Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объектная модель. § Сущность (Entity) Игрок (Player) Предмет (Item) Одежда (Equipment) Армор (Armor) Оружие (Weapon) Зелья (Potion)





 

§ Сущность (Entity)

    • Игрок (Player)
      • Предмет (Item)
        • Одежда (Equipment)
          • Армор (Armor)
          • Оружие (Weapon)
        • Зелья (Potion)

 

Описание (Entity) Тип Имя
Имя персонажа String Name
Количество здоровья Int Health
Атрибуты (Сила, Ловкость, Интеллект, Скорость, Харизма) Attributes[] Attributes

 

Описание (Player) Тип Имя
Уровень персонажа Int Level
Опыт персонажа Int CurExp
Опыт для следующего уровня Int MaxExp
Монеты Int Coins
Донат Монеты Int Credits

 

Описание (Item) Тип Имя
Уникальный номер Int ID
Имя String Name
Иконка Sprite Icon
Цена продажи Int SellPrice
Количество вещей в связке Int CurStacksize
Максимальное количество вещей в связке Int MaxStacksize

Функциональность:

§ Может быть куплена\продана в магазине за монеты и донат монеты

§ Отображается в инвентаре

§ Вещи одинакового типа могут складываться

Описание (Equipment) Тип Имя
Эффект при надевании ItemEffect Effect
Сокеты ItemGems[] Gems
Атрибуты (Сила, Ловкость, Интеллект, Скорость, Харизма) Attributes[] Attributes
Необходимый уровень Int RequiredLevel

Функциональность:

§ Может быть одета и снята

§ Одевается в определенный слот

§ Можно вставлять сокеты, повышающие атрибуты предмета

Описание (Armor) Тип Имя
Количество брони Int DefenceAmount
Тип брони ArmorType aType

 

Описание (Weapon) Тип Имя
Стабильный урон Int StableDamage
Максимальный урон Int MaxDamage
Критический урон (х2,х5) – (Damage * 2) Int CriticalRate
Тип оружия (меч, кинжал, молот, топор, жезл, посох) WeaponType wType

 

Описание (Potion) Тип Имя
Эффект зелья PotionEffect pEffect
Описание String Description
Количество Int Amount

 

2. Функциональная спецификация

Игрок – на арене управляется джостиками, камера от 3-го лица, может прыгать. Одновременно может выбрать 4 магии и 1 предмет и использовать их в бою.

Магазин – в магазине доступны покупки предметов за монеты (которые игрок получает при победе) и за донат монеты (которые можно купить), при покупке предмет отправляется в инвентарь игрока.

Броня – одевается в отдельные слоты повышая атрибуты игрока.

Оружие – делиться на типы. Для изучения новых типов оружия нужно пройти тренировку в тренировочном лагере, участие платное (за монеты или донат.монеты).

Зелья – используется на арене и занимает слот предмета (одна из вещей, которую можно взять на арену). При использовании исчезает.

Сокеты – камни, которые можно купить только на аукционе.

Бафы – получаются при использовании магий или зелий. Исчезают после n-секунд\минут.

Дебафы - получаются при использовании магий противником. Могут быть сняты предметом или магией.

3. Контент игры

Типы оружия – меч, топор, кинжал, молот, лук, арбалет, ружье, жезл, посох, реликвия

Типы брони – шлем, наплечники, грудь, перчатки, сапоги, штаны, кольцо, ожерелье

Типы зелий – лечение, восстановление, скорости, силы, неуязвимости, левитации

Типы валюты – монеты, кредиты

Части меню – магазин, аукцион, арена, настройки, лотерея, профиль, инвентарь

Date: 2015-12-13; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию