Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессеСтр 1 из 126Следующая ⇒
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 1.1. Цель преподавания дисциплины В процессе изучения дисциплины «Основы маркетинга» студенты овладевают комплексом знаний об основах процесса управления маркетингом в организации и управления предприятиями в условиях рыночной экономики, планирования и контроля на предприятии. Цель курса - вооружить студента теорией и практикой в выше указанной области, подготовить его для работы на отечественном и зарубежном предприятии. 1.2. Задачи изучения дисциплины Предметом изучения данной дисциплины являются следующие объекты: - основные понятия маркетинга; маркетинговая среда организации; - необходимость управления маркетингом на промышленном предприятии и - коммерческие характеристики товара, товарная политика; - технология проведения маркетинговых исследований; - маркетинг как функция управления; - методы построения службы маркетинга на промышленном предприятии; - маркетинговый контроль на предприятии, его типы и значение; В результате изучения дисциплины студент должен: - знать основные виды структур управления, сущность и функции управления - уметь организовать работу коллектива исполнителей, принимать управленческие - освоить методы и приемы проведения товарной, ассортиментной и торговой
- иметь навыки эффективной организации труда руководителя, применения - получить представление о целях и задачах проведения маркетингового
Лекция 1. Определение и основные понятия маркетинга. (4 часа)
Date: 2015-12-13; view: 389; Нарушение авторских прав |