Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зарядка»Стр 1 из 13Следующая ⇒
Каждый день по утрам Делаю зарядку, Очень нравится мне Всё делать по порядку:
Весело шагать, весело играть, Руки поднимать, руки опускать. Приседать и вставать, Прыгать и скакать.
Лексическая тема: «Человек, части тела»
Занятие №5. «Согреем пальчики» (х-х-х)
«Целуем мамочку», «Прятки», «Язычок выглядывает из домика».
Пальчиковая гимнастика:
Игры: «Покажи, где…»(носик, ротик, глазки…).
Имитация движений: «Ножками мы топаем» Ножками мы топаем, И в ладоши хлопаем, Мы танцуем и поём, Очень весело живём! · Развитие слухового восприятия: Показываем малышу, как нужно широко открыть рот и спеть: — А-а-а! Предлагаем спеть вместе: — А-а-а! Рассматриваем картинку или берем на руки куклу и начинаем ее укачивать. — Как укачивают куклу? — А-а-а!
«Смешная рожица» - расположить на большом круге детали: глазки, носик, ротик.
Лексическая тема: «Человек, части тела» Занятие № 6. «Султанчики» (султанчик легко изготовить из яркой фольги или новогодней мишуры, привязав ее к карандашу). Язычок дружит с носиком (потянуться язычком вверх), «Прятки», «Язычок выглядывает из домика»
· Пальчиковая гимнастика:
· Развитие слухового восприятия: Учить угадывать на слух и повторять движения (хлопки, топание, щелчки). · Игры: С игрушками-вкладышами, пирамидками, матрёшкой. «Где же наши ручки»?
· Вызывание гласных звуков: Растягиваем губы в улыбку, громко поем: — И-и-и! Предлагаем ребенку спеть вместе: — И-и-и! Рассматриваем картинку или берем в руки игрушечную лошадку. — Как кричит лошадка? — И-и-и! · Раскатывание пластилина и лепка «колбаски», «бубличка».
Лексическая тема: «Осень». Занятие №7.
· дуть на листик.
«Любопытный язычок» - движения влево-вправо. «Прятки» - за верхние зубки. · Пальчиковая гимнастика: Дождик. Кап – кап, тук – тук – тук По стеклу раздался стук. Это дождик поутру Разбудил всю детвору. Кап – кап, дон – дон – дон! Капли начали трезвон. Если выйдете гулять, Не забудьте зонтик взять. · Развитие слухового восприятия: «Дождик»: Постукивание по металлофону или по столу в различном ритме и темпе. · Массаж спинки: «Дождь»:
· Игры: «Выложи картинку» из деталей: туча, солнце, листья выложить осеннюю картинку. «Солнышко и дождик».
· Уточнение произношения гласных звуков · Рассматриваем с ребенком картинку; объясняем, что малыш поднимается по лесенке, а потом спускается по ней. Делаем упражнение «Лесенка»: поем гласные звуки так, как будто голос поднимается и спускается по лесенке (повышение — У-у-у! — А-а-а! — О-о-о! — И-и-и!
Date: 2015-12-13; view: 431; Нарушение авторских прав |