Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания. 1. Контроль знаний, умений, навыков усвоенных в данном курсе в форме тестирования⇐ ПредыдущаяСтр 62 из 62
1. Контроль знаний, умений, навыков усвоенных в данном курсе в форме тестирования. Составление тестов и тестирование проводится по завершению изучения студентами каждой темы лекционного занятия дисциплины. Тесты готовятся студентами по каждой теме практического занятия в подгруппах по 4 - 6 человек, затем реализуются на текущем практическом занятии на остальных подгруппах студентов. По следующей теме готовит следующая подгруппа и т.д. В итоге каждая подгруппа готовит в виде тестов по одному практическому занятию. Занятие рассчитано на временной промежуток от 20 до 30 минут (в зависимости от количества тестовых заданий). Тесты выполняются индивидуально без использования вспомогательных учебных материалов, в письменном виде. При выполнении тестов достаточно указать вариант правильного ответа (один) без дополнительных комментариев. Критерии оценки: 60% правильных ответов – оценка «удовлетворительно», 80% правильных ответов – оценка «хорошо», 100% правильных ответов – оценка «отлично».
2. Наличие презентационных проектов у каждого студента по каждой теме практического занятия (папка в электронном варианте с отдельным файлом по каждой теме на флеш – карте студента, либо на бумажном носителе). Студенты на каждом практическом занятии, используя ноотбуки, предоставляют преподавателю проекты. Проверка занимает 10-15 минут и в ходе ее преподаватель отмечает в журнале наличие проекта. Критерии оценки: освещено 60% вопросов – оценка «удовлетворительно», освещено 80% вопросов – оценка «хорошо», освещено 100% вопросов – оценка «отлично».
3. Основные понятия, по которым проводятся диктанты, выдаются преподавателем на лекции в форме презентаций, а также выделены черным цветом в лекциях (папка с лекциями предоставляется каждому студенту в электронном варианте). Диктант выполняется в письменном виде. Критерии оценки: 60% правильных ответов – оценка «удовлетворительно», 80% правильных ответов – оценка «хорошо», 100% правильных ответов – оценка «отлично».
4. Собственный психологический портрет и его качественная интерпретация готовится студентом поэтапно в соответствии с темами практических занятий в письменном виде. Методики на определение особенностей явлений психики предоставляются преподавателем на практических занятиях в соответствии с темой на электронном носителе. Методики через учебную сеть выводятся на экраны ноутбуков, но выполняются в тетрадях. На основании данных по результатам каждой методики студентом предоставляется собственный психологический портрет. Критерии оценки: выполнено 60% методик – оценка «удовлетворительно», выполнено 80% методик – оценка «хорошо», выполнено 100% методик – оценка «отлично».
Пропуск семинарских занятий предполагает отработку по пропущенным темам. Неотработанный (до начала экзаменационной сессии) пропуск более 50% семинарских занятий по курсу является основанием для недопуска к итоговой аттестации.
5. Итоговая аттестация зачет. Билет включает два вопроса. Критерии оценки: освещено 60% материала – «не зачтено», освещено от 60% до 100% материала – «зачтено». Date: 2015-12-13; view: 355; Нарушение авторских прав |