Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заработок на партнерских программах
В работе партнерских сайтов нет ничего сложного. Подписав партнерское соглашение с предпринимателем, вы получите код специальной ссылки, который разместите на своем сайте или в письмах электронной рассылки. Посетители вашего сайта щелкнут по такой ссылке и перейдут на сайт предпринимателя. Как только посетитель сделает покупку на сайте предпринимателя или выполнит другое обусловленное в договоре действие, на ваш счет будут начислены оговоренные в том же договоре проценты. В каждой предоставленной вам ссылке будет указан ваш индивидуальный номер, благодаря которому программное обеспечение сайта предпринимателя отследит количество организованных вами продаж и количество приведенных вами потенциальных клиентов. Существует три самых распространенных способа выплат по партнерским программам. Первый – оплата за действие (CPA – Cost Per Action), представляющий собой модель оплаты интернет-рекламы, по которой рекламодатель оплачивает каждое специфическое действие потенциального клиента. Представьте себе, что вы – любитель хороших вин и создали собственный сайт на эту тему. Возможно, на вашем сайте доступна информация о французских, калифорнийских, португальских, австралийских и молдавских винах. Естественно, здесь должны присутствовать и ссылки на партнерские сайты. Посетитель вашего сайта щелкнет по такой ссылке и перейдет на сайт, где получит информацию об увлекательном путешествии в край виноделов – в долину Напа (Napa Valley). В поездке предлагается ночлег, питание и дегустация вин. Прочитав статью на сайте, куда пользователь попал по ссылке с вашего сайта, он подумал: «Надо же! Отличная поездка. Я с удовольствием поеду, но только не в этом месяце». И он решает пока подписаться на рассылку новостей с этого сайта. Таким образом, сайт вашего партнера получил клиента, который перешел к нему с вашего сайта по партнерской ссылке и выполнил обусловленное действие (это не обязательно покупка товара). И в этот момент вы заработали свои комиссионные. Второй способ – оплата за клик (CPC–Cost Per Click). Это модель оплаты интернет-рекламы, в соответствии с которой оплата взимается за щелчок на рекламном объявлении либо баннере, то есть за переход потенциального клиента на рекламируемую страницу. Третий способ – оплата за продажу (CPS, или Cost Per Sale). Это наиболее прямой и прибыльный вариант выплат. Довольно часто это единственный вариант оплаты, предлагаемый коммерческими сайтами. Предположим, клиент перешел по ссылке с вашего сайта (посвященного виноделию) на сайт с информацией о поездке в долину Напа. Ему идея этой поездки понравилась, и со словами: «Вот куда я отправлюсь этим летом», – он достал свою кредитную карту и приобрел тур. И в тот же момент вы как партнер получаете процент от стоимости купленного тура. Иногда пользователям также предлагают вариант оплаты за показы (CPM, или Сost-per-thousand impressions). В случае системы СРМ оплата начисляется за каждую тысячу показов объявления. CPM расшифровывается как «cost-per-thousand impressions» и переводится как «цена за тысячу показов». («М» – это римская цифра, обозначающая 10 002). Размер оплаты не зависит от того, щелкнет пользователь на объявлении или нет. Однако такой вариант оплаты непопулярен среди пользователей, поскольку расценки здесь невысоки. К тому же такой метод часто ассоциируется с тотализатором и сбором электронных адресов для будущих рекламных кампаний.
Date: 2015-12-13; view: 457; Нарушение авторских прав |