Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплиныСтр 1 из 4Следующая ⇒ Рабочая программа №___ Учебной дисциплины Б2.12 Web-дизайн Код название направления подготовки (специальности): 051000 – «Профессиональное обучение» Отрасль: Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии Квалификация (степень выпускника): бакалавр Форма обучения: очная
Брянск 2013 Рабочая программа дисциплины Web-дизайн для направления подготовки 051000 Профессиональное обучение.
Разработала: ст. преп. Е. В. Шкумат __________ /Е.В. Шкумат/
Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры от «25» сентября 2012 г., протокол № 1
Заведующий кафедрой к.п.н., доц. Г. И. Куцебо __________ /Г.И. Куцебо/
Согласовано: Заведующий выпускающей кафедрой к.п.н., доц. Г. И. Куцебо __________ /Г.И. Куцебо/
Начальник учебно-методического управления д.т.н., проф. А. А. Реутов __________ /А. А. Реутов/
© [Е.В. Шкумат] © ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический университет» Предисловие Дисциплина «Web-дизайн» является составной частью базисной части образовательного стандарта по направлению 051000 Профессиональное обучение и направлена на формирование типовых подходов к решению задач по Web-дизайну, организации работ по данному направлению, организационно-педагогических умений, способностей и профессиональных компетенций. ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Цель дисциплины - ознакомление студентов с основными теоретическими принципами Web-дизайна и выработкой практических навыков.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА Данная дисциплина в учебном плане находится в разделе Б2.12 (базовая часть ФГОСа), является самостоятельной и логически взаимосвязана с информатикой, а также может быть наследована в задачах дисциплин «Педагогические программные средства» и «Образовательные проекты». Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины В соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы дисциплина направлена на формирование следующих компетенций: общекультурных: ОК-18 – владением культурой мышления, знанием его общих законов, способностью в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты; ОК-19 – владением технологией научного исследования; ОК-22 - способностью осуществлять подготовку и редактирование текстов, отражающих вопросы профессионально-педагогической деятельности; ОК-23 - способностью самостоятельно работать на компьютере (элементарные навыки); ОК-28 - владением процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование) общепрофессиональных: ПК-13 – готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач; ПК-14 – готовностью к применению технологий формирования креативных способностей при подготовке рабочих (специалистов); ПК-16 – способностью проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих (специалистов); ПК-27 - готовностью к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих (специалистов); ПК-28 - готовностью к конструированию, эксплуатации и техническому обслуживанию учебно-технологической среды для практической подготовки рабочих (специалистов); ПК-29 - готовностью к адаптации, корректировке и использованию технологий в профессионально-педагогической деятельности.
|