Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Training and Development
Training and development of human resources involve change: change in skills, knowledge, attitudes, and/or social behavior. To remain compe- titive, changes in these areas are needed. Training is, in short, an attempt to improve current or future employee performance. In most organiza- tions, that emphasize quality, training is done in problem-solving, prob- lem analysis, quality measurement and feedback, and team building. The following specific points are important to know about training: · Training is a systematic process of altering employees’ behavior to further organizational goals. · Development is the acquisition of knowledge and skills that may be used in the present or future. It is a more long-term focus. · A formal training program is an effort by the employer to provide opportunities to the employee to acquire job-related skills, attitudes, and knowledge. · Learning is the act by which individuals acquire skills, knowledge, and abilities that result in a relatively permanent change in their behavior.
· A skill is any behavior that has been learned and applied. Therefore, training’s goal is to improve skills. Motor skills, cognitive skills and in- terpersonal skills are targets of training programs. In order to learn, a person must want to learn. In the context of training and development, motivation influences a person’s enthusiasm, keeps attention focused on the activities, and reinforces what is learned. For example, if a person is not motivated to improve the quality of his work, little can be accomplished in a training or development programs. 19.* Render the following passage in English (10–12 sentences) using active vocabulary. Курс менеджмента является одной из важнейших дисциплин, изучающих законы рыночных отношений. Слова «менеджмент», «менеджер» широко применяются в деловой и даже повседневной жизни. Английское слово менеджмент переводится на русский язык как управление, организация, руководство, В общем плане оно означает управление, т. е. Организацию и руководство тем или иным видом деятельности: производством, экономикой, фи- нансами и другими сферами деловой жизни человека. В зарубежной литературе имеется много определений понятия «менеджмент». Приведем три из них: 1) достижение целей орга- низации посредством скоординированных усилий работающих в ней людей; 2) особый вид деятельности, превращающий неорга- низованную толпу в эффективную, целенаправленную и произ- водительную группу (организацию); 3) процесс планирования, организации, руководства и контроля для достижения целей ор- ганизации посредством скоординированного использования че- ловеческих и материальных ресурсов. И хотя эти определения очень различны, они, тем не менее, имеют три общие черты: обязательное наличие цели при управ- лении; особый, интеллектуальный характер этого вида деятель- ности; управление имеет место в организации (на этом последнем элементе мы остановимся несколько подробнее в следующем па- раграфе). В третьем определении дополнительно к перечислен- ным чертам содержание менеджмента характеризуется как сово- купность пяти процессов: планирования, организации, руководс- тва, координации и контроля.
Date: 2015-12-13; view: 484; Нарушение авторских прав |