Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рубежный контроль № 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 1. Загрязнение окружающей среды. 2. Источники загрязнения, основные загрязнители воздуха, воды, почвы. 3. Влияние загрязнений на состояние экосистем и здоровье человека. 4. Охрана растительного и животного мира 5. Роль растений в биосфере. 6. Сокращение площади лесов на Земле под влиянием техногенеза. 7. Значение животных в формировании ландшафта, почв. 8. Воздействие человека на животных. 9. Охрана растительного и животного мира. 10. Формы охраняемых природных территорий. 11. Заповедники в РК. 12. Экологические проблемы Казахстана. 13. Процессы дестабили-зации природной среды в РК, причины и следствия. 14. Социально-экологические проблемы испытательных полигонов: Приаралья, Семипалатинского ядерного полигона, Азгира, Капустина Яра, Тайсойгана и Байконура. 15. Роль НПО в ликвидации негативных последствий: «Невада-Семей» и др. 16. Окружающая среда и устойчивое развитие общества 17. Социально-экологический кризис и устойчивое развитие. 18. Модель устойчивого общества, его признаки и принципы функционирования. 19. Программа Окружающей среды ООН (1995). 20. Планирование и реализация устойчивого развития в Республике Казахстан. «Стратегия-2030» и ключевые проблемы устойчивого развития. 21. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды (конвенции, соглашения, договоры). Международное сотрудничество по обеспечению устойчивого развития. 22. Разработка основ рационального природопользования и охраны окружающей среды как необходимого этапа преобразования биосферы в ноосферу.
8. Тематика курсовых работ или проектов: не предусмотрены Тематика рефератов: 1. Эволюция Земли. 2. Эколого-экономические предпосылки и последствия дестабилизации окружающей среды. 3. Среды обитания организмов 4. Технико-технологическая составляющая концепции устойчивого развития. 5. Источники загрязнения окружающей среды. 6. Классификация промышленных загрязнителей и основные характеристики загрязнений окружающей среды 7. Особо охраняемые территории 8. Состояние охраны растений в Казахстане 9. Состояние охраны животных в Казахстане 10. Памятники природы 11. Ботанические сады 12. Особо охраняемые растения 13. Особо охраняемые животные 14. Рациональное природопользование и охрана окружающей среды 15. Проблемы захоронения радиоактивных веществ 1. Вопросы итогового контроля: 2. Предмет экологии и концепции устойчивого развития. 3. Экологизация естествознания и практической деятельности человека. 4. Современный этап развития экологии. 5. Соотношение экологических и социально-экономических проблем общества. 6. Основные экологические проблемы современности. 7. Общие черты современного состояния окружающей среды и осознание его обществом. 8. Социально-экономические проблемы. 9. Пути решения противоречий в эколого-социально-экономическойсистеме. 10. Организм и среда обитания Э 11. Экологические категории организмов. Факторы среды. 12. Общие закономерности их действия на живые организмы. 13. Закономерности действия факторов среды на организм. 14. Экология популяций. 15. Понятие популяции в экологии. 16. Популяционная структура вида. 17. Основные демографические параметры. 18. Механизмы регуляции численности популяции. 19. Синэкология 20. Понятие о биоценозе. 21. Структура биоценоза. 22. Отношения организмов в биоценозах. 23. Понятие об экосистемах. 24. Продуктивность экосистем. 25. Круговорот веществ. 26. Динамика экосистем. 27. Сукцессия. Первичные и вторичные сукцессии. 28. Искусственные экосистемы. 29. Агроэкосистемы их отличие от естественных растительных сообществ. 30. Сравнительный анализ круговорота питаельных веществ и потоков энергии в природных и искусственных экосистемах. 31. Понятие о биоценозе. 32. Структура биоценоза. 33. Отношения организмов в биоценозах. 34. Понятие об экосистемах. 35. Продуктивность экосистем. 36. Круговорот веществ. 37. Динамика экосистем. 38. Сукцессия. 39. Первичные и вторичные сукцессии. 40. Искусственные экосистемы. 41. Агроэкосистемы их отличие от естественных растительных сообществ. 42. Сравнительный анализ круговорота питаельных веществ и потоков энергии в природных и искусственных экосистемах. 43. Биосфера и человечество 44. Понятие о биосфере. 45. Распределение жизни в биосфере. 46. Живое вещество. 47. Роль и место человека в биосфере. 48. Поток энергии и круговорот веществ биосферы. 49. Загрязнение окружающей среды. 50. Источники загрязнения, основные загрязниетли воздуха, воды, почвы. 51. Влияние загрязнений на состояние экосистем и здоровье человека. 52. Охрана растительного и животного мира 53. Роль растений в биосфере. 54. Сокращение площади лесов на Земле под влиянием техногенеза. 55. Значение животных в формировании ландшафта, почв. 56. Воздействие человека на животных. 57. Охрана растительного и животного мира. 58. Формы охраняемых природных территорий. 59. Заповедники в РК. 60. Экологические проблемы Казахстана. 61. Процессы дестабили-зации природной среды в РК, причины и следствия. 62. Социально-экологические проблемы испытательных полигонов: Приаралья, Семипалатинского ядерного полигона, Азгира, Капустина Яра, Тайсойгана и Байконура. 63. Роль НПО в ликвидации негативных последствий: «Невада-Семей» и др. 64. Окружающая среда и устойчивое развитие общества 65. Социально-экологический кризис и устойчивое развитие. 66. Модель устойчивого общества, его признаки и принципы функционирования. 67. Программа Окружающей среды ООН (1995). 68. Планирование и реализация устойчивого развития в Республике Казахстан. «Стратегия-2030» и ключевые проблемы устойчивого развития. 69. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды (конвенции, соглашения, договоры). Международное сотрудничество по обеспечению устойчивого развития. 70. Разработка основ рационального природопользования и охраны окружающей среды как необходимого этапа преобразования биосферы в ноосферу. 10. Критерии оценки знаний: Оценка знаний студентов проводится в течение всего семестра в результате проведения текущего, рубежного и итогового видов контроля, оцениваемых в баллах. Текущий контроль – систематическая проверка знаний студентов по отдельным вопросам и темам, осуществляется в рамках семинарских занятий и СРСП в виде устных и тестовых опросов, оценки выполненных заданий по СРС и СРСП. Рубежный контроль – проверка учебных достижений студентов по завершенным темам, разделам программы, проводимая в установленной форме. К сдаче рубежного контроля будут допускаться студенты, которые выполнили все задания и получили положительные оценки по всем формам текущего контроля. Семестровый рейтинг определяется по сумме текущего и рубежного контролей и максимально составляет 60 баллов. В течение семестра проводится две аттестации, результаты которых заносятся в компьютерную базу данных. Итоговый контроль (экзамен) по дисциплине проводится в установленной форме. За экзамен Вы можете набрать максимально 40 баллов. Итоговая оценка по дисциплине выставляется по сумме баллов семестрового рейтинга и баллов, полученных студентом на экзамене. При этом на экзамене студент должен получить не менее 20 баллов (50 %). Учебные достижения, то есть знания, умения, навыки и компетенции студентов оцениваются по балльно-буквенной системе, адекватной ее цифровому эквиваленту и традиционной шкале оценок. Соответствие аттестационных и итоговых оценок и баллов определяется по таблице:
11. Политика выставления оценок: Все задания должны выполняться к установленному времени. Вам нужно взять ответственность за свое собственное обучение так, чтобы на протяжении всего курса мы работали во взаимодействии. Посещение вами всех аудиторных занятий без опозданий обязательно. В случае пропуска занятия отрабатываются в порядке, установленном преподавателем. В случае систематических пропусков преподаватель имеет право не допускать Вас в дальнейшем к занятиям до административного решения вопроса. Присутствие на лекциях посторонних лиц, не являющихся контингентом студентов данного курса, запрещается. Повторение темы и отработка пройденных материалов по каждому учебному занятию обязательны. Для определения степени усвоения материала предусматриваются различные виды работ: бланочное тестирование, письменные работы, устный опрос, презентация, дебаты, дискуссии и другие. Тестирование может проводиться без предупреждения. Студенты, не сдавшие все задания и не защитившие курсовую работу (проект), не допускаются к экзамену. Работы следует сдавать в указанные сроки. Крайний срок сдачи всех заданий – за одну неделю до начала экзаменационной сессии.
|