Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Скорость оборота капитала
Для коммерческой деятельности весьма важно знать, как быстро оборачивается авансированный капитал, т.е. какова скорость оборота капитала. Последняя может измеряться временем оборота капитала, которое рассчитывается по формуле: где t – время оборота капитала; А – амортизационные отчисления на основной капитал в течение одного года (12 мес.); Кав – авансированный капитал; Коб – возмещенный оборотный капитал за один год (12 мес.). Другим показателем скорости оборота капитала является число его оборотов за год: где n – число оборотов капитала за один год (12 мес.); t – время оборота капитала, выраженное либо в годах, либо в месяцах; T – период времени, равный 1 году (12 мес.). Ускоряя оборот капитала, вне зависимости, в какую сферу деятельности он авансирован, предприниматель добивается минимизации омертвления ресурсов и средств и получения на авансируемую стоимость возрастающей прибыли. Ускорение оборота капитала равнозначно наращиванию величины авансированного капитала или получению равной прибыли на меньшую величину авансированного капитала по сравнению с конкурентами. При этом необходимо помнить, что в разных отраслях и сферах хозяйственной деятельности скорость оборота капитала может существенно отличаться в силу специфических производственных условий, особенностей технологических процессов и различий в способах продвижения продуктов от производителя к потребителю. Date: 2015-12-13; view: 405; Нарушение авторских прав |