Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие положения. Программа производственной практики «помощник врача стоматолога (детского)» составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО по направлению подготовки
Программа производственной практики «Помощник врача стоматолога (детского)» составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 060201.65 Стоматология. Цель практики: закрепление и практическое применение знаний и навыков, полученных при изучении студентами клинических и теоретических дисциплин, касающихся вопросов организации и проведения мероприятий по лечению стоматологических заболеваний среди детского населения; освоение предусмотренного учебной программой перечня практических навыков по дисциплине «Стоматология детского возраста».
1.1 Задачи производственной практики: 1. Ознакомление с организацией работы в детских медицинских учреждениях, с особенностями стоматологической помощи детям. 2. Ознакомление с организацией плановой санации и стоматологической диспансеризации детей в детских стоматологических поликлиниках (отделениях) государственных ЛПУ. 3. Выработка навыков индивидуальной работы с детьми разного возраста и общения с их родителями (родственниками). 4. Закрепление и совершенствование студентами практических умений по выявлению и устранению факторов риска возникновения стоматологических заболеваний; 5. Формирование практических навыков студентов, направленных на организацию и проведение профилактических и лечебных мероприятий среди детского населения; 6. Закрепление и совершенствование студентами навыков по проведению стоматологического просвещения и осуществление мотивации населения к поддержанию стоматологического здоровья; 7. Формирование практических навыков студентов, касающихся проведения эпидемиологического стоматологического обследования детского населения и планирования программ профилактики.
Практика начинается с общего собрания студентов и представителя администрации базового лечебного учреждения, уточняется список студентов, программа и цель практики, обсуждается организация и объем работы студентов, сроки и графики работы, проводится знакомство студентов с отделением, персоналом, организацией работы, правилами работы регистратуры и рабочего кабинета. Собрание завершается инструктажем по технике безопасности. Контроль соблюдения графика работы возлагается на базового руководителя.
1.2. Обязанности студента в период производственной практики:
В производственной практике студент работает в качестве помощника врача под руководством и наблюдением опытного куратора и обязан: В подготовительный период: 1. Надлежащим образом оформить медицинскую книжку с анализами и результатами осмотров, действительными на период прохождения практики В основной период: 3. Выполнять правила внутреннего распорядка поликлиники, работать ежедневно 6 часов, по графику, установленному администрацией отделения, иметь соответствующий внешний вид: халат, шапочка, маска, вторая обувь. 4. Учитывать во время приема психику ребенка, в зависимости от возраста, а так же соблюдать этику врача и ориентироваться в правильном поведении с родителями детей. 5. Познакомиться в первый же день практики с расписанием работы кабинетов, с формами учета и отчетности получить инструкцию от врача по технической эксплуатации оборудования и оснащения кабинета и по технике безопасности. 6. Ознакомиться с санитарным состоянием поликлиники, ее хозяйственным блоком, отоплением, водоснабжением, порядком снабжения медикаментами; бельем, оборудованием и т.п., работой регистратуры, порядком приема, постановки на диспансерный учет и санацией больных/ заполнением части истории болезни, заполнением талонов посещения, выписки направлений к специалистам на консультации и дополнительные исследования, составление эпикриза, выписки из истории болезни, оформлении листа временной нетрудоспособности родителей по уходу за больным ребенком, внутренним распорядком поликлиники/ организации труда медицинского персонала, состоянием санитарно-просветительской работы и т.п. 7. Согласовать с врачом-руководителем практики намеченный план лечения и самостоятельно осуществлять его под контролем врача. 8. Закрепить знания по особенностям течения, диагностики и лечения кариеса и его осложнений во временных и постоянных зубах в различных возрастных периодах жизни ребенка. Особое внимание следует уделять использованию обезболивающих методик при лечении патологии зубов и слизистой оболочки полости рта. Уметь выписывать рецепты лекарственных веществ, применяемых при лечении детей. 9. Принимать ежедневно под наблюдением врача-руководителя 5-8 больных детей. Участвовать в санитарно-просветительской работе научных производственных конференциях поликлиники. 10. Работать с врачом-руководителем в школе в течение 3-5 дней с целью ознакомления, проведения санации полости рта школьников, осуществляя лечение детей и заполняя соответствующие документы /санационную карту/. 11. Заполнять ежедневно дневник по установленной форме, где отражается вся работа, проделанная студентами самостоятельно. На каждое посещение больного (первично и повторно) заполняются графы с жалобами, анамнезом, данные объективного и вспомогательных методов обследования, диагноз, лечение. 12. По окончании практики составляются цифровой отчет в соответствии с объемом выполненной работы, проведенной научно-исследовательской и санитарно-просветительской работы. Date: 2015-12-12; view: 515; Нарушение авторских прав |