Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности продвижения парфюмерииСтр 1 из 7Следующая ⇒ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Массовые коммуникации и медиапланирование Тема: Медиастратегия продвижения сети магазинов парфюмерии и косметики
Содержание медиастратегия парфюмерия реклама продвижение Введение Глава I. Теоретические основы разработки медиастратегии 1.1 Медиастратегия: теория эффективной частоты 1.2 Рекламные кампании: теория recency 1.3 Выбор медиа (медимикса) Глава II. Обзор затрат на наружную рекламу у главных конкурентов: Рив Гош и Л’Этуаль Особенности продвижения парфюмерии 2.3 Стратегия продвижения сети магазинов «Л'Этуаль» и «Рив Гош» 2.4 Конкурентная борьба Глава III. Разработка медиастратегии продвижения сети магазинов Amour de la beauty 3.1. Рекламная (Маркетинговая, PR) кампания магазина парфюмерии и косметики 3.2 Слоган и портрет потребителя 3.3 Порядок заявления о себе на рынке 3.4 Выбор медиаканалов для продвижения «Amour de la beauty» 3.5 План-график и стоимость размещения рекламы на разных носителях «Amour de la beauty» на один месяц в 2011 году Заключение Список литературы Введение
В настоящее время ведение и организация бизнеса требует принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение. Сейчас в России существует огромное количество всевозможных средств распространения рекламы, и основной задачей данного этапа является выбор наиболее эффективных каналов коммуникации. Иногда этот выбор прост и очевиден, а иногда очень труден и может иметь множество неизвестных. Выбор средств распространения рекламы зависит от специфических особенностей и характеристик рекламируемого продукта, целей рекламной кампании, целевой аудитории, поведения конкурентов и множества других факторов, которые должны быть рассмотрены, проанализированы и учтены специалистом по медиапланированию при разработке медиастратегии. Тема эта особенно актуальна в настоящий момент – российские потребители практически пришли к европейскому уровню цивилизованной розницы, уже более настроены на продукцию уровня люкс и милд-маркет. В настоящее время на российском парфюмерно-косметическом рынке происходит уход от торговли на открытых рынках, где продавалась преимущественно продукция масс-маркета (дешевая парфюмерия и косметика). Это свидетельствует о переходе на более цивилизованный уровень розничных продаж, близкий к европейскому. Также для российского потребителя немаловажную роль играет брэнд. Потребители предпочитают покупать продукцию с известным именем, либо именную парфюмерию. В продаже парфюмерной и косметической продукции большую роль играет организация способа продажи (прямые продажи, продажи в специализированных магазинах, Интернет-продажи) и сервис. Последнее имеет наиболее важное значение в продукции милд-маркета и селективной парфюмерии. В данном случае есть необходимость уделить особое внимание созданию условий для удобств покупателя – наличие пробников на весь ассортимент продукции, система скидок, специально обученные консультанты. Цель работы: Изучить стратегию продвижения магазинов Рив Гош и Л’Этуаль и на основе полученных данных разработать конкурентоспособную медиастратегию продвижения для своей сети магазинов «Amour de la beauty». Задачи работы: · Раскрыть содержание понятия «медиастратегия»; · Рассмотреть особенности выбора целевой аудитории, эффективности охвата, периода кампании · Определить основные методы продвижения парфюмерии и косметики. · Проанализировать стратегии продвижения сети магазинов Рив Гош и Л’Этуаль · Разработать стратегию продвижения для своей сети магазинов парфюмерии и косметики «Amour de la beauty» Объект изучения: стратегии продвижения магазинов Рив Гош и Л’Этуаль Предмет изучения: медиастратегия продвижения «Amour de la beauty»
|