Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объектная модель. § Сущность (Entity) Игрок (Player) Предмет (Item) Одежда (Equipment) Армор (Armor) Оружие (Weapon) Зелья (Potion)
§ Сущность (Entity)
Функциональность: § Может быть куплена\продана в магазине за монеты и донат монеты § Отображается в инвентаре § Вещи одинакового типа могут складываться
Функциональность: § Может быть одета и снята § Одевается в определенный слот § Можно вставлять сокеты, повышающие атрибуты предмета
2. Функциональная спецификация Игрок – на арене управляется джостиками, камера от 3-го лица, может прыгать. Одновременно может выбрать 4 магии и 1 предмет и использовать их в бою. Магазин – в магазине доступны покупки предметов за монеты (которые игрок получает при победе) и за донат монеты (которые можно купить), при покупке предмет отправляется в инвентарь игрока. Броня – одевается в отдельные слоты повышая атрибуты игрока. Оружие – делиться на типы. Для изучения новых типов оружия нужно пройти тренировку в тренировочном лагере, участие платное (за монеты или донат.монеты). Зелья – используется на арене и занимает слот предмета (одна из вещей, которую можно взять на арену). При использовании исчезает. Сокеты – камни, которые можно купить только на аукционе. Бафы – получаются при использовании магий или зелий. Исчезают после n-секунд\минут. Дебафы - получаются при использовании магий противником. Могут быть сняты предметом или магией. 3. Контент игры Типы оружия – меч, топор, кинжал, молот, лук, арбалет, ружье, жезл, посох, реликвия Типы брони – шлем, наплечники, грудь, перчатки, сапоги, штаны, кольцо, ожерелье Типы зелий – лечение, восстановление, скорости, силы, неуязвимости, левитации Типы валюты – монеты, кредиты Части меню – магазин, аукцион, арена, настройки, лотерея, профиль, инвентарь Date: 2015-12-13; view: 412; Нарушение авторских прав |