Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов по УИРС





По терапевтической стоматологии:

1. Пороки развития твердых тканей зуба. Современные методы лечения.

2. Современные методы диагностики кариеса зубов.

3. Распространенность и интенсивность кариеса у детей разного возраста. Влияние внешних и внутренних факторов на течение кариеса.

4. Болезни пародонта у детей. Новые лекарственные средства в лечении заболеваний пародонта. Профилактика болезней пародонта.

5. Заболевания слизистой оболочки рта у детей различного происхождения. Новые лекарственные средства в лечении заболеваний СОПР у детей.

6. Профилактика заболеваний СОПР.

7. Методы лечения пульпитов постоянных зубов у детей.

8. Плановая санация и диспансеризация детей у стоматолога.

9. Дифференциальная диагностика наиболее часто возникающих заболеваний слизистой оболочки полости рта у детей.

10. Методы профилактики кариеса зубов у детей.

11. Лечение хронических периодонтитов постоянных зубов в зависимости от стадии формирования корней.

12. Пломбировочные материалы, применяемые в детской стоматологии.

13. Врачебная тактика при травме постоянных зубов у детей с несформированными и сформированными корнями.

 

По хирургической стоматологии:

1. Вопросы премедикации в детской стоматологии

2. Современные анестетики, используемые в детской стоматологии. Сравнительный анализ современных видов анестезий, применяемых при амбулаторных стоматологических вмешательствах у детей.

3. Этика и деонтология стоматолога-хирурга в работе с детьми и их родителями.

4. Ретенционные кисты слюнных желез у детей. Клиника,дифференциальная диагностика, лечение.

5. Гемангиомы у детей. Тактика лечения при различных видах гемангиом.

6. Злокачественные опухоли у детей. Этиология, особенности клиники и диагностики, тактика и оноконастороженность амбулаторного врача.

7. Комплексный подход в лечении стоматологических заболеваний (ретенция зубов, аномалии уздечек полости рта, деформации челюстей и т.д.)

 

По ортодонтии:

1. Распространенность зубочелюстных аномалий у детей в возрасте до 3 лет, от 3 до 6 лет, от 6 до 12 лет, от 12 до 15 лет. (Результаты картографического исследования, статистического анализа).

2. Дифференциальная диагностика основных форм дистальной окклюзии на основании результатов основных и дополнительных методов исследования в ортодонтии. (Клинические примеры).

3. Разновидности деформаций окклюзии в вертикальном направлении, характерные для них морфологические, функциональные и эстетические нарушения. (Клинические примеры).

4. Особенности зубного протезирование при ранней потере временных и постоянных зубов или адентии у детей и подростков. (Клинические примеры).

5. Лечение зубочелюстных аномалий функциональными аппаратами. (Клинические примеры).

6. Съемная ортодонтическая техника и показания к ее применению. (Клинические примеры).

7. Ошибки в диагностике, и планирования лечения в практике врача-ортодонта.

За время прохождения практики каждый студент выполняет научно-исследовательскую работу по заданной теме. Тематика подбирается в зависимости от условий прохождения практики.

Выполненное студентом исследование оформляется в виде доклада с соответствующими графиками и иллюстрациями. При выполнении задания студент пользуется помощью ответственного работника (работа с архивом амбулаторных и санационных карт, историй болезни и др.), а преподаватели, проверяющие ход практики, консультируют студентов. Доклады по НИРС представляются вместе с дневником и лучшие заслушиваются на заседаниях СНК кафедры.

 







Date: 2015-12-12; view: 3261; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию