Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям
Семинар представляет собой активную форму учебной работы, в которой сочетаются: подведение итогов самостоятельной работы студента, проверка приобретенных знаний, их закрепление, расширение и углубление. Цель семинара состоит в том, чтобы повысить уровень знаний студентов, привить творческий подход к изучению соответствующей дисциплины, к осмысленному пониманию значения рассматриваемых вопросов, научить пользоваться приобретенными знаниями на практике. На семинаре студенты учатся формулировать мысли, дискутировать, овладевают культурой речи. Семинарские и практические занятия дадут надлежащий эффект лишь в том случае, если студент в межсессионный период прорабатывал рекомендованную литературу. Планы семинарских занятий, их тематика, рекомендуемая литература, цель и задачи ее изучения сообщаются преподавателем на установочных занятиях, изложены в этом учебно-методическом пособии. Прежде всего, необходимо осмыслить и усвоить основные вопросы плана семинара, что поможет при чтении быстро находить нужный материал к каждому из вопросов, не задерживаясь на второстепенном. Затем целесообразно прочитать соответствующий материал в конспектах лекций и учебных пособиях. Обратиться к конспектам и тезисам по источникам, изученным в период самостоятельной работы. На семинаре каждый его участник должен быть готовым к выступлению по всем поставленным в плане вопросам, проявлять максимальную активность при их рассмотрении. Сообщение строить свободно, убедительно, аргументировано, не сводить его к бесстрастному пересказу и тем более чтению конспекта. Надо высказать свое личное мнение, понимание проблемы, обосновать его и сделать выводы из сказанного. При этом можно обращаться к записям, использовать факты и наблюдения из современной жизни и т.д. Такое выступление может вызвать споры, дискуссии, в ходе которых надо внимательно и критически слушать каждого выступающего, подмечать различные суждения, возможные ошибки и, если нужно, аргументировано выступить, отстаивая свою точку зрения. В заключении преподаватель, как руководитель семинара, подведет итоги выступлений. Сказанное им необходимо отметить в своих записях, и если потребуется, внести в них исправления и дополнения.
Утверждено на заседании кафедры профсоюзного движения, гуманитарных и социально- экономических дисциплин Протокол № _______________________ Зав. кафедрой _______/ Трикило Е.А./ Date: 2015-12-13; view: 488; Нарушение авторских прав |