Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С о д е р ж а н и е





МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

НУОВППО «ТИРАСПОЛЬСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

КАФЕДРА СТОМАТОЛОГИИ

 

 

Рассмотрено и принято УТВЕРЖДАЮ

Ученым Советом НУОВППО «ТМУ» Ректор д.э.н., профессор

Протокол №_____ __________Соколов В.М.

От «___» ____________201__г «___» _________201__г.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

«ПОМОЩНИК ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА ДЕТСКОГО»

Методические рекомендации для руководителей практики

И студентов 5 курса медицинского факультета

 

 

 

Тирасполь

Г.

 

Составитель: старший преподаватель кафедры стоматологии Тираспольского межрегионального университета И.М. Рябцева

 

В методических указаниях излагаются основные положения и организационные основы производственной практики студентов. Перечисляется перечень навыков, необходимых для освоения студентами в процессе прохождения практики в качестве помощника врача -стоматолога детского. Прилагаются основы теоретических знаний по циклу стоматологии детского возраста. Рекомендации включают примерные темы для научно-исследовательской работы, приводится схема характеристики, образец дневника для практики. Для самостоятельной работы прилагаются варианты тестовых вопросов и ситуационные задачи.

Методические указания предназначены для руководителей практики и студентов 5 курса стоматологического факультета.

 

Рецензенты: зав. кафедрой детской стоматологии МГМСУ им.А.И.Евдокимова, доктор медицинских наук, профессор Л.П.Кисельникова;

зав. кафедрой стоматологии Тираспольского межрегионального университета, кандидат мед. наук В.Я. Рябцев

 

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

1.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………….  
  1.1. Задачи производственной практики …………………………………………………………………………………………………………….  
  1.2. Обязанности студентов период производственной практики…………………………………………  
  1.3. Обязанности руководителей практики………………………………………………………………….  
2.   ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ…………………………………………….  
  2.1 Структура и содержание производственной практики ………………………………………………..  
  2.2. Перечень практических навыков………………………………………………………………………..  
3.   УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ самостоятельной работы студентов ……………..  
  3.1. Вопросы для самостоятельной подготовки и к проведению зачета………………………………..  
  3.2. Тестовые задания…………………………………………………………………………………………  
  3.3. Примерные ситуационные задачи…………………………………………….........................................  
4.   УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ………………………………………..  
  4.1. Темы рефератов по УИРС……………………………………………………………………………..  
  4.2. Темы НИРС………………………………………………………………………………………………  
5.   САНИТАРНО-ПРОВСЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА……………………………………………………..  
  5.1. Примерная тематика санитарно-просветительных лекций и бесед…………………………………...  
6.   ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ………………………………..  
  6.1. Документация к зачету…………………………………………………………………………………...  
  6.3. Характеристика (пример)………………………………………………………………………………...  
7.   РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………..  
8.   АККУМУЛЯТОР ЗНАНИЙ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ ДЕТСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ ….  
  8.1. Сроки прорезывания зубов, формирования зачатков и корней, созревания эмали…………………  
  8.2 Психоэмоциональный статус детей в различные возрастные периоды………………………………  
  8.3 Лечение кариеса у детей…………………………………………………………………………………  
  8.4 Лечение пульпитов у детей………………………………………………………………………………  
  8.5. Операция удаления временных зубов………………………………………………………………….  
  8.6. Алгоритм диагностики зубочелюстных аномалий…………………………………………………….  
  8.7. Классификация стоматологических заболеваний у детей……………………………………………..  
Приложение 1. ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ……………………………………………..  
Приложение 2. ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ (образец)………………………………………………………………….  
Приложение 3. ВАРИАНТЫ ЗАПИСИ ИСТОРИЙ БОЛЕЗНИ ………………………..........................................  

 

Date: 2015-12-12; view: 777; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию