Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины





Рабочая программа №___

Учебной дисциплины Б2.12 Web-дизайн

Код название направления подготовки (специальности): 051000 – «Профессиональное обучение»

Отрасль: Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии

Квалификация (степень выпускника): бакалавр

Форма обучения: очная

 

Брянск 2013


Рабочая программа дисциплины Web-дизайн

для направления подготовки 051000 Профессиональное обучение.

 

Разработала:

ст. преп. Е. В. Шкумат __________ /Е.В. Шкумат/

 

 

Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры

от «25» сентября 2012 г., протокол № 1

 

Заведующий кафедрой

к.п.н., доц. Г. И. Куцебо __________ /Г.И. Куцебо/

 

Согласовано:

Заведующий выпускающей кафедрой

к.п.н., доц. Г. И. Куцебо __________ /Г.И. Куцебо/

 

Начальник учебно-методического управления

д.т.н., проф. А. А. Реутов __________ /А. А. Реутов/

 

© [Е.В. Шкумат]

© ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический университет»


Предисловие

Дисциплина «Web-дизайн» является составной частью базисной части образовательного стандарта по направлению 051000 Профессиональное обучение и направлена на формирование типовых подходов к решению задач по Web-дизайну, организации работ по данному направлению, организационно-педагогических умений, способностей и профессиональных компетенций.

ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель дисциплины - ознакомление студентов с основными теоретическими принципами Web-дизайна и выработкой практических навыков.

 

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА

Данная дисциплина в учебном плане находится в разделе Б2.12 (базовая часть ФГОСа), является самостоятельной и логически взаимосвязана с информатикой, а также может быть наследована в задачах дисциплин «Педагогические программные средства» и «Образовательные проекты».

Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины

В соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы дисциплина направлена на формирование следующих компетенций:

общекультурных:

ОК-18 – владением культурой мышления, знанием его общих законов, способностью в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты;

ОК-19 – владением технологией научного исследования;

ОК-22 - способностью осуществлять подготовку и редактирование текстов, отражающих вопросы профессионально-педагогической деятельности;

ОК-23 - способностью самостоятельно работать на компьютере (элементарные навыки);

ОК-28 - владением процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование)

общепрофессиональных:

ПК-13 – готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач;

ПК-14 – готовностью к применению технологий формирования креативных способностей при подготовке рабочих (специалистов);

ПК-16 – способностью проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих (специалистов);

ПК-27 - готовностью к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих (специалистов);

ПК-28 - готовностью к конструированию, эксплуатации и техническому обслуживанию учебно-технологической среды для практической подготовки рабочих (специалистов);

ПК-29 - готовностью к адаптации, корректировке и использованию технологий в профессионально-педагогической деятельности.

 

 

Коды компетенций по ФГОС ВПО Наименование компетенции Результат освоения
ОК Общекультурные компетенции
ОК-18 владение культурой мышления, знанием его общих законов, способностью в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты -знать: принципы организации текста -уметь: создавать тексты, отражающие определенные задачи -владеть: способами изложения материала для конкретной аудитории
ОК-19 владение технологией научного исследования -знать: основные этапы проектирования сайтов -уметь: составить техническое задание на разработку -владеть: способами оценки конечного результата
ОК - 22 способность осуществлять подготовку и редактирование текстов, отражающих вопросы профессионально-педагогической деятельности -знать: методы формирования текстовой информации -уметь: адаптировать текст к целевой аудитории -владеть: способами формирования информации при создании образовательных ресурсов
ОК - 23 способность самостоятельно работать на компьютере (элементарные навыки) -знать: особенности работы на компьютере -уметь: развивать полученные навыки и применять их на практике -владеть: основными программами, необходимыми для разработки образовательного ресурса
ОК - 28 владение процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование) -знать: составляющие профессионального творческого мышления -уметь: анализировать творческий процесс -владеть: оперированием способами творческого мышления
ПК Профессиональные компетенции
ПК-14 готовность к применению технологий формирования креативных способностей при подготовке рабочих (специалистов) -знать: возможные подходы к решению поставленной задачи -уметь: анализировать возникающие ситуации -владеть: способами и приемами формирования креативных способностей в данном направлении
ПК-13 готовность к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач -знать: основные методики и способы разработки образовательных ресурсов -уметь: прогнозировать развитие образовательного ресурса, применимость при создании новых технологий разработки -владеть: способами анализа предлагаемых программных средств разработки
ПК-16 способность проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих (специалистов) -знать: основные образовательные цели -уметь: ставить проектные задачи -владеть: приемами создания и оснащения образовательной среды
ПК - 27 готовность к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки специалистов -знать: основные понятия, классификацию и значение интерактивных технологий -уметь: анализировать влияние интерактивных технологий на подготовку специалиста -владеть: приемами организации и внедрения интерактивных технологий
ПК-28 - готовность к конструированию, эксплуатации и техническому обслуживанию учебно-технологической среды для практической подготовки рабочих (специалистов); -знать: основы конструирования, эксплуатации и технического обслуживания учебно-технологической среды -уметь: анализировать, конструировать, адаптировать и обслуживать разработанную среду -владеть: приемами организации и внедрения учебно-технологических сред
ПК-29 - готовность к адаптации, корректировке и использованию технологий в профессионально-педагогической деятельности -знать: условия применения информационных технологий -уметь: применять на практике и адаптировать готовые информационные системы и создавать новые -владеть: приемами организации и внедрения информационных технологий

 


Date: 2015-12-13; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию