Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физическая реализация информационной системы





 

Для реализации информационной системы для филиала РГГУ г. Всеволожск была использована СУБД MySQL и написано приложение для обработки данных и взаимодействием с пользователями на PHP.

После запуска информационной системы запускается главная страница где пользователь системы может выбрать интересующий его раздел. Главная страница информационной системы изображено на рис. 3.2.

 

Рис. 3.2 Главная страница информационной системы

 

Исходя из выбора пользователя, он может попасть в разделы, отвечающие за изменение, добавление, удаление и печать необходимой пользователю информации в соответствующих для этого разделах.

В разделе «Личная информация» пользователь может управлять группами студентов, личной информацией студентов и преподавателей. Раздел «Личная информация» представлена на рис.3.3.

 

Рис. 3.3. раздел «Личная информация

 

В разделе «Группы студентов» пользователь может просмотреть полный список групп студентов в университете, удалить, отредактировать и создать новые группы. Раздел «Группы студентов» представлен на рис. 3.4.


Рис. 3.4 раздел «Группы студентов»

 

Если требуется отредактировать информацию о группе, то для этого нужно нажать на соответствующую пиктограмму напротив нужно группы. Страница редактирования группы изображена на рис. 3.5

 

Рис 3.5 редактирование группы

 

Если в разделе «Группы студентов» нажать на ссылку «Добавить группу», то откроется страница, где можно будет ввести, название новой группы, год обучения группы и номер группы. Страница «Добавление групп» изображена на рис. 3.6.

 

Рис. 3.6 добавление группы

 

Если по какой либо причине не будет заполнено хоть одно из полей, то будет выдано соответствующее информационное сообщение. Информационное сообщение изображено на рис. 3.7.

 

Рис. 3.7 информационное сообщение

 

На вкладке «Студенты» можно просмотреть список и данные всех студентов. Раздел «Студенты» изображен на рис. 3.8.

 


Рис. 3.8. раздел «Студенты»

 

Если в разделе «Студенты» нажать на ссылку «Добавить студента», то откроется страница, где можно будет ввести данные нового студента. Страница «Добавление студентов» изображена на рис. 3.9.

 

Рис. 3.9. раздел «Добавить студента»

 

Если требуется отредактировать информацию о студенте, то для этого нужно нажать в разделе «Студенты» нажать на соответствующую пиктограмму напротив нужного студента. На данной странице информационная система будет предлагать указать группу, в которой будет состоять студент и специальность, на которую он обучается. В качестве года поступления по умолчанию предлагается текущий год.

Страница «Редактирование информации студента» изображена на рис. 3.10.

 

Рис. 3.10 – страница «Редактирование информации студента»

 

В разделе «Преподаватели» пользователь может добавить, удалить или отредактировать преподавательский состав университета. На рис 3.11 изображен раздел «Преподаватели».

 


Рис 3.11 раздел «Преподаватели»

 

Если требуется, то пользователь в данном разделе может удалить, добавить или отредактировать информацию о преподавателях. Страница добавления нового преподавателя изображена на рис. 3.12.

 

Рис 3.12 страница добавления нового преподавателя.

 


На странице добавления в базу данных нового преподавателя будет предложено выбрать ученую степень преподавателя, кафедру и список предметов лекции, которых он будет читать.

Страница изменения информации о преподавателях изображена на рис. 3.13.

 

Рис 3.13 страница изменения информации о преподавателях

 

Перейдя в раздел «Кафедры» пользователь может просмотреть весь персонал на кафедрах, редактировать, создавать и удалять кафедры, а так же управлять списком специальностей и предметов. Раздел «Кафедры» изображен на рис. 3.14.


Рис. 3.14 раздел «Кафедры»

 

На странице «Кафедры» пользователь можете добавить новую кафедру или отредактировать (удалить) уже существующую. Страница «Добавление кафедры» изображена на рис. 3.15.

 

Рис. 3.15 «Добавление кафедры»

 

Страница «Редактирование кафедры» изображена на рис. 3.16.

 

Рис. 3.16 «Редактирование кафедры»


В разделе «Персонал» ИС предлагает выбрать кафедру, персонал которой можно просмотреть. Страница «Выбор кафедры» изображена на рисунке 3.17.

 

Рис. 3.17 «Выбор кафедры» для просмотра персонала

 

Страница просмотра преподавателей кафедры «МИЕНД» изображена на рис. 3.18.

 

Рис.3.18 преподаватели кафедры «МИЕНД»

 

В разделе «Специальности» пользователь может просматривать добавлять, редактировать и удалять специальности. На рис. 3.19 изображен раздел «Специальности».

 


Рис. 3.19 раздел «Специальности»

 

На рис. 3.20 изображена страница добавления новой специальности.

 

Рис. 3.20 страница добавление специальности.

 

На рис. 3.21 изображена страница изменения существующей специальности.

 

Рис 3.21 страница изменения существующей специальности.

 

В разделе «Предметы» пользователь может редактировать, удалять и добавлять новые предметы. Раздел «Предметы» изображен на рис. 3.22.

 


Рис. 3.22. раздел «Предметы»

 

Страница добавления новых предметов изображена на рис. 3.23.

 

Рис.3.23. страница «Добавления предмета»

 

Страница изменения уже существующих предметов изображена на рис. 3.24.

 

Рис. 3.24 страница «Редактирование предмета»


В разделе «Ведомости» пользователю предлагается выбрать соответствующий раздел ведомостей, которые он может просматривать и редактировать. Раздел «Ведомости» изображен на рис. 3.25.

 

Рис 3.25 раздел «Ведомости»

 

В разделе «Ведомости по группам» пользователю предлагается выбрать группу ведомости, которой он может отредактировать или добавить. Раздел выбора групп ведомостей изображен на рис. 3.26.

 

Рис. 3.26 раздел выбора групп для ведомостей

 

После выбора интересующей группы ИС показывает существующие ведомости на эту группу. Если их нет, то система предлагает создать ведомость. Страница «Создание ведомости» на группу изображена на рис. 3.27.


Рис. 3.27 страница «Создание ведомостей»

 

На странице «Создание ведомостей» ИС предлагает выбрать предмет, на который будет создаваться ведомость и попросит ввести дату проведения зачета/экзамена. По умолчанию ИС предлагает текущую дату.

После нажатия на кнопку «Создать» информационная система предоставит страницу, на которой нужно будет выбрать преподавателя, который принимал экзамен по этому предмету и заполнить поля с оценками. На странице заполнения ведомостей ИС предлагает список только тех преподавателей, которые могут вести выдранный предмет. Иными словами, этот предмет должен быть отмечен в личной информации преподавателя. Страница заполнения ведомости на группу изображена на рис. 3.28.

 

Рис. 3.28 страница заполнения ведомости на группу.


После нажатия на кнопку «Сохранить» информационная система выдаст сообщение, что данные сохранены. Информационное сообщение о сохранении ведомости изображено на рис. 3.30.

 

Рис. 3.29 информационное сообщение о сохранении ведомости

 

После чего в списках ведомостей на группу появится ссылка на созданную ведомость. Откуда можно будет либо отредактировать ее, либо отправить на печать. Страница списка ведомостей на группу ПИВСД51 изображена на рис. 3.30.

 

Рис. 3.30 список ведомостей на группу ПИВСД51

 

Листинг всех функций с содержанием SQL запросов представлен в Приложении 2.

 


Date: 2015-12-13; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию