Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контакт логопеда с врачом
Очень важен деловой контакт логопеда со школьным врачом. Врач знакомит логопеда с данными медицинского обследования, что часто помогает логопеду более правильно разобраться в речевых нарушениях своих учеников и найти более правильный подход, соответствующий тому или иному нарушению. В начале года логопед планирует свою работу на год, вводя в свой план все указанные выше разделы работы, а в конце отчетного периода отчитывается в ней. Для организации логопедической работы, улучшения методической работы и отчетности очень важно хорошо поставить документацию всей логопедической работы. (Опытный логопед может вести несколько сокращенную документацию. Молодому работнику очень важно первое время вести развернутую документацию,— только таким путем логопед научится обобщать свой опыт и, что имеет огромное значение в логопедической работе, вести пропаганду логопедических знаний.) РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Завьялова Е. Н. Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в процессе обучения их грамоте. В сб. "Учебно-воспитательная работа в специальных школах», вып. I. M., Изд-во АПН РСФСР, 1952, стр. 53—172. Коркина В. А. Работа учителя над исправлением недостатков речи в младших классах вспомогательной школы. В сб.: «Учебно-воспитательная работа в специальных школах», вып. I. M., Изд-во АПН РСФСР, 1952, стр. 73—103. "Книга для учителя вспомогательной школы», под ред. Г. M. Дульнева. M., Учпедгиз, 1955. «Отбор детей во вспомогательные школы», под ред. С. Д. Забрамной. M., «Просвещение», 1971. Петрова В. Г. Речь умственно отсталых школьников. В кн.: «Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы», под ред. Ж. И. Шиф. М, «Просвещение», 1965, стр. 129—217. «Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе», под ред. Ж. И. Шиф. М., «Педагогика», 1972 Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М., «Просвещение», 1970. Date: 2015-12-13; view: 342; Нарушение авторских прав |