой группой детей с ФН и ФФН, оформление речевых карт и протокола медико-педагогической комиссии по приему и выпуску детей (первая декада января). 9. Выпуск детей из логопедической группы по мере необходимости (в течение года). 10. Формирование 2-й речевой группы детей с ФН и ФФН для индивидуальных занятий с логопедом, оформление речевых карт (первая декада января). 11. Составление расписания индивидуальных занятии со 2-й речевой группой (начало января). 12. Индивидуальные занятия со 2-й речевой группой детей, имеющих ФН и ФФН 2 раза в неделю с каждым ребенком по индивидуальному плану (середина января — середина мая). 13. Подведение итогов коррекционной работы со 2-й речевой группой детей с ФН и ФФН, оформление речевых карт и протокола медико-педагогической комиссии по приему и выпуску детей (конец мая). 14. Итоговый творческий отчет всей коррекционной работы с детьми в подготовительных группах за __ уч. г. (конец мая). 15. Самоанализ работы логопеда (конец мая).
План индивидуальных занятий с детьми с речевыми нарушениями 1. Подготовительные упражнения. 2. Постановка звука. 3. Автоматизация навыка произношения звука в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных). 4. Автоматизация навыка произношения звука в словах. 5. Автоматизация навыка произношения звука в словосочетаниях и предложениях. 6. Автоматизация навыка произношения звука в связной речи. 7. Дифференциация звуков.
Date: 2015-12-13; view: 410; Нарушение авторских прав |