Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Данная рабочая программа по физической культуре в 4 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандартаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Данная рабочая программа по физической культуре в 4 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004г № 1089; на основе Примерной программы основного общего образования, программы курса по физической культуре для начальных классов (авторы В.И Лях, Москва «Просвещение», 2011 год), с учетом федерального перечня учебников, рекомендованных МО и НРФ к использованию в образовательном процессе в ОУ на 2013-2014 учебный год и рассчитана на преподавание по учебнику ««Физическая культура». 4 класс (авторы В.И Лях, М. Просвещение, 2010г) Цели: - совершенствование жизненно-важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазании, метании; - обучение физическим упражнениям из гимнастики, легкой атлетики и лыжных гонок, подвижным играм и техническим действиям спортивных игр; - развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации и гибкости; - обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности. Задачи: - формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; - развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными играми. Уроки с образовательно-предметной направленностью используются по преимуществу для обучения учащихся практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных игр, лыжной подготовки. На этих уроках, учащиеся также осваивают учебные знания, но только те из них, которые касаются предмета обучения (например, название упражнений или описание техники их выполнения и т.п.). Отличительными особенностями в построении и планировании этих уроков являются: - планирование задач обучения осуществляется в логике поэтапного формирования двигательного навыка: этап начального обучения; этап углубленного разучивания и закрепления; и этап совершенствования; - планирование физических упражнений согласовывается с задачами обучения, а динамика их нагрузки – с закономерностями постепенного развития утомления, возникающего в процессе их выполнения. В начале основной части урока, в зависимости от задач обучения могут включаться упражнения на развитие гибкости, координации и быстроты, не связанные со значительными энерготратами
Date: 2015-12-13; view: 305; Нарушение авторских прав |