Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рубежный контроль № 2





1. Загрязнение окружающей среды.

2. Источники загрязнения, основные загрязнители воздуха, воды, почвы.

3. Влияние загрязнений на состояние экосистем и здоровье человека.

4. Охрана растительного и животного мира

5. Роль растений в биосфере.

6. Сокращение площади лесов на Земле под влиянием техногенеза.

7. Значение животных в формировании ландшафта, почв.

8. Воздействие человека на животных.

9. Охрана растительного и животного мира.

10. Формы охраняемых природных территорий.

11. Заповедники в РК.

12. Экологические проблемы Казахстана.

13. Процессы дестабили-зации природной среды в РК, причины и следствия.

14. Социально-экологические проблемы испытательных полигонов: Приаралья, Семипалатинского ядерного полигона, Азгира, Капустина Яра, Тайсойгана и Байконура.

15. Роль НПО в ликвидации негативных последствий: «Невада-Семей» и др.

16. Окружающая среда и устойчивое развитие общества

17. Социально-экологический кризис и устойчивое развитие.

18. Модель устойчивого общества, его признаки и принципы функционирования.

19. Программа Окружающей среды ООН (1995).

20. Планирование и реализация устойчивого развития в Республике Казахстан. «Стратегия-2030» и ключевые проблемы устойчивого развития.

21. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды (конвенции, соглашения, договоры). Международное сотрудничество по обеспечению устойчивого развития.

22. Разработка основ рационального природопользования и охраны окружающей среды как необходимого этапа преобразования биосферы в ноосферу.

 

8. Тематика курсовых работ или проектов: не предусмотрены

Тематика рефератов:

1. Эволюция Земли.

2. Эколого-экономические предпосылки и последствия дестабилизации окружающей среды.

3. Среды обитания организмов

4. Технико-технологическая составляющая концепции устойчивого развития.

5. Источники загрязнения окружающей среды.

6. Классификация промышленных загрязнителей и основные характеристики загрязнений окружающей среды

7. Особо охраняемые территории

8. Состояние охраны растений в Казахстане

9. Состояние охраны животных в Казахстане

10. Памятники природы

11. Ботанические сады

12. Особо охраняемые растения

13. Особо охраняемые животные

14. Рациональное природопользование и охрана окружающей среды

15. Проблемы захоронения радиоактивных веществ

1. Вопросы итогового контроля:

2. Предмет экологии и концепции устойчивого развития.

3. Экологизация естествознания и практической деятельности человека.

4. Современный этап развития экологии.

5. Соотношение экологических и социально-экономических проблем общества.

6. Основные экологические проблемы современности.

7. Общие черты современного состояния окружающей среды и осознание его обществом.

8. Социально-экономические проблемы.

9. Пути решения противоречий в эколого-социально-экономическойсистеме.

10. Организм и среда обитания Э

11. Экологические категории организмов. Факторы среды.

12. Общие закономерности их действия на живые организмы.

13. Закономернос­ти действия факторов среды на организм.

14. Экология популяций.

15. Понятие популяции в экологии.

16. Популяционная структура вида.

17. Основные демографические параметры.

18. Механизмы регуляции численности популяции.

19. Синэкология

20. Понятие о биоценозе.

21. Структура биоценоза.

22. Отношения организмов в биоценозах.

23. Понятие об экосистемах.

24. Продуктивность экосистем.

25. Круговорот веществ.

26. Динамика экосистем.

27. Сукцессия. Первичные и вторичные сукцессии.

28. Искусственные экосистемы.

29. Агроэкосистемы их отличие от естественных растительных сообществ.

30. Сравнительный анализ круговорота питаельных веществ и потоков энергии в природных и искусственных экосистемах.

31. Понятие о биоценозе.

32. Структура биоценоза.

33. Отношения организмов в биоценозах.

34. Понятие об экосистемах.

35. Продуктивность экосистем.

36. Круговорот веществ.

37. Динамика экосистем.

38. Сукцессия.

39. Первичные и вторичные сукцессии.

40. Искусственные экосистемы.

41. Агроэкосистемы их отличие от естественных растительных сообществ.

42. Сравнительный анализ круговорота питаельных веществ и потоков энергии в природных и искусственных экосистемах.

43. Биосфера и человечество

44. Понятие о биосфере.

45. Распределение жизни в биосфере.

46. Живое вещество.

47. Роль и место человека в биосфере.

48. Поток энергии и круговорот веществ биосферы.

49. Загрязнение окружающей среды.

50. Источники загрязнения, основные загрязниетли воздуха, воды, почвы.

51. Влияние загрязнений на состояние экосистем и здоровье человека.

52. Охрана растительного и животного мира

53. Роль растений в биосфере.

54. Сокращение площади лесов на Земле под влиянием техногенеза.

55. Значение животных в формировании ландшафта, почв.

56. Воздействие человека на животных.

57. Охрана растительного и животного мира.

58. Формы охраняемых природных территорий.

59. Заповедники в РК.

60. Экологические проблемы Казахстана.

61. Процессы дестабили-зации природной среды в РК, причины и следствия.

62. Социально-экологические проблемы испытательных полигонов: Приаралья, Семипалатинского ядерного полигона, Азгира, Капустина Яра, Тайсойгана и Байконура.

63. Роль НПО в ликвидации негативных последствий: «Невада-Семей» и др.

64. Окружающая среда и устойчивое развитие общества

65. Социально-экологический кризис и устойчивое развитие.

66. Модель устойчивого общества, его признаки и принципы функционирования.

67. Программа Окружающей среды ООН (1995).

68. Планирование и реализация устойчивого развития в Республике Казахстан. «Стратегия-2030» и ключевые проблемы устойчивого развития.

69. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды (конвенции, соглашения, договоры). Международное сотрудничество по обеспечению устойчивого развития.

70. Разработка основ рационального природопользования и охраны окружающей среды как необходимого этапа преобразования биосферы в ноосферу.

 

10. Критерии оценки знаний:

Оценка знаний студентов проводится в течение всего семестра в результате проведения текущего, рубежного и итогового видов контроля, оцениваемых в баллах.

Текущий контроль – систематическая проверка знаний студентов по отдельным вопросам и темам, осуществляется в рамках семинарских занятий и СРСП в виде устных и тестовых опросов, оценки выполненных заданий по СРС и СРСП.

Рубежный контроль – проверка учебных достижений студентов по завершенным темам, разделам программы, проводимая в установленной форме.

К сдаче рубежного контроля будут допускаться студенты, которые выполнили все задания и получили положительные оценки по всем формам текущего контроля.

Семестровый рейтинг определяется по сумме текущего и рубежного контролей и максимально составляет 60 баллов.

В течение семестра проводится две аттестации, результаты которых заносятся в компьютерную базу данных.

Итоговый контроль (экзамен) по дисциплине проводится в установленной форме. За экзамен Вы можете набрать максимально 40 баллов.

Итоговая оценка по дисциплине выставляется по сумме баллов семестрового рейтинга и баллов, полученных студентом на экзамене. При этом на экзамене студент должен получить не менее 20 баллов (50 %).

Учебные достижения, то есть знания, умения, навыки и компетенции студентов оцениваются по балльно-буквенной системе, адекватной ее цифровому эквиваленту и традиционной шкале оценок.

Соответствие аттестационных и итоговых оценок и баллов определяется по таблице:

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 Отлично
A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 Хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

 

11. Политика выставления оценок:

Все задания должны выполняться к установленному времени. Вам нужно взять ответственность за свое собственное обучение так, чтобы на протяжении всего курса мы работали во взаимодействии. Посещение вами всех аудиторных занятий без опозданий обязательно. В случае пропуска занятия отрабатываются в порядке, установленном преподавателем. В случае систематических пропусков преподаватель имеет право не допускать Вас в дальнейшем к занятиям до административного решения вопроса. Присутствие на лекциях посторонних лиц, не являющихся контингентом студентов данного курса, запрещается.

Повторение темы и отработка пройденных материалов по каждому учебному занятию обязательны. Для определения степени усвоения материала предусматриваются различные виды работ: бланочное тестирование, письменные работы, устный опрос, презентация, дебаты, дискуссии и другие. Тестирование может проводиться без предупреждения.

Студенты, не сдавшие все задания и не защитившие курсовую работу (проект), не допускаются к экзамену.

Работы следует сдавать в указанные сроки. Крайний срок сдачи всех заданий – за одну неделю до начала экзаменационной сессии.

Date: 2015-12-13; view: 541; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию