Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы рефератов по УИРС
По терапевтической стоматологии: 1. Пороки развития твердых тканей зуба. Современные методы лечения. 2. Современные методы диагностики кариеса зубов. 3. Распространенность и интенсивность кариеса у детей разного возраста. Влияние внешних и внутренних факторов на течение кариеса. 4. Болезни пародонта у детей. Новые лекарственные средства в лечении заболеваний пародонта. Профилактика болезней пародонта. 5. Заболевания слизистой оболочки рта у детей различного происхождения. Новые лекарственные средства в лечении заболеваний СОПР у детей. 6. Профилактика заболеваний СОПР. 7. Методы лечения пульпитов постоянных зубов у детей. 8. Плановая санация и диспансеризация детей у стоматолога. 9. Дифференциальная диагностика наиболее часто возникающих заболеваний слизистой оболочки полости рта у детей. 10. Методы профилактики кариеса зубов у детей. 11. Лечение хронических периодонтитов постоянных зубов в зависимости от стадии формирования корней. 12. Пломбировочные материалы, применяемые в детской стоматологии. 13. Врачебная тактика при травме постоянных зубов у детей с несформированными и сформированными корнями.
По хирургической стоматологии: 1. Вопросы премедикации в детской стоматологии 2. Современные анестетики, используемые в детской стоматологии. Сравнительный анализ современных видов анестезий, применяемых при амбулаторных стоматологических вмешательствах у детей. 3. Этика и деонтология стоматолога-хирурга в работе с детьми и их родителями. 4. Ретенционные кисты слюнных желез у детей. Клиника,дифференциальная диагностика, лечение. 5. Гемангиомы у детей. Тактика лечения при различных видах гемангиом. 6. Злокачественные опухоли у детей. Этиология, особенности клиники и диагностики, тактика и оноконастороженность амбулаторного врача. 7. Комплексный подход в лечении стоматологических заболеваний (ретенция зубов, аномалии уздечек полости рта, деформации челюстей и т.д.)
По ортодонтии: 1. Распространенность зубочелюстных аномалий у детей в возрасте до 3 лет, от 3 до 6 лет, от 6 до 12 лет, от 12 до 15 лет. (Результаты картографического исследования, статистического анализа). 2. Дифференциальная диагностика основных форм дистальной окклюзии на основании результатов основных и дополнительных методов исследования в ортодонтии. (Клинические примеры). 3. Разновидности деформаций окклюзии в вертикальном направлении, характерные для них морфологические, функциональные и эстетические нарушения. (Клинические примеры). 4. Особенности зубного протезирование при ранней потере временных и постоянных зубов или адентии у детей и подростков. (Клинические примеры). 5. Лечение зубочелюстных аномалий функциональными аппаратами. (Клинические примеры). 6. Съемная ортодонтическая техника и показания к ее применению. (Клинические примеры). 7. Ошибки в диагностике, и планирования лечения в практике врача-ортодонта. За время прохождения практики каждый студент выполняет научно-исследовательскую работу по заданной теме. Тематика подбирается в зависимости от условий прохождения практики. Выполненное студентом исследование оформляется в виде доклада с соответствующими графиками и иллюстрациями. При выполнении задания студент пользуется помощью ответственного работника (работа с архивом амбулаторных и санационных карт, историй болезни и др.), а преподаватели, проверяющие ход практики, консультируют студентов. Доклады по НИРС представляются вместе с дневником и лучшие заслушиваются на заседаниях СНК кафедры.
Date: 2015-12-12; view: 3261; Нарушение авторских прав |