Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации для преподавателей





Изучение курса «Web-дизайн» предполагает рассмотрение основной части теоретического материала в ходе лекционного изложения и лабораторных занятий. При изучении дисциплины предполагается опора на субъективный опыт студентов, обсуждение примеров из наблюдений студентов, личного опыта преподавателя, событий реальной жизни.

Самостоятельная работа предполагает широкое использование различных источников информации (Интернет, учебников, специальной литературы, материалов периодической печати и т.д.).

Проведение как теоретических, так и лабораторных занятий предполагает использование различных методов обучения. Беседа должна носить не столько репродуктивный, сколько эвристический характер. Проблемные вопросы предполагают возможность организации дискуссии. Обсуждение вопросов происходит в процессе высказывания и отстаивания собственных точек зрения студентами и корректировки личностных мнений преподавателем.

В процессе выполнения лабораторных работ рекомендуется предлагать задания, направленные на развитие самостоятельности и творческой активности студентов. Обсуждение собственных студенческих разработок осуществляется в ходе групповой и фронтальной работы. Проведение занятий предполагает подготовку сообщений, широкое использование приёма сравнения, развитие аналитических способностей студентов.

В процессе изучения курса используются материалы на электронных носителях, связь с преподавателем при необходимости и в ходе индивидуальной работы может осуществляться по электронной почте. В основе обучения лежит деятельностный подход, возможность выбора индивидуального маршрута освоения дисциплины, диалоговый характер общения.

Для проведения лекционных занятий рекомендуется разработать слайд-лекции и использовать современные информационные технологии для наглядного представления информации.

Date: 2015-12-13; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию