Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система управления недвижимостью
CAFM как тип решений сложился в еще 90-е годы. Поставляют их на рынок несколько десятков производителей по всему миру. Крупнейшие компании используют эти системы для управления недвижимостью, как коммерческой, жилой, так и операционной. В последние годы в США происходит эволюция CAFM в новый класс IWMS (Integrated Workplace Management), связанная с глобализацией задач информационных систем для крупных корпоративных клиентов. Однако для российского рынка управление недвижимостью применение CAFM все еще не является типовым. Отечественный бизнес зачастую ограничивается утилитарным использованием средств офисного ПО (например, MS Excel) и бухгалтерским ПО на базе систем 1С. Тем не менее сегодня складываются все необходимые предпосылки для появления практики использования профессиональных систем для обеспечения основных бизнес-процессов управления недвижимостью и в России. Экономический кризис с его повышенными требованиями к контролю расходов, оптимальному использованию инфраструктуры и ресурсов, также может стать толчком для начала применения CAFM. Как в любой другой отрасли, информационные системы наиболее эффективно используются там, где имеются значительные денежные потоки, обрабатываются большие объемы информации и есть потребность в оформлении либо поддержке бизнес-процессов. Все эти признаки четко прослеживаются и в области управления недвижимостью. Достаточно сказать, что, по некоторым оценкам, 30% всех финансовых потоков в мире непосредственно связаны с именно с этим сектором рунка. На рынке управления недвижимостью можно выделить следующих потенциальных заказчиков CAFM-систем. Во-первых, крупные предприятия, в том числе государственные их подразделения управления корпоративной (операционной) собственностью (CRES/CREM). Например, банки, страховые компании, промышленность, энергетика. Затем – владельцы, девелоперы, инвестиционные компании в области коммерческой недвижимости. Также нуждаются во внедрении такого рода систем сервисные, управляющие, FM-компании. Крупные компании с выделенными центральными подразделениями, регламентами, со стратегией на долгосрочное развитие, ориентацией на крупных клиентов. И наконец, предприятия в области ЖКХ. Система Управления Недвижимостью работает на платформе Microsoft SharePoint Foundation. Используя программу SharePoint, пользователи могут настроить сайт сотрудничества для обмена информацией с другими пользователями, управлять документами от начала до конца, и публиковать отчеты позволяющие принимать лучшие решения. Эта платформа дает возможность создавать различные типы сайтов, которые позволяют на совместное создание веб-страниц, документов, писем, календарей, данных, а также создания своих собственных приложений.
Система Управления Недвижимостью имеет несколько функциональных модулей:
Управление недвижимостью – модуль для записи информации о собственности. Управление арендаторами / поставщиками услуг – модуль для записи информации касающейся арендаторов и поставщиков услуг. Управление контрактами – модуль позволяет регистрацию договоров (аренды, обслуживания, расходных материалов). Для каждого контракта могут быть зарегистрированы счета. Система, также позволяет отправлять уведомления, напоминания о важных с точки зрения реализации соглашениях, событиях, таких как: приближение срока конца действия договора, превышение средств, и т.д.). Типы оповещений будут определены в ходе предварительного анализа. Кроме того, каждый контракт может иметь приложения к документам в электронной форме (на пр. скан соглашения). Управление поверхностями – модуль для определения структуры имущества – здания, этажа, номера, которые позволяют на размещение оборудования находящегося на объекте. Управление оборудованием – модуль для хранения информации об оборудовании, расположенном на объекте. Отчеты о расходах – модуль позволяет записывать расходы на основании контрактов, зарегистрированных в системе. Планирование – модуль, состоящий из набора отчетов, которые помогут в планировании расходов на основе затрат, понесенных в предыдущие периоды. Система управления – здесь находятся функции дающие возможность предоставления полномочий к системе, обновления данных словаря, обновления данных конфигурации (на пр. адрес сервера отчетов). Система управления недвижимостью и эксплуатацией на платформе ARCHIBUS Оптимизация использования объектов недвижимости, инфраструктуры и основных средств – важная составляющая деятельности современного эффективного предприятия. Арендует ли компания помещения или владеет зданиями, управляет эксплуатацией собственными силами или нанимает подрядную организацию, она может оптимизировать свои затраты на их содержание за счет улучшения процессов управления эксплуатацией и повышения эффективности их использования. Для этих целей и предназначена информационная система управления недвижимостью и эксплуатацией.
Система обеспечивает: Доступ к централизованному хранилищу информации об объектах недвижимости, начиная с этапа проектирования и до вывода из эксплуатации. Рабочие процессы пользователей в рамках операционной деятельности. Формирование аналитических отчетов для принятия оперативных и стратегических решений. Date: 2015-12-13; view: 931; Нарушение авторских прав |