Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лексическая тема: «Овощи»
Занятие №10. · Рассмотреть с ребёнком 3 овоща, обследовать их (круглый, гладкий, в пупырышках, шершавый – текст произносит взрослый).
· Понюхать ароматный овощ и на выдохе сказать: «Ах!». · Игры с овощами: «Найди и покажи», «Что изменилось?», «Собери овощи в корзинку». · «Овощи».
Лепка "колбасок", "шариков" – "Овощи" (из солёного теста, пластилина)
Лексическая тема: «День матери».
Занятие № 11.
· «С мамой буду я играть.» (Текст читает взрослый)
· Поиграйте с ребёнком: (ребёнок показывает части тела).
Лера весело бежит к маме по дорожке И для этого нужны наше Лере (ножки). Лера ягодки берёт по две – по три штучки, И для этого нужны нашей Лере (ручки). Лера слушает в лесу, как поют кукушки, И для этого нужны нашей Лере (ушки). Лера будет рисовать. Где какие краски? И для этого нужны нашей Лере (глазки). · Массаж ладошек. Прокатывание колючего мячика между ладошками.
Пальчиковая игра: «Дождик». Дождик капал понемножку- стучать пальчиками по столу. Протяни – ка ты ладошки - вытянуть ладошки. Дождь пошёл сильней, сильней, Убегай-ка в дом скорей! - пальчики «убегают».
· Вызывание гласных звуков
Вытягиваем губы трубочкой, громко поем: — У-у-у! Предлагаем ребенку спеть вместе: — У-у-у! Рассматриваем с ребенком картинку, изображающую паровозик, или игрушечный паровозик. — Как гудит паровоз? — У-у-у! 2. Показываем малышу, как нужно широко открыть рот и спеть: — А-а-а! Предлагаем спеть вместе: — А-а-а! Рассматриваем картинку или берем на руки куклу и начинаем ее укачивать. — Как укачивают куклу? — А-а-а! 3. Округляем губы, громко поем: — О-о-о! Предлагаем ребенку спеть вместе: — О-о-о! Рассматриваем картинку или показываем, как плачет мальчик, у которого болит зуб. — Как плачет мальчик, у которого болит зуб? — О-о-о! 4. Растягиваем губы в улыбку, громко поем: — И-и-и! Предлагаем ребенку спеть вместе: — И-и-и! Рассматриваем картинку или берем в руки игрушечную лошадку. — Как кричит лошадка? — И-и-и!
· Заучивание слов, обозначающих людей из ближайшего окружения ребенка Подберите фотографии членов семьи, покажите их ребенку, назовите членов семьи, попросите ребенка самого показать и назвать. Задавайте ребенку вопросы: — Где мама? — Где папа? — Где баба? — Где дядя? И т.д. Занятие № 12. Лексическая тема: «День матери». · Пальчиковая игра: «Моя семья».
Развитие слухового внимания: «Что делает мама?» - определение действии по шуму: переливание воды, хлопки, звон посудой, сминание бумаги… · Нанизывание бусинок для мамы (выкладывание цветных пуговиц, мозаики). · Арт. упражнения: «Поцелуй мамочку». · Вызывание междометий Рассмотреть с ребёнком картинки, назвать их или произвести действия. Произносим звукоподражания, предлагаем малышу произнести их вместе. 1. Мячик упал в воду: — Ах! Ах! Ах! 2. У девочки болит зуб: — Ох! Ох! Ох! 3. Дети качаются на качелях: 4. Папа рубит дрова: — Ух! Ух! Ух! — Эх! Эх! Эх!
· «Ах, как Лерочку люблю».
· Игры с 3-4 игрушками: «Поставь на место», «Что за чем?» «Что куда спряталось?» (расставить игрушки на стол, под стул, на полку… Вопросы: Что спряталось на полке? Что стоит под столом? …) · Упр. для рук. Мама и дочка полоскали платочки Вот так, вот так! (движение кистью в направлении слева - направо) Мама и дочка полоскали платочки Вот так, вот так! (движение кистью верх - вниз над ёмкостью). Date: 2015-12-13; view: 851; Нарушение авторских прав |