Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы и рекомендации⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1. Полученные данные свидетельствуют о том, что лица разных типов мобильности различаются по показателям, характеризующим подвижность нервных процессов, психодинамическую активность, сердечную деятельность. 2. Увеличение двигательной активности студентов во всех группах мобильности обследуемых приводит к повышению физической работоспособности, а также позитивно отражается на здоровье. Отмечено также, что более выраженный физиологический эффект наблюдался при проведении трехразовых занятий в неделю. 3. Физическое воспитание в вузе должно быть обязательным, систематическим, специально организованным процессом на протяжении всего обучения, который должен решать не только образовательные, но и оздоровительные задачи.
Прогресс науки и техники предъявляет современному человеку высокое требование к его физическому состоянию и увеличивает нагрузку на психическую, умственную и эмоциональную сферы. Наряду с разумным сочетанием труда и отдыха, нормализацией сна и питания, отказа от вредных привычек систематическая мышечная деятельность повышает психическую, умственную и эмоциональную устойчивость организма.
Под влиянием мышечных нагрузок увеличивается частота сердцебиений, мышцы сердца сокращаются сильнее, повышается артериальное давление. Это ведет к функциональному совершенствованию системы кровоснабжения. Во время мышечной работы увеличивается частота дыхания, углубляется вдох, усиливается выдох, улучшается вентиляционная способность лёгких. Постоянные физические упражнения способствуют увеличению массы скелетной мускулатуры, укреплению связок, суставов, росту и развитию костей.
Физические упражнения задерживают процесс старения, сохраняют нормальную работоспособность. Человек, ведущий подвижный образ жизни систематически занимающийся физическими упражнениями, может выполнить значительно большую работу, чем человек, ведущий малоподвижный образ жизни. Это связано с резервными возможностями человека.
Спорт, вне всякого сомнения - одно из главных средств воспитания движений, совершенствования их тонкой и точной координации, развития необходимых человеку двигательных физических качеств.
Люди, выполняющие необходимый объем двигательной активности, лучше выглядят, здоровее психически, менее подвержены стрессу и напряжению, лучше спят, у них меньше проблем со здоровьем.
В заключении хочется сказать: физические упражнения должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить здоровье, работоспособность, полноценную и радостную жизнь.
Список используемой литературы
1. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов общеобразовательной школы. – М.: Просвещение; 1987.-47с. 2. Агаджанян Н.А., Катков А.Ю. Резервы нашего организма. – 3-е издание, перераб. и доп.- М.: Знание, 1990.-240 с. 3. Берштейн И.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. – М.: Медицина, 2000г. 4. Васильев В.И. Здоровье и стресс. – М.: Знание, 1991г.-160 с. 5. Гигиена детей и подростков: Учебник / Под ред. Г.И. Сердюковской. – М.: Медицина, 1989.-320 с. (Учебник для мед.училищ). 6. Гриненко М.Ф., Ефимова Т.Я. Сколько же надо двигаться. – М.: Знание, 1985. – 64 с. – (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Физкультура и спорт»; № 2). 7. Карташов Ю.М. Сюрпризы оздоровительного бега. – М.: Физкультура и спорт, 1983.-96 с. – (Физкультура и здоровье). 8. Колесов Д.В. Физическое воспитание и здоровье школьников. – М.: Знание, 1983. – 64 с. – (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Физкультура и спорт; № 5). 9. Космолинский Ф.П. Физическая культура и работоспособность. – М.: Знание, 1983. – 64 с. –(Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Физкультура и спорт»; № 8). 10. Лаптев А.П., Палиевский С.А. Гигиена: Учебник для институтов и техникумов физической культуры. – М.: Физкультура и сорт. 1990. – 368 с., ил. Минх А.А. Очерки по гигиене физических упражнений и спорта. – М.: Медицина, 1980. – 387 с. 11. Углов Ф.Г Береги здоровье и честь смолоду. – М.: Педагогика, 1988. – 144 с.: ил. – (Библиотечка Детской энциклопедии «Ученые – школьнику»). 12. Физическая культура студента: Учебник / под ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 2002. - 448 с. 13. Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. - М.: ФиС, 2007. Искусство быть здоровым - Часть 3. /Авт. сост. Шенкман С.Б. - М.: ФиС, 2001 - 80 с., ил. 14. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. - М.: Физкультура и спорт,1991.-224с., ил. 15. Агаджянн Н.А., Шабатура Н.Н. Биоритмы, спорт, здоровье.- М.: Физкультура и спорт, 1989.-208с., ил
Date: 2015-12-13; view: 862; Нарушение авторских прав |