Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Административное и коммерческое управление





В задачи администрации входят: регистрация, систематизация и обработка информации о всех приходящих и выходящих денежных потоках в процессе эксплуатации недвижимости, включая составление отчетов, соглас­но действующему законодательству. Этот перечень дополняется инструк­циями управляющего на тактическом уровне. Помимо этого для нужд ин­формационного обеспечения управления на оперативном и/или тактичес­ком уровне производится сбор, систематизация и обработка информации, имеющей отношение к недвижимости и пользователям.

Таблица 3 - Административное управление

Этапы Наименование этапов:
I. II. III. IV. V. инкассо контроль за сменой жильцов ведение расходов на обслуживание коммунальных расходов составление отчетности прочее

Согласно договору аренды пользователи обязаны ежемесячно или ежеквар­тально вносить оплату за предоставленное помещение. Арендная плата может облагаться или не облагаться НДС в зависимости от законодательства страны. Плата должна переводиться съемщиком на счет инвестора или управляющей организации в определенный момент времени (чаще всего, в начале месяца или квартала).

Окончание или заключение нового договора аренды происходит со­гласно установленной процедуре. С этими операциями сопряжен обмен информацией между пользователем, управляющим фондами на тактичес­ком уровне и некоторыми отделами управления на оперативном уровне (администрацией, техническим и коммерческим отделами).

В договоре аренды указываются те услуги, выполнение которых управ­ляющим на тактическом уровне приходится на пользователя. На основе сметы расходов определяется ежемесячный или ежеквартальный аванс, который учитывается в регулярно проводимых расчетах с пользователем. Объем пакета оплачиваемых пользователем услуг варьируется в зависи­мости от сектора рынка и типа договора.

 

Вопросы для контроля:

1.Управление недвижимостью на тактическом уровне

2. Управление недвижимостью на оперативном уровне.

3. Административное и коммерческое управление

Литература:

1. Горемыкии В.А., Бугулов Э.Р. Недвижимость: регистрация прав и сделок, ипотечное кредитование в схемах - М., 2008. – 498 с.

2. Максимов С.Н. Экономика недвижимости: Учебное пособие - С.-Пб., 2009

3. Экономика и управление недвижимостью: Учебник для вузов / Под общ. ред. П.Г. Грабового – М., 2009. – 325 с.

4. Осипов В. Экономика природопользования – Тюмень: изд-во ТГУ, 2010. – с. 204

 







Date: 2015-12-13; view: 627; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию