Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренерский угол
Все тренеры в хоккее стремятся к тому, чтобы их подопечные реализовали весь свой потенциал. Но даже те тренеры, которые хорошо знакомы с аспектами нападения, защиты и стратегии игры, часто не являются специалистами в науке силового катания. Катание – это не самый захватывающий аспект хоккея. Дети хотят сразу играть, а не практиковаться в катании. Задача тренера или инструктора по силовому катанию обучить технике катания так, чтобы она была понята всеми, и в то же время сделать процесс обучения соревновательным и интересным. Как только игроки понимают, что их хоккей становится лучше посредством овладения техникой катания, они превращаются в прилежных учеников. Когда они проводят больше времени на льду, приобретают способность вести силовую борьбу, или при записи игры команды, они начинают соединять навыки катания и время на льду. Люди обучаются многими способами. Некоторые визуально, некоторые путем имитации, другие благодаря интуиции, а некоторые – в результате понимания. Нельзя найти единственный метод для всех. Обычно процесс обучения представляет собой комбинацию способов. Эксперимент помогает выявить, какой способ работает, а какой нет. Необходимо чередовать объяснения и демонстрацию. Некоторые ученики достигают лучших результатов, если предоставить им самим выработку каких-то идей. Другим требуется легкий толчок. Некоторых нужно просто заставлять. Но всем нужна поддержка и похвала. Я убедилась, что обучение при помощи слов «Делай, как я» или «Сделай так» не работает. Люди видят вещи по-разному. Когда они думают, что «делают так», на самом деле это может быть что-то совсем другое. Я также обнаружила, что вопрос «Вы понимаете?» не является эффективным средством оценки учеников. Только очень немногие способны признать, что они не понимают; вместо этого, они делают вид, что поняли, а поступают неверно. Попросите их объяснить, что вы имели в виду, затем попросите их показать вам, как они это поняли. Принимайте ошибки как естественную составляющую обучения. А самое главное – пусть они понимают, что вам не все равно! Моя система обучения основывается на понимании того, что катание не является естественным видом движения. Фактически, катание – это один из самых неестественных способов движения, которые может показать только спортсмен. Я видела слишком много игроков, которые катаются с трудом, опираясь клюшкой на лед, потому что их не научили кататься быстро в процессе ведения шайбы. Принципы СКОРОСТНОГО катания следующие: Чувствуй, что ты делаешь (сенсорика); Действуй, как ты чувствуешь (выполнение); Следи внутренним взором, как совершается движение (визуализация); Думай о движении и анализируй его (интеллектуализация); Чувствуй, действуй, смотри, думай = СКОРОСТЬ.
Звук является еще одним вспомогательным обучающим средством. Звуки, которые производит лезвие конька на льду, для каждого маневра свои; в случае правильного или неправильного выполнения маневра они различны. Учите игроков слушать и различать правильное и неправильное выполнение.
Date: 2015-12-13; view: 583; Нарушение авторских прав |