Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музыкальное искусство
Петь люди научились уже в глубокой древности, в доисторические времена. Шли века, и в этом своем умении некоторые достигали высокого мастерства. Так постепенно развивалось искусство, позволяющее посредством звука не только рассказать об увиденном, но и выразить свои мысли и чувства, - музыкальное искусство. Художники часто изображают музыкантов, побуждая нас удивляться их одухотворенности, стремясь передать чувства творца – музыканта. № 1. Внимательно рассмотри репродукции картин. Подумай, о чем они могли мечтать. Как звучит музыка, которую исполняют музыканты на этих картинах? Нарисуй один из этих музыкальных инструментов.
Э. Мане. Флейтист. Портрет за фортепиано. К. Дюжарден. Савояр. .
№ 2. Знаешь ли ты, что художники часто пишут картины, которые передают настроение музыки. О чем поведали тебе «музыкальные картины». Нарисуй свое настроение.
№ 3. Внимательно рассмотри картинки и скажи, какие музыкальные и немузыкальные звуки слышишь ты, когда смотришь на картинки? Раскрась их «веселым» цветом.
Виолончель свисток
Песня Ты слышал песню? Да! Тебе пела ее мама или бабушка. Может, ты услышал ее от знакомых или друзей. Может быть, разучил песню в детском саду. Ты любишь песню? Так, что такое песня? Наверное – это то, что можно спеть. Песню поют во всех уголках нашей прекрасной планеты, но имена дают различные. Песню по-испански называют романс, по-итальянски – канцона. Всю музыку, которую можно исполнить голосом принято называть – вокальной музыкой. № 1. Рассмотри внимательно картину. Как ты думаешь, каким музыкальным инструментом управляет девочка? Какие песни поет девочка своей кукле? О чем она поет?
В. Игошев. Песенка северяночки
.
№ 2. Песню можно исполнить одному, такого человека называют солистом, а если песню поют несколько человек, то это уже хор. Рассмотри внимательно фотографию и скажи, кого ты увидела на ней хор или солиста.
№ 3. Песню, которую исполняет мама, когда укладывает своего дитя спать, называют – колыбельная. Но мамы бывают разными. Прочитай колыбельную песенку. Кто ее поет? Какой у мамы голос? Нарисуй, где и как спит герой этой песенки. Мишка, мишка – лежебока! И на санках не катался, Спал он долго и глубоко. И снежками не бросался, Зиму целую проспал, Все бы мишеньке храпеть, И на елку не попал. Эх ты, мишенька – медведь! В. Берестов.
Date: 2015-12-13; view: 409; Нарушение авторских прав |