Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет. Повсеместное распространение Интернета делает его чрезвычайно важной средой для общения с вашей аудиторией





 

Повсеместное распространение Интернета делает его чрезвычайно важной средой для общения с вашей аудиторией. Это особенно верно, когда речь идет о работе с деловой аудиторией. Поверьте, миллиардеры тоже, случается, выходят в Интернет.

Среди инструментов, которые вам могут потребоваться при рекламе в Интернете, можно назвать ваш сайт, баннеры мероприятия, анонсы для рассылки на специализированных сайтах, подготовленные тексты для прямых рассылок и рассылок новостей подписчикам.

Сайт мероприятия – это отличный канал связи с Клиентами: он позволяет привлекать Клиентов, предоставляет ответы на их вопросы. Также он является идеальным и недорогим тестером уровня интереса ваших потенциальных участников, важным инструментом для проведения маркетинговых исследований.

Итак, для рекламы вашего мероприятия вам потребуется сайт: как специализированный, созданный специально для проводимого мероприятия (вида www.my‑company‑event.ru), так и просто раздел на вашем корпоративном сайте (вида www.my‑company.ru/event). В любом случае он станет рекламным каналом вашего мероприятия, так что позаботьтесь о соответствующем его оформлении.

 

Каким может быть сайт вашего мероприятия?

Сайт‑брошюра. Содержание такого сайта приблизительно или точно соответствует тому, что вы могли бы напечатать в буклете мероприятия; цель его – информировать о мероприятии и вашей компании. Обычно такой сайт состоит всего из нескольких страниц. В некоторых случаях этого вполне достаточно.

Сайт‑презентация. Содержание может приблизительно соответствовать тому, что вы могли бы напечатать в буклете мероприятия, однако информация на сайте представлена полнее, есть многочисленные иллюстрации, дополнительная и детальная информация, есть элементы интерактивности. Цель подобного сайта – не только информировать, но и аргументированно убеждать, взаимодействовать с потенциальным Клиентом, облегчая для него принятие решения.

Сайт‑агент. Содержание сайта не сможет передать ни одна, даже толстая брошюра. Сайт живет собственной жизнью, вокруг него создается сообщество пользователей. Сайт информирует, убеждает, развлекает Клиентов, общается с ними, интервьюирует, взаимодействует и самостоятельно продает ваше мероприятие (и другие услуги). Цель такого сайта – комплексная. Безусловно, создание такого сайта обойдется дороже, будет требовать постоянного внимания, однако он может стать чрезвычайно ценным ресурсом в вашем бизнесе.



Установите на сайте счетчик и следите за посещаемостью. Это может дать вам информацию о том, насколько интересно его наполнение вашей аудитории.

Основные проблемы, которых следует избегать при разработке сайта мероприятия:

– сложный для запоминания домен;

– долгая загрузка страниц;

– сложная или непонятная навигация;

– неполная, фрагментарная информация.

Прежде чем открывать сайт для посетителей, проверьте, как он будет выглядеть. Возможно, на других компьютерах он будет выглядеть совершенно иначе.

 

Самое ужасное, что я видел, – это выложенные на сайте изображения страниц полиграфического буклета без какой бы то ни было обработки. Примерно так же можно разместить файлы PDF. Размещение PDF (формат файлов для Adobe Acrobat) на самом деле иногда оправданно: вы можете скачать с сайта этот файл и переслать коллеге, распечатать… Но этот файл должен быть именно дополнением к остальному, хорошо оформленному сайту мероприятия. Также ужасно, если регистрационная форма размещена на сайте в виде скачиваемого файла Word, который потенциальный участник должен загрузить, распечатать, вручную заполнить и отправить по факсу. Это значит, что либо организатор поленился сделать этот процесс удобным для участников, либо у него нет квалифицированного персонала, поддерживающего сайт. И то и то плохо.

 

Основные содержательные блоки сайта. Как и в случае с телемаркетингом, вам необходимо понять, что может интересовать вашу аудиторию, и разместить на сайте соответствующую информацию.

Постарайтесь отразить на электронной странице, посвященной мероприятию, следующее:

– краткое описание события;

– развернутое описание события:

– цели, задачи;

– состав участников;

– дата, время и место проведения;

– условия участия;

– контактные данные организаторов.

Плюс дополнительно:

– интерактивная форма связи (регистрации);

– FAQ (наиболее часто задаваемые вопросы).

 

 

Типичное содержание сайта конференции Eventum:

– описание целей и задач конференции;

– программа конференции;

– информация о докладчиках;

– рекламные и спонсорские возможности;

– условия участия;

– регистрация и контакты;

– описание предыдущих конференций;

– информация об организаторе;

– информация о партнерах мероприятия;

– ссылки на другие мероприятия;

– другая дополнительная информация.

 

Note! Такая же структура должна быть у печатных буклетов.

 

 

Как сделать сайт более привлекательным?



Вот что можно посоветовать для того, чтобы сделать ваш сайт более привлекательным.

– Проводите интерактивные опросы. О чем – не имеет значения: людям нравится в них участвовать.

– Создайте сообщество пользователей сайта или как минимум устройте форум, где потенциальные участники смогут пообщаться друг с другом, договориться о встрече, задать вопросы докладчикам и организаторам.

– Разместите на сайте историю мероприятия (если она есть), опубликуйте фотографии и другую информацию о предыдущих мероприятиях.

– Предложите участникам что‑то бесплатное: подборку новостей по теме мероприятия, аналитические статьи, статистическую информацию и т. п.

– Установите сервис напоминаний – чтобы участник, оставивший свой e‑mail или телефон, получил в нужное время напоминание о предстоящем мероприятии и не забыл в нем поучаствовать.

– Делайте регулярные обновления на сайте: публикуйте новости, меняйте описания, сообщайте о развитии проекта. Во‑первых, это интересно потенциальным участникам мероприятия. Во‑вторых, поисковые машины в этом случае чаще возвращаются на сайт и индексируют его. Ваш сайт будет выше в результатах поиска, и к вам будут чаще заходить новые посетители.

– Сделайте автоответчики на адреса электронной почты, указанные для контакта. Понятно, что в автоответчике вы не сможете ответить сразу на заданный вопрос, но сможете показать, что запрос принят и вы отреагируете. В текст автоответчика можно включить контактные телефоны ответственного лица и стандартную запрашиваемую информацию (дата и место мероприятия, ссылка на план проезда и т. п.).

Контекстная реклама – один из относительно новых инструментов в арсенале еvent‑менеджера. Речь идет о том, что вы можете разместить рекламу вашего мероприятия на странице результатов поиска в поисковых сайтах. Преимущество такого вида рекламы в том, что ее видит именно заинтересованная аудитория, то есть только те, кто набрал в поисковой строке указанное рекламодателем слово. (Например, при поиске со словами «организация пресс‑конференций» пользователь увидит предложение по услугам организации пресс‑конференций и т. д.)

Контекстная реклама подразумевает размещение как текстового рекламного блока со ссылкой на указанный сайт, так и баннера.

Мой опыт свидетельствует, что контекстная реклама весьма эффективна. Однако, поскольку аудитории и мероприятия могут быть разными, не стоит переоценивать эффективность этого вида рекламы.

Баннеры и ссылки. О создании баннеров и правильном их оформлении рассказано в специализированной литературе, вас могут проконсультировать дизайнеры, так что я не буду особенно углубляться в эту тему. Отмечу только, что баннер – очень ограниченный в средствах рекламный носитель. Вам придется максимально ужать передаваемую информацию. Скорее всего на нем будут только название мероприятия, дата и место проведения и организатор. Возможно, и этого не будет и вы ограничитесь анонсированием животрепещущего вопроса или темы мероприятия.

Безусловно, вы сможете размещать баннеры мероприятия на сайтах ваших информационных спонсоров, Кроме этого, заплатив, вы можете разместить баннеры на профильных сайтах и в баннерных сетях. То же касается обмена ссылками с профильными сайтами и порталами. Помимо прочего обмен ссылками повышает индекс цитируемости вашего сайта.

Анонсы. В Интернете существует множество специализированных сайтов, объединяющих сообщества профессионалов в той или иной области. Часто эти сайты предоставляют услуги по рассылке анонсов или по размещению их на своих страницах. В этом случае вы столкнетесь с ограничением на размер анонса: скажем, он может содержать не более 150, 300, 450 символов. Перед вами встанет чрезвычайно интересная задача: как завладеть вниманием аудитории и привлечь ее на сайт, используя предельно лаконичное рекламное послание. Упаковать четырехстраничное описание мероприятия в 2–3 предложения – это сложная творческая задача. Как и везде, мастерство приходит с практикой. Для написания анонсов тоже необходим особый талант.

Мой совет: не старайтесь рассказать все. Это просто невозможно. Ваша задача – не передать максимум в этом анонсе, а только убедить зайти на свой сайт. Помните об этом. Выделите наиболее важный элемент мероприятия или подчеркните его уникальность, назовите одну или две причины, почему читатель должен уделить вам внимание. Остальное – задача вашего сайта или телефонного оператора.

Прямая рассылка – это один из наиболее тонких моментов при рекламе в Интернете. Из‑за проблемы спама делать прямые рассылки стало чрезвычайно тяжело. Вас могут обвинить во всех смертных грехах, отключить сайт и т. п. Поэтому пользуйтесь этим инструментом чрезвычайно осторожно. Скажем, вы можете воспользоваться специализированными службами, например Subscribe.Ru, которые имеют согласие нужной вам аудитории на получение рекламных рассылок.

Кроме этого, вы можете самостоятельно написать письма компаниям или людям, потенциально заинтересованным в вашем мероприятии. Для того чтобы ваше письмо не было воспринято как спам, обязательно представьтесь, укажите контактные данные, включите в текст письма обращение к конкретному человеку или компании, объясните причину, почему вы к ним обращаетесь. Возможно, не нужно сразу предлагать ваши услуги или мероприятие – пришлите максимально краткую информацию о теме своего мероприятия и спросите, может ли это заинтересовать получателя. Только получив положительный ответ, отправляйте детальное описание вашего мероприятия.

Все эти меры предосторожности небезосновательны, поскольку могут повлиять на вашу репутацию и восприятие проводимого мероприятия.

И тем не менее, несмотря на все сложности, связанные с прямой рассылкой, обращение при помощи электронной почты весьма эффективно. Очень многие люди предпочитают общаться именно таким образом. Кроме того, электронная почта заметно быстрее обычной.

 

Что является спамом?

Спамом считается безличное незапрошенное обращение по электронной почте, носящее коммерческий характер. Проще говоря, предложение что‑то купить, отправленное всем‑всем.

Если вы уже состояли в переписке с вашим адресатом или указали, кому именно направлено ваше письмо, и поставили подпись с контактными данными – это письмо не будет считаться спамом. В любом случае у вашего адресата должна быть возможность отказаться от получения в дальнейшем писем от вас. Обязательно учтите это и не будьте навязчивы.

Также ваш провайдер будет считать спамом отправку более 200 писем в час либо более 2000 в день. Это примерные цифры, и они могут отличаться у разных провайдеров.

 

Прочие услуги, предоставляемые Интернетом. В Интернете существуют службы рассылки пресс‑релизов или новостей компаний по какой‑либо определенной тематике. Подготовьте свое описание мероприятия (не более чем на страницу) и воспользуйтесь возможностями, которые дает эта служба.

Кроме этого в Интернете есть довольно много ресурсов, посвященных формированию различных календарей событий: есть каталоги семинаров, каталоги пресс‑конференций. У них довольно разный интерфейс добавления информации о мероприятии и очень разная эффективность. Посмотрите, насколько посещаемым является тот или иной каталог. Возможно, его посещают даже меньше, чем ваш собственный сайт, – в этом случае не стоит очень надеяться на него.

Помните: чем больше информации в Сети о вашем мероприятии, тем выше вероятность того, что потенциальный участник на нее наткнется.

 






Date: 2015-12-12; view: 300; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию