Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор обращений и средств установления связей с общественностью
Затем организация должна найти интересные истории, которые можно рассказать общественности, и выбрать средства связи с общественностью. В теме сообщения должны отразиться общая маркетинговая и коммуникационная стратегии. Связь с общественностью являются частью программы интегрированных маркетинговых коммуникаций организации, поэтому сообщение должно быть взаимосвязано с рекламой, личной продажей, прямым маркетингом и другими видами коммуникаций. В некоторых случаях выбор сообщений и средств их распространения не представляет особых трудностей. В других же компании приходится скорее создавать новости, чем находить их. Компания могла бы стать спонсором мероприятий, которые попадут в прессу. Среди возможных вариантов таких мероприятий — организация форумов, приглашение всем известных знаменитостей и проведение пресс-конференций. Создание новостей имеет особенное значение для пополнения некоммерческими организациями своих фондов. Эти организации разработали большой набор специальных мероприятий для сбора пожертвований, как, например, выставки, аукционы, бенефисы, книжные распродажи, конкурсы, танцы, ужины, ярмарки, показы мод, туры и марши. Только появится новый тип мероприятия, например марш, как конкуренты сразу создают его новые разновидности, например велопробег или заплыв. Что будет следующим? Реализация плана Реализация плана организации связей с общественностью требует осторожности. Возьмем случай с размещением историй в средствах массовой информации. Отличную историю легко разместить — но большинство историй не отличные, и не заинтересуют занятых редакторов. Поэтому одной из основных задач специалистов по связям с общественностью является установление личных связей с редакторами средств массовой информации. Фактически, профессионалы по внешним связям — это, как правило, бывшие журналисты, которые лично знакомы со многими редакторами и знают, чем можно их заинтересовать. Они рассматривают редакторов как рынок, запросы которого необходимо удовлетворить, чтобы редакторы продолжали использовать их истории. Date: 2015-12-13; view: 372; Нарушение авторских прав |