Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор медиа (медиамикса)





 

Вторая задача медиа стратегии – выбрать медиа, с помощью которых будет охватываться целевая аудитория и определить эффективный медиамикс.

Выбор медиа зависит от:

• Характеристик самих медиа

• Рекламных задач

• Целевой аудитории

• Периода кампании

• Этапа продвижения бренда

• Географии кампании

• Бюджета

• Законодательства

• Конкурентов

Каждый медиа обладает как сильными, так и слабыми сторонами.

 

Медианоситель Сильные стороны Ограничения
ТВ · Практически полное техническое покрытие · Изображение, звук, движение · Быстрое посторенние охвата аудитории · Низкая цена контакта (для массовых аудиторий) · Активность воздействия · Высокая стоимость продакшн · Насыщенность рекламой · Сезонная зависимость уровня телесмотрения · Ограниченные возможности оперативного управления кампанией
Радио · Быстрое увеличение частоты · Возможность слушания как дома, так и вне его · Возможность демографической и психографической фокусировки · Широкий выбор музыкально-информационных форматов · Промо-возможности · Меньшая активность воздействия (по сравнению с ТВ) · Ограниченные креативные возможности · Меньшая точность медиаизмерений (по сравнению с ТВ)
Пресса · Демографическая и тематическая фокусировка, достижение «узких» аудиторий · Длительность воздействия · Возможность достижения групп с низким ТВ-смотрением · Разнообразие форматов, сочетание текста и изображения · «Долгоживущий» носитель с возможностью повторных контактов   · Неактивный носитель (по сравнению с ТВ и радио) · Ограниченные креативные возможности · Высокая стоимость контакта · Медленное построение охвата и частотности
Наружная (в том числе на транспорте) · Быстрое построение частоты и локального охвата · Невысокая стоимость контакта · Возможность выбора мест, приближенных к местам продаж · Дополнительные возможности привлечения внимания · Дорогой продакшн и обслуживание · Ограниченные креативные возможности · Нет аудиторной избирательности · Низкая точность медиаизмерений
Интернет · Хорошие креативные возможности · Возможность платить только за результативные контакты (переходы по ссылке) · Интерактивность и гибкость коррекции кампании · Новые возможности: партизанский, вирусный маркетинг и т.п. · Невысокое техническое покрытие (сравнительно с другими носителями) · Проблема низкоскоростных соединений (ограничивает креативные возможности) · Снижающийся процент откликов на традиционные виды рекламы

 

Самыми значимыми критериями выбора медиа выступают: стоимость размещения, скорость накопления аудитории, потенциал охвата (высокое предельное значение охвата у носителей данного медиа), таргетируемость воздействия (то есть способность носителей данного медиа воздействовать точечно на определенную целевую аудиторию).

Date: 2015-12-13; view: 619; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию