Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СистемыСтр 1 из 35Следующая ⇒ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Л.Г.Хетагурова, Ф.С. Датиева, В.А. Гадиева. ТОМ I
ФБГУН Институт биомедицинских исследований ВНЦ РАН и Правительства РСО-Алания Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Северо-Осетинская государственная медицинская академия Министерства здравоохраненияРоссийской федерации»
Л.Г.Хетагурова, Ф.С. Датиева, В.А. Гадиева.
ПАТОФИЗИОЛОГИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ.
(Учебно-методическое пособие по клинической патофизиологии для самостоятельной работы студентов 5 - 6 курсов лечебного и педиатрического факультетов под контролем преподавателя, для ординаторов и слушателей ФПДО)
Том I
Владикавказ, 2013. УДК
Пособие подготовлено на кафедре патологической физиологии СОГМА (Зав. кафедрой - доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный работник ВШ РФ, Заслуженный деятель наукиРСО-А, Заслуженный работник здравоохранения СОАССР Л.Г. Хетагурова – директор ИБМИ ВНЦРАН; к.м.н.,доцент кафедры патофизиологии Ф.С. Датиева – зав. отделом БАС ИБМИ; к.м.н.,ассистенткафедры патофизиологииВ.А.Гадиева – м.н.с. отдела телемедицины ИБМИ) и прошло апробацию в учебном процессе на кафедре патофизиологии СОГМА в течение 2010-2012 гг.
Рецензенты:
В учебно-методическом пособии по клинической патофизиологии изложены современные представления о патогенезе заболеванийсердечно-сосудистой системы. При использовании пособия в процессе образовательной деятельности в самостоятельном режиме под контролем преподавателя у студентов, ординаторов, слушателей ФПДО формируется умение оценивать сано- и патогенетические механизмы развития патологии, тяжесть нарушений в организме, этапы выздоровления. Пособие соответствует примерной учебной программе дисциплины ФГОС. На примерах ситуационных задач и в режимах консилиумапособие помогает патофизиологически и фармакологически обосновывать выбор тактики терапии атеросклероза и артериальных гипер- и гипотензий, нейро-циркуляторной дистонии, что обеспечивает более высокий уровень компетенции выпускников медицинских вузов различных специальностей. Для студентов, практических врачей, молодых ученых и преподавателей медицинских вузов.
ã Хетагурова Л.Г., 2013 Оглавление
|