Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таблицы, электронные пособия





При обучении по физической культуре в 4 классе используются:

*технология уровневой дифференциации;

*технология индивидуализации обучения;

*личностно-ориентированное обучение;

*информационные технологии;

*игровые технологии;.

Интернет ресурсы:

http://www.uchportal.ru (тематическое планирование)

http://www.1september.ru (нормы контрольных работ, характеристика УМК «Планета знаний»)

http://www.proshkolu.ru (тематическое планирование)

http://www.edu.ru (Российское образование.Федеральный портал)

http://www.ug.ru (Учительская газета)

http://www.lessons.irk.ru (Нестандартные уроки)

http://www.intergu.ru (Интернет-государство учителей)

http://www.ed.gov. http://www.rastu/ru http://nachschoolmar11.ucoz.ru/index/dlja_uchashhikhsja/0-8 http://www.planeta-kniga.ru

 

Календарно-тематическое планирование

Класс: 4

Учитель: Л.И.Файдрова

Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа

Плановых контрольных работ -, зачётов -, тестов - ч.;

 

Административных контрольных уроков - ч.

 

Планирование составлено на основе Федерального Государственного Образовательного стандарта начального общего образования по физической культуре и примернойпрограммы начального образования по физической культуре с учётом авторской программы В.И.Ляха «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов»

 

Учебник: Физическая культура. 1- 4 классы./ В.И. Лях М.: Просвещение, 2010 г.

 

Дополнительная литература:

 

1. Подвижные игры. 1- 4 классы / Авт. – сост. А.Ю. Патрикеев. М.: Вако. 2007 г

2. Зимние подвижные игры. 1 – 4 классы / Авт. – сост. А.Ю. Патрикеев. М.: Вако. 2009 г

3.Журнал «Физическая культура в школе».

4.Брошюра «Игры на свежем воздухе»

5.Марщан В.В «Спортивные игры»

6.Программа под редакцией В.И Лях, Москва, «Просвещение», 2007 год

 

№ п/п Тема урока, элементы содержания Кол-во час. Тип урока Основные виды деятельности учащихся Планируемые результаты освоения материала Вид контроля Дата  
Пров. Факт  
Легкоатлети­ческие уп­ражнения (16 часов)  
  Введение в предмет   Вводный Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Повторение строе­вых упражнений Знать: - правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими упраж­нениями; - признаки правильной ходьбы, бега, прыжков; - правила личной гигиены, режим дня; -понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносли­вость. Уметь: - правильно выполнять основы дви­жения в ходьбе, беге, прыжках; - бегать с максимальной скоростью 30 м, 60 м; - бегать в равномерном беге до 8 ми­нут с ускорением от 40 до 60 м, в чередовании с ходьбой до 200 м; - стартовать с высокого старта; - выполнять прыжок в длину с места, разбега. Понимать: - значение и роль легкоатлетических упражнений на развитие выносливо­сти, скоростных качеств     Текущий     Текущий   Текущий   Зачет   Текущий     Зачет   Текущий   Текущий   Текущий     зачет 2.09 2.09  
  Ходьба и бег   Комбини­рованный урок Ходьба и бег с изменением длины и часто­ты шагов. Бег 30 м с высокого старта. П/и «Пустое место» 4.09 4.09  
  Ходьба и бег. Кроссовая под­готовка   Комбини­рованный урок Ходьба с преодолением 3-4 препятствий в различном темпе. Без 30 м, 60 м с высоко­го старта. Равномерный бег 5-6 минут. П/и «Пустое место» 6.09 6.09  
  Ходьба и бег. Кроссовая под­готовка   Комбини­рованный урок Сочетание различных видов ходьбы, бега. П/и «Круговая эстафета» (расстояние 15-30 м). Равномерный бег 5-6 минут ' 9.09 9.09  
  Прыжок в длину с места   Комбини­рованный урок Прыжок в длину с места. Прыжки на рас­стояние 60-110 см в полосу приземления шириной 30 см. П/и «Прыжки по поло­сам». Бег 30 м, 60 м, бег с ускорением от 40 до 60 м 11.09 11.09  
  Прыжок в длину с места. Бег   Урок за­крепления знаний и умений Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы (на точность при' земления). Бег 30 м, 60 м, бег в чередова­нии с ходьбой до 200 м. П/и «Волк во рву» 13.09 13.09  
  Прыжок в длину с разбе­га. Бег   Урок со­вершенст­вования знаний и умений Прыжки в длину с разбега с зоны отталки­вания 30-50 см. Бег 30 м, 60 м, бег и с изменением направ­ления движения. П/и «Белые медведи» 16.09 16.09  
  Прыжок в длину с разбе­га. Бег   Урок со­вершенст­вования знаний и умений Закрепление техники прыжка в длину с разбега (согнув ноги). Бег 30 м, 60 м, чел­ночный бег 3x10 м. П/и «Встречная эста­фета» (расстояние 10-20 м) 18.09 18.09  
  Прыжок а длину с разбе­га. Бег   Комбини­рованный урок Совершенствование техники прыжка в длину с места, с разбега. Контрольные нормативы: бег 30 м. П/и «Салки» 20.09 20.09  
  Прыжок в длину с разбе­га. Кроссовая подготовка   Комбини­рованный урок Равномерный бег до 8 минут. Контрольные нормативы: прыжок в длину с места, с разбега. П/и «Космонавты» 23.09 23.09  
    Урок- соревнование Челночный бег 3х10 м.   Комбини­рованный урок 1. Разучивание низкого старта и выбегание из н/старта. Повторить бег на 60 метров с н/ старта.   Уметь: - правильно выполнять основы дви­жения в ходьбе, беге, прыжках; - бегать с максимальной скоростью 30 м, 60 м; - бегать в равномерном беге до 8 ми­нут с ускорением от 40 до 60 м, в чередовании с ходьбой до 200 м; - стартовать с высокого старта; - выполнять прыжок в длину с места, разбега. Понимать: - значение и роль легкоатлетических упражнений на развитие выносливо­сти, скоростных качеств     контрольный 25.09 25.09  
  2. Бег с преодолением препятствий. .   Комбини­рованный урок 3. Учет техники высокого старта. 4. Совершенствование техники метания мяча с разбега. Обучение техники прыжка в высоту с прямого разбега. Повторение и закрепление техники прыжка с высоты текущий 27.09 27.09  
    Бег с н/старта.     Комбини­рованный урок Учет: бег на 60 метров на скорость. Повторить технику метания мяча в цель. Тестирование: гибкость. 5. Повторение и закрепление техники прыжка в высоту. текущий 30.09 30.09  
  1. Передача эстафетной палочки. 2..     Урок со­вершенст­вования знаний и умений 3. Совершенствование техники н/старта. 4. Совершенствование техники метания мяча в цель. 5. Совершенствование 6 мин.бега. Игра «Метко в цель» Совершенствование техники прыжка в высоту     2.10 2.10  
  Прыжок в высоту с бокового разбега.     Урок со­вершенст­вования знаний и умений 1. Совершенствование 6 мин. бега. Закрепление техники эстафетной палочки. 2. Совершенствование спец. упражнений л/атлета. 3. Учет техники н/старта. Игра «Кто дальше бросит?» Уметь: - правильно выполнять основы дви­жения в ходьбе, беге, прыжках; - бегать с максимальной скоростью 30 м, 60 м; - бегать в равномерном беге до 8 ми­нут с ускорением от 40 до 60 м, в чередовании с ходьбой до 200 м; - стартовать с высокого старта; с низкого старта - выполнять прыжок в длину с места, разбега, в высоту с бокового разбега Понимать: - значение и роль легкоатлетических упражнений на развитие выносливо­сти, скоростных качеств     текущий 4.10 4.10  
  Прыжок в высоту с бокового разбега.     Комбини­рованный урок Совершенствование техники передачи эстафетной палочки. Учет техники спец. упражнений л/атлетике. Тестирование: 6 мин. бег. зачет 7.10 7.10  
Гимнастика с элементами акробатики -(9часов)    
  Строевые и акробатиче­ские упражне­ния с мячами   Комбини­рованный урок Построение в колонну по одному, в две шеренги передвижение по диагонали, противоходом. Выполнение команд. Ком­плекс ОРУ с большими и малыми мячами. П/и «Бегуны и метатели» Знать: - правила безопасности во время за­нятий по гимнастике; - названия снарядов, гимнастических элементов; - название гимнастического оборудо­вания, инвентаря. Уметь: - выполнять строевые упражнения; - принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, ту­ловища с предметами и без предме­тов; - выполнять кувырок вперед, назад; - ходить, лазать по гимнастической скамейке, бревну. Понимать: - значение гимнастических упражне­ний для развития гибкости, коорди­нации движений   Текущий   Текущий     Текущий     Текущий   текущий 9.10 9.10  
  Строевые и акробатические упражнения с предметами   Комбини­рованный урок Перестроение, передвижение в колонне по одному, по два. Повороты. Выполнение команд. Комплекс ОРУ с большими и ма­лыми мячами. П/и «Охотники и утки» 11.10 11.10  
  Строевые упражне­ния с предмета­ми   Урок со­вершенст­вования знаний и умений Перестроение из колонны по одному в ко­лонну по три и четыре в движении с пово­ротом. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой, обручем, скакалкой. П/и «Зеркало», «Забегалы» 14.10 14.10  
  Строевые и акробатиче­ские упражне­ния с предмета­ми   16.10 16.10  
  Строевые и акробатиче­ские упражне­ния   Урок ус­воения но­вых знаний и умений Кувырок вперед, назад. Перекаты в груп­пировке с последующей опорой руками за головой. П/и «Исправь осанку» 18.10 18.10  
  Строевые и акробатиче­ские упражне­ния   Урок за­крепления новых зна­ний и уме­ний Кувырок назад и перекатом, стойка на ло­патках. Комбинации из освоенных элемен­тов. Мост с помощью и самостоятельно. П/и «Замри» Зачет     Текущий     текущий 21.10 21.10  
  Акробатиче­ские упражне­ния на равнове­сие   Комбини­рованный урок Ходьба большими шагами и выпадами, ходьба и повороты на носках на двух, од­ной ноге на гимнастическом напольном бревне. П/и «Альпинисты» 23.10 23.10  
    Акробатиче­ские упражне­ния на равнове­сие   Комбини­рованный урок Ходьба большими шагами и выпадами, приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед на гимнастическом напольном бревне. П/и «Перестрелка» 25.10 25.10  
  Урок – игра     Комбини­рованный урок Метание мяча в цель. Кто точнее! текущий 28.10 28.10  
Плавание (2 часов)  
    ТБ на Обучение плаванию способом брасс.   Вводный Вводный инструктаж. Правила по ТБ на занятиях плаванием. Проверка плавательной подготовки способом кроль на груди, на спине. Знать: - правила поведения в бассейне, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребёнка на водоёмах; -требования по соблюдению мер личной гигиены; -значение плавания в системе закаливания организма; -названия плавательных упражнений, способов плавания; -название плавательного инвентаря для обучения. Уметь: -выполнять погружения в воду, задерживать дыхание, открывать глаза под водой; -выполнять выдох в воду при погружении, подряд несколько вдохов и выдохов; -осуществлять работу рук, ног, способом брасс; -выполнять перемещение с доской при помощи работы ног способом брасс; -проплыть 25 м брассом без учёта времени. текущий 6.11 8.11  
  Совершенствование работы рук и ног в согласовании с дыханием   Комбини­рованный урок Плавание кролем на груди, на спине. Показ способа плавания брассом.   Текущий     8.11 8.11  
      Подвижные игры (20 часов)  
  ТБ на занятиях в минифутболе. Правила игры   Урок ус­воения но­вых знаний и умений Правила ТБ на занятиях футболом Знать: - правила безопасного поведения при подвижных играх; - названия и правила игр; - название оборудования, спортивно­го инвентаря. Уметь: - играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; - владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в движении; - выполнять броски мяча в цель. Понимать: - влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств; - влияние подвижных игр на воспи­тание коллективистских и нравствен­ных качеств личности; - влияние подвижных игр на воспи­тание волевых качеств личности   Текущий   Текущий     Зачет     Текущий     Текущий   зачет   11.11 11.11  
  Мини-футбол. Ведение мяча носком   Комбини­рованный урок Упражнения в ведении мяча носком 13.11 13.11  
    Мини-футбол. Ведение мяча внутренней стороной стопы   Урок со­вершенст­вования знаний и умений Упражнения в ведении мяча внутренней стороной стопы 15.11 15.11  
  Пробивание штрафного удара по воротам   Урок ус­воения но­вых знаний и умений Игра в футбол по изученным правилам 18.11    
  Ведение мяча различными способами   Комбини­рованный урок Игра в футбол по правилам 20.11 20.11  
  Мини-футбол. Пасующий удар   Комбини­рованный урок Закрепление изученного 22.11 22.11  
   
  Техника безопасного поведения при подвижных играх       Вводный урок     Техника безопасного поведения при подвижных играх, играх с мячом   Знать: - правила безопасного поведения при подвижных играх; - названия и правила игр; - название оборудования, спортивно­го инвентаря. Уметь: - играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; - владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в движении; - выполнять броски мяча в цель. Понимать: - влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств; - влияние подвижных игр на воспи­тание коллективистских и нравствен­ных качеств личности; - влияние подвижных игр на воспи­тание волевых качеств личности   Текущий     Текущий     текущий 25.11 25.11  
  Ловля и бро­сок мяча     Урок со­вершенст­вования знаний и умений   Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Бросок мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Гонка мячей по кругу!», «Перестрелка» 27.11 27.11  
  Ловля и бро­сок мяча       Урок со­вершенст­вования знаний и умений   Ловля и передача мяча в движении в тре­угольниках, квадратах, кругах. Бросок мя­ча в цель в ходьбе, медленном беге. П/и «Подвижная цель», «Мяч ловцу»   29.11 29.11  
  Ловля, пе­редача и бросок мяча   Уроки ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений   Передача мяча в парах, стоя на месте, по кругу, в шеренге. Бросок одной рукой по воротам. П/и «Вызови по имени», «Быстро и точно»   Текущий     Текущий   Текущий   Текущий   зачет   текущий   текущий     текущий     текущий     текущий   зачет 2.12 2.12  
  Ловля, пе­редача и бросок мяча   4.12 4.12  
  Ловля, пе­редача и бросок мяча   Уроки ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений   Ловля и передача мяча в парах в движе­нии. Передача мяча в колонне справа, слева, над головой, между ногами. П/и «Пере­стрелка»   6.12 6.12  
  Ловля, пе­редача и бросок мяча в движени   9.12 9.12  
  Ловля, пере­дача и бросок мяча.   Уроки ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений   Ловля, передача и броски мяча в движе­нии. Бросок мяча в цель (по воротам). Спортивная игра (с/и) «Мини-гандбол», п/и «Борьба за мяч»   11.12 11.12  
  Ведение мяча   13.12 13.12  
  Бросок мяча в цель.     Урок со­вершенст­вования знаний и умений Бросок мяча в цель (по воротам). С/и «Мини-гандбол», п/и «Борьба за мяч» 16.12 16.12  
  Ведение мяча   18.12 18.12  
  Бросок мяча в цель.     Уроки ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений Бросок мяча в цель (щит, кольцо). Ведение мяча правой, левой рукой в дви­жении по прямой шагом, бегом. С/и «Мини-баскетбол», п/и «Снайперы» 20.12 20.12  
23.12 23.12  
  Ведение мяча    
  Ведение мяча     Уроки ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений   Ведение мяча правой, левой рукой с изме­нением направления движения шагом, бе­гом. П/и «Эстафета с ведением мяча»,с/и «Ми­ни-баскетбол» 25.12 25.12  
Лыжная подготовка (21час)  
  Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Ступающий шаг.   Вводный урок     Техника безопасного поведения на уроках лыжной подготовки. Ступающий шаг с палками и без палок Знать: - правила техники безопасности на на уроках лыжной подготовки; - порядок передвежения на лыжах; - форму одежды лыжника; - как держать палки, подборка лыж; - название и правила игр - Уметь: - передвигаться ступающим шагом, приставным шагом; - выполнять различные виды спусков и подъемов; - тормозить плугом и упором. - выполнять повороты, передвигаться «елочкой», «полуелочкой». - Понимать: - значение и роль лыжной подготовки на развитие выносливости, скоростных качеств. Текущий     Текущий   Текущий     Зачет     Текущий     Текущий     Текущий     Текущий   Текущий     Текущий   Текущий     Текущий     Текущий   Зачет     текущий   27.12 27.12  
  Передвижение приставным шагом   Комбини­рованный урок Движение ступающим шагом, управление лыжей. Повороты переступанием. Передвижение приставными шагами. 13.01 13.01  
  Передвижение приставным шагом   Комбини­рованный урок 15.01 15.01  
  Передвижение на равнине «полуелочкой» и «елочкой»   Урок ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений   Разминка- движение ступающим шагом. Передвижение с поворотами на равнине. Передвижение на равнине «полуелочкой» и «елочкой». П/и «Нарисуй солнышко». 17.01 17.01  
  Стойки спуска   Урок ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений Спуск в основной стойке, в низкой стойке, в высокой стойке, в стойке для отдыха. 20.01 20.01  
  Стойки спуска   22.01 22.01  
  Подъем «лесенкой», «полуелочкой», ступающим шагом.   Урок ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений Передвижение ступающим шагом. Подъемы. Спуск с переходом на параллельную лыжню. Спуск с выдвижением лыжи вперед. 24.01 24.01  
  Подъем «лесенкой», «полуелочкой», ступающим шагом.       27.01 27.01  
  Спуск с подниманием носок лыж. Поворот переступанием после выката.   Урок ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений Движение ступающим шагом, спуски. Спуск с подниманием носок лыж. Поворот переступанием после выката.   29.01 29.01  
  Спуск с подниманием носок лыж. Поворот переступанием после выката   31.01 31.01  
  Имитация одновременной работы рук. Передвижение одновременным бесшажным ходом.   Урок ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений Движение ступающим шагом, спуски. Имитация одновременной работы рук. Передвижение одновременным бесшажным ходом 3.02 3.02  
  Имитация одновременной работы рук. Передвижение одновременным бесшажным ходом под уклон.   Урок закрепле­ния знаний и умений   Движение по кругу одновременным бесшажным ходом. Зачет- стойки спуска. Имитация одновременной работы рук. Передвижение одновременным бесшажным ходом под уклон. 5.02 5.02  
  Попеременный двушажный ход   Урок ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений   Ходьба на лыжах до 3 км. Подъемы. Махи ногой в наклоне. Движение полушагом. Скольжение на одной лыже. Передвижение полушагом с махами рук, попеременным двушажным ходом 7.02 7.02  
  Ходьба на лыжах до 3 км.   Комбини­рованный урок 10.02 10.02  
  Ходьба на 3 км. Все виды подъемов. Подвижные игры.   Комбини­рованный урок Ходьба на лыжах до 3 км. Способы подъема. П/и «Кто дальше?», «Не сбей». 12.02 12.02  
  Ходьба на 3 км. Повороты на месте махом, подъем ступающим шагом. Торможение плугом и упором.   Урок ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений Ходьба на лыжах до 3 км. Поворот на месте махом. Подъем скользящим шагом. Торможение. Знать: - правила техники безопасности на на уроках лыжной подготовки; - порядок передвежения на лыжах; - форму одежды лыжника; - как держать палки, подборка лыж; - название и правила игр - Уметь: - передвигаться ступающим шагом, приставным шагом; - выполнять различные виды спусков и подъемов; - тормозить плугом и упором. - выполнять повороты, передвигаться «елочкой», «полуелочкой». - Понимать: значение и роль лыжной подготовки на развитие выносливости, скоростных качеств. Зачет   Текущий   Текущий   Зачет   текущий 14.02 14.02  
  Ходьба на 3 км. Поворот переступанием в движении.   Урок ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений Ходьба на лыжах до 3 км. Повороты переступанием.. 17.02 17.02  
  Ходьба на 3 км.   Урок ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений Ходьба на лыжах до 3 км. Выборочное применение лыжных ходов: равнинный участок, подъем, спуски 19.02 19.02  
  Выборочное применение способов лыжных ходов на местности.   Комбини­рованный урок 21.02 21.02  
  Подвижные игры.   Контрольный урок Контрольные нормативы:» Ходьба на лыжах до 3 км.». Лыжные эстафеты Текущий   зачет 24.02 24.02  
  Ходьба на 3 км. Подвижные игры.   26.02 26.02  
Подвижные игры (5 часов)  
  Ведение мяча       Урок за­крепления новых зна­ний и уме­ний.   Ведение мяча правой, левой рукой с изме­нением скорости по прямой. С/и «Мини-баскетбол» Знать: - правила безопасного поведения при подвижных играх; - названия и правила игр; - название оборудования, спортивно­го инвентаря.   Уметь: - играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; - владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в движении; - выполнять броски мяча в цель. Понимать: - влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств; - влияние подвижных игр на воспи­тание коллективистских и нравствен­ных качеств личности; - влияние подвижных игр на воспи­тание волевых качеств личности Текущий   Текущий     Текущий     Текущий Зачет   текущий 28.02 28.02  
  Ведение мяча     Комбини­рованныйурок Ведение мяча правой, левой рукой с изме­нением скорости по прямой. С/и «Мини-баскетбол» 3.03 3.03  
  Ведение мяча     Урок за­крепления новых зна­ний и уме­ний. Ведение мяча правой, левой рукой с изме­нением направления движения и скорости. С/и «Мини-баскетбол» 5.03 5.03  
7.03 7.03  
  Ведение мяча     Комбини- рованный урок Ведение мяча правой, левой рукой с изме­нением направления движения и скорости. С/и «Мини-баскетбол»  
  Ловля, пере­дача, бросок и ведение мяча     Контроль­ный урок   Контрольные нормативы «Техника ловли, передачи, броска и ведения мяча в движе­нии». П/и «Перестрелка», с/и «Мини-баскетбол» - 10.03 10.03  
Гимнастика с элементами акробатики (10 часов)  
  Строевые уп­ражнения. Танцевальные упражнения     Урок ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений Строевые упражнения. Повороты. Выпол­нение команд. Построение в две шеренги. Ритмическая гимнастика.I и II позиции ног. Сочетание шагов галопа и польки в парах. Знать: - правила безопасности во время за­нятий по гимнастике; - названия снарядов, гимнастических элементов; - название гимнастического оборудо­вания, инвентаря. Текущий     Текущий   Текущий   Зачет   Текущий   текущий 12.03 12.03  
  Строевые упражнения. Танцевальные упражнения.   Урок ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений Строевые упражнения. Повороты. Выпол­нение команд. Передвижение по диагона­ли, противоходом, «змейкой». Ритмиче­ская гимнастика. Русский медленный шаг. Элементы народных танцев. Уметь: - выполнять строевые упражнения; - принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, ту­ловища с предметами и без предме­тов; - выполнять кувырок вперед, назад; - ходить, лазать по гимнастической скамейке, бревну. 14.03 14.03  
  Танцевальные упражнения. Вис и упор.   Урок совершенствования знаний и умений Ритмическая гимнастика. Вис на перекладине, спиной на гимнасти­ческой стенке, вис на согнутых руках. Подтягивание, поднимание ног в висе на гимнастической стенке. Понимать: - значение гимнастических упражне­ний для развития гибкости, коорди­нации движений   17.03 17.03  
  Танцевальные упражнения. Вис и упор.   Урок ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений Ритмическая гимнастика. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Контрольный норматив:вис на гимнастической стенке, перекладине.   19.03 19.03  
  Лазание. Опорный прыжок.     Урок ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений Лазание по канату. Опорный прыжок на горку из гимнастических матов, козла.     21.03 21.03  
  Лазание. Опорный прыжок.     Урок закрепле­ния новых знаний и умений Лазание по канату в три приема.. Вскок в упор, стоя на коленях, и соскок взмахом рук.
Знать: - правила безопасности во время за­нятий по гимнастике; - названия снарядов, гимнастических элементов; - название гимнастического оборудо­вания, инвентаря.
Уметь: - выполнять строевые упражнения; - принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, ту­ловища с предметами и без предме­тов; - выполнять кувырок вперед, назад; - ходить, лазать по гимнастической скамейке, бревну. Понимать: - значение гимнастических упражне­ний для развития гибкости, коорди­нации движений  

 

2.04 2.04  
  Ходьба по бревну большими шагами и выпадами.   Урок совершенствования знаний и умений Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Лазание по канату в три приема.. Вскок в упор, стоя на коленях, и соскок взмахом рук. Текущий     Текущий   Текущий   зачет 4.04 4.04  
  Повороты на носках и одной ноге.   Урок совершенствования знаний и умений Ходьба по бревну, Повороты на носках и одной ноге. Лазание по канату в три приема.. Вскок в упор, стоя на коленях, и соскок взмахом рук. 7.04 7.04  
  Повороты прыжком на 90, 180   Урок ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Повороты на носках и одной ноге. Повороты прыжком на 90, 180   9.04 9.04  
  Опускание в упор стоя на колене.   Урок ус­воения и закрепле­ния новых знаний и умений Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Повороты на носках и одной ноге. Повороты прыжком на 90, 180. Опускание в упор стоя на колене.   11.04 11.04  
                   
Плавание (2 часа)  
  Освоение правил и требований к занятиям на воде. Согласование работы рук и ног   Вводный
Вводный инструктаж. Правила по ТБ на занятиях плаванием. Проверка плавательной подготовки способом кроль на груди, на спине. .

 

Знать: - правила поведения в бассейне, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребёнка на водоёмах; -требования по соблюдению мер личной гигиены; -значение плавания в системе закаливания организма; Уметь: -выполнять погружения в воду, задерживать дыхание, открывать глаза под водой; -выполнять выдох в воду при погружении, подряд несколько вдохов и выдохов; Текущий   Текущий     14.04 14.04  
  Обучение плаванию способом брасс. Проплывание отрезков 10 – 25метров   Комбини­рованный урок     Плавание кролем на груди, на спине. Показ способа плавания брассом 16.04 16.04  
         
Подвижные игры (6 часов)  
    ТБ в волейболе. Правила игры в волейбол.       Урок ус­воения но­вых знаний и умений Правила игры в волейбол. Первичная игра Знать: - правила безопасного поведения при подвижных играх; - названия и правила игр; - название оборудования, спортивно­го инвентаря.   Уметь: - играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; - владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в движении; - выполнять броски мяча в цель. Понимать: - влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств; - влияние подвижных игр на воспи­тание коллективистских и нравствен­ных качеств личности; влияние подвижных игр на воспи­тание волевых качеств личности   Текущий     Текущий   текущий 18.04 18.04  
 
Расстановка игроков на площадке. Стойка игрока. Игра в пионербол

 

  Комбини­рованный урок Расстановка игроков на площадке. Стойка игрока. Игра в пионербол 21.04 21.04  
  Волейбол. Перемещение в стойке.  
Урок со­вершенст­вования знаний

 

Строевые упражнения. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Подвижные игры с элементами волейбола 23.04 23.04  
  Волейбол. Передача мяча двумя руками.   Урок ус­воения но­вых знаний и умений Текущий   текущий 25.04 25.04  
 
Волейбол. Учебная игра.

 

  Комбини­рованный урок
Строевые упражнения. Подвижные игры с элементами волейбола

 

28.04 28.04  
  Совершенствование игры   Комбини­рованный урок Игра волейбол 30.04 30.04  
Легкоатлетические упражнения (10 часов)  
  Строевые уп­ражнения. Метание малого мяча   Урок совершенствования знаний и умений Строевые упражнения. ОРУ. Метание теннисного мяча с места на точность, дальность и заданное расстояние из положения стоя боком в направлении метания.П/ и «Метко в цель» Знать: - правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими упраж­нениями; - признаки правильной   2.05 2.05  
  Строевые уп­ражнения. Метание теннисного мяча.   Урок совершенствования знаний и умений Строевые упражнения. ОРУ. Метание теннисного мяча с места в горизон­тальную и вертикальную цель (1,5x1,5 м) с расстояния 5- 6 м из положения стоя боком в направлении метания.П/и «Точный расчет ходьбы, бега, прыжков; - правила личной гигиены, режим дня; -понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносли­вость. Уметь: - правильно выполнять 5.05 5.05  
  Строевые уп­ражнения. Бросок набивного мяча   Урок совершенствования знаний и умений Строевые упражнения. ОРУ. Бросок набивного мяча (1 кг) на дальность и заданное расстояние двумя руками от груди, из-за головы вперед-вверх из по­ложения стоя грудью в направлении ме­тания, левая (правая) нога впереди, с места и с шага. П/и «Кто дальше бросит» основы дви­жения в ходьбе, беге, прыжках; - бегать с максимальной скоростью 30 м, 60 м; - бегать в равномерном беге до 8 ми­нут с ускорением от 40 до 60 м, в чередовании с ходьбой до 200 м; - стартовать с высокого старта; . 7.05 7.05  
  Строевые уп­ражнения. Бросок мяча 150г     Урок совершенствования знаний и умений Строевые упражнения. ОРУ. Бросок набивного мяча (1 50г) на дальность и заданное расстояние двумя руками сни­зу вперед-вверх из положения стоя гру­дью в направлении метания, левая (правая) нога впереди, с места и с шага. П/и «Кто дальше бросит» -выполнять прыжок в длину с места, разбега Понимать: -значение и роль легкоатлетических упражнений на развитие выносливо­сти, скоростных качеств 12.05 12.05  
  Промежуточная аттестация в форме тестирования         14.05 14.05  
  Прыжки в высоту с мес­та, разбега. Бег Прыжки в длину с места, разбега. Бег   Комбини­рованныйурок Прыжок в высоту с места, разбега, с поворотом в воздухе и точным приземлением в квадрат.П/и «Прыж­ки по кочкам». Бег 30 м, 60 м с низкого старта. Контрольный норматив: прыжок в длину с места, прыжок в высоту   16.05 16.05  
  Прыжки в высоту, длину через препятст­вия. Бег     Комбини­рованныйурок Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега.. П/и «Полоса препятствий». Контрольный норматив: бег 30 м, 60 м. Равномерный бег до 4 минут   19.05 19.05  
  Прыжки. Бег     Комбини­рованныйурок Прыжки многоразовые через скакалку на правой, левой, обеих ногах. П/и «Круговая эстафета». Равномерный бег до 6-8 минут   21.05 21.05  
  Кроссовая подготовка     Комбини­рованныйурок Равномерный бег до 8 минут. П/и«Пере­стрелка», «Футбол». Кросс по слабопере­сеченной местности до 1 км   23.05 23.05  
  Прыжки в длину с разбега     Прыжки в длину с разбега, Беговые упражнения. Ходьба     26.05 26.05  
  Кроссовая подготовка     Кроссовая подготовка, беговые упражнения     28.05 28.05  
  Игровые упражнения     Игра в футбол. Игры по желанию ребят     30.05 30.05  
  Повторение           30.05 30.05  
  Повторение           30.05 30.05  
                           

 

 

Date: 2015-12-13; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию