Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 32. Классификация нарушений речи у дошкольниковКлинико-псизолого-педагогическ классификация: Нарушения устной речи Алалия - отсутствие или недоК речи вследствие органич. поражения речевых зон коры гм во внутриутробном или раннем периоде R ребек Афазия - полная или частичная утрата речи, обусловленная локал. поражениями гм Брадилалия - патологически замедленный темп речи Тахилалия - патологически ускоренный темп речи Дизартрия - наруш. произнес, стороны речи, обусловл.недостаточностью иннервации реч.ап-та Дислалия -наруш.звукопроизнош.при норм.слухе и сохран.иннервацн реч.ап-та Дисфония (афония) - отсут.или расстройство фонации вследствии патологических изменений речевого ап-та. Заикание - наруш.темпоритмич.стороны речи, обусловленное судорожным состоянием мышц реч.ап-та Ринолалия - наруш.тембра голоса и звукопроизнош., обусловленное анатомо-физиологич-дефектамн реч.ап-та Нарушения письменной речи Дисграфия - частичное специфич.наруш.процесса письма Дислексия - частичное специфич.наруш.процесса чтения Психолого-педагогическая классификация 1гр. - нарушение средств общения фонетико-фонематическое недоразвитие - нарушение процессов формир. произносит.системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройств при которых нарушено формирование и всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. 2гр. - нарушения в применении средств общения: заикание, которое рассматривается как нарушение коммуникативной функции речи при правильно сформировавшихся средствах общения. Возможен и комбинированный дефект, при котором заикание сочетается с ОНР.
|