Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правители тьмы





 

Ангел сказал Даниилу: «Твоя молитва дошла по адресу в первый же день» (Дан.10:12). Бог слышит нас в первый же день нашей молитвы, но нам все-таки иногда приходится проявить упорство, прежде чем придет ответ. Не Бог воздерживается от ответа на нашу молитву. Он посылает ответ в ту же минуту, как мы помолимся. Но в небесах есть силы, которые стремятся перехватить этот ответ. Мы пытаемся сражаться, бороться и справляться с ситуациями, которые мы видим, в то время как в действительности за видимой ситуацией стоит незримая сила. Когда мы поймем это, то будем добиваться успеха в своей молитве.

Первое послание Иоанна, 5:19 провозглашает: «…весь мир лежит во зле». Расширенный перевод Библии гласит: «И весь мир [вокруг нас] находится под властью лукавого». Если весь мир лежит во зле и во тьме, то всем миром правит диавол, он правит каждым, кто не спасен. И он пользуется этой властью! Однако он не правит нами, потому что Библия говорит, что, хотя мы в мире, мы не от этого мира (Иоан.17:16). Верующие — дети света, а не тьмы. Слава Богу!

Дух Святой уважает вас. Он не займет больше территории, чем вы отдадите Ему. Он не станет над вами господствовать. Он не станет вас принуждать. А вот бесы используют силу. В Библии мы читаем о том, что они гонят или принуждают людей. Тут есть нечто такое, в чем нам следует соблюдать особую осторожность: всякий, кто стремится принуждать людей к чему-то и господствовать над ними, — побуждаем духом диавола. Мы видим это в религиозных кругах. Послание к Колоссянам, 1:12,13 показывает, что мы избавлены от тьмы: «…благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего» (Кол.1:12,13). Заметьте это выражение — «во свете»! Теперь обратите внимание на следующий стих: «…избавившего нас от власти тьмы». Расширенный перевод Библии гласит: «[Отец] избавил и привлек нас к Себе из-под управления и владычества тьмы и перенес нас в Царство Сына Своего, в Царство Любви». Видите, Отец забрал нас из-под контроля тьмы и правителей тьмы — диавола, бесов и злых духов в царстве сатаны.

Послание к Ефесянам, 6:12 обозначает сферу, в которой действует царство сатаны. Там говорится: «...но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, ПРОТИВ ДУХОВ ЗЛОБЫ поднебесной». Примечание на полях моей «Библии короля Иакова» гласит: «злых духов в небесных сферах».

В Библии говорится о трех небесах. Исследователи Библии согласны, что Апостол Павел говорил о себе во 2-ом послании к Коринфянам, 12:2, когда писал: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле лине знаю, вне ли телане знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба». Первое из трех небес, прямо над нами, — это то, что мы называем атмосферой. За ним, в открытом космосе, находятся звезды — звездное небо. А дальше за ним находится третье небо — Небо небес — где стоит престол Божий.

В атмосфере, в небе над нами — «в небесных сферах», — есть злые духи. Еще одно указание на этот факт мы находим в двадцать восьмой главе Книги пророка Иезекииля. Первые десять стихов — это «Слово Господне», пророческое послание, которое дано через Иезекииля князю Тира (в синодальном переводе «начальствующему в Тире»), который вознесся в своей гордыне. Бог сказал ему через пророка Иезекииля: «...будучи человеком» (Иез.28:2). Значит, этот князь Тира был человеком. Ангелы — это не люди. Злые духи — это не люди. В стихах 11-19 той же главы через Иезекииля дается еще одно пророческое слово, но оно адресовано царю Тирскому, который не мог быть тем же лицом, что и князь Тира, которого Бог ранее назвал человеком. Следовательно, этот царь Тирский должен быть неким существом, некоей духовной силой (темной силой), стоящей над этим царством: «И было ко мне слово Иеговы-Любящего: сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Иегова-Любящий Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония» (Иез.28:11-15). Бог имел в виду диавола, Люцифера, когда Он сказал: «…ты находился в Едеме, в саду Божьем...» Князь Тира, человек, не мог там быть. Он еще даже не родился. Нет, этот «царь Тирский» — не человек; но он сотворенное существо (ст. 13,15).

Через эти два существа — князя Тира — человека, и царя Тирского — самого Люцифера, падшего духа, — Библия дает нам представление о том, что земное царство находится под господством духовного царства, носящего то же самое название.

Все, что есть на этой земле — каждый человек, каждое существо, — находится под господством, управлением или влиянием духов в незримом мире. И мы, Христиане, находимся под влиянием и водительством Духа Божьего. Послание к Римлянам, 8:14 гласит: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии».

Если бы люди только смогли понять, что этот иной мир — этот мир духов существует и что это тот мир, в котором живет Бог, мир, не имеющий ни начала, ни конца, вера стала бы чем-то легким, чем-то естественным. Причина, по которой можно считать что-то свершённым (осуществлённым), прежде чем оно материализуется, состоит в том, что в духовной сфере это уже свершилось. Если вы уверуете, что это совершено (осуществлено) в духовной сфере, это произойдет и в материальном мире: «Вера же есть осуществление ожидаемого» (Евр.11:1).

Вот почему Иисус сказал: «...все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Марк.11:24).

Теперь я хочу, чтобы вы обратили внимание на нечто такое, чего, возможно, никогда не замечали раньше. Давайте возвратимся к шестой главе Послания к Ефесянам: «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом (Духом Христовым живущим в нас) и могуществом силы Его (верой высвобождайте силу Духа Святого). Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч Духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых…» (Еф.6:10-18).

Мы обычно прекращаем чтение на стихе семнадцатом. Поступая так, мы вырываем эти стихи из контекста. В них содержится больше истины, чем мы видим. Всеоружие Божье нужно принимать для того, чтобы вступать в молитвенную жизнь! Облекаться во всеоружие Божье и не приступать к молитве — это практически бесполезно!

Христиане, приступающие к молитве, никогда не должны забывать следующую истину: в Имени Иисуса у нас есть власть против всех сил тьмы!

За многие годы, прошедшие с тех пор, как я по-настоящему научился молиться, ни разу не случалось, чтобы я помолился о себе или о своих нуждах и не получил ответа почти мгновенно.

А почему? Потому что я знаю, как молиться. Я знаю, что мне принадлежит. Я знаю, как брать власть над диаволом. Я знаю, как говорить с ним и приказывать ему: «Сейчас же прекрати свои происки!»

Библия называет нас гражданами Неба. Я знаю, как востребовать мои права, однако я не всегда могу востребовать права другого человека для него. Как американский гражданин я могу пользоваться своим правом голосовать, но я не могу пользоваться вашим правом голосовать. Это вы должны делать сами.

Часто люди носятся туда и сюда, пытаясь добиться, чтобы за них помолился кто-то другой. Это не всегда получается. Так происходит, потому что у них нет власти. Здесь-то и нужна молитва. Мы должны молиться за людей, не знающих своих прав. Они могут быть честными, искренними, спасенными уже много лет и даже крещенные Духом, но духовное остается скрытым для них. Когда мы молимся за других людей, нам может понадобиться дольше упорствовать в молитве, поскольку эти люди могут поддаться злым духам. Иногда Христиане поддаются злым духам и позволяют им господствовать над собой.

Молясь за своих родственников, мне приходилось порой долго упорствовать, дерзновенно стоя на Слове Божьем. Обычно я молился за своих родственников один, тайно, я им ничего не говорил. (Вот в чем наше испытание: мы пытаемся воздействовать на человека, когда нам следует иметь дело с той силой, которая стоит за этим испытанием). Я просто говорил: «Я сокрушаю власть диавола над (имя человека)!» В Послании к Ефесянам говорится о молитве прошения «за всех святых». (Видите ли, они не всегда знают, как молиться за себя).

 

Date: 2015-12-13; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию