Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 27. Замерзший Павел заварил чай с жасмином, предложил пирожки с мясом, испеченные тещей, и вся компания





 

Замерзший Павел заварил чай с жасмином, предложил пирожки с мясом, испеченные тещей, и вся компания, состоявшая из Кати, Кости и Пети, с удовольствием налетела на угощение.

– Забыл тебе сообщить, – обратился Скворцов к супруге, – компьютерщик, которого ты просила найти, чтобы поковыряться в железках твоей подруги, обнаружил сайт черного мага, куда Галя неоднократно выходила. Вот данные, – он протянул ей листок. – Мага зовут Асмодей. Мы можем выйти на его сайт прямо сейчас.

– Давай поедим и попьем, – махнул рукой Павел. – Я, например, очень хочу доесть свой пирожок. Кроме того, нам нужно рассказать о своих успехах в расследовании. Я так понимаю, они есть у каждого. Катюша, начинай.

Зорина кивнула и поведала о посещении врача Клары Хацкевич, потом инициативу подхватил Петя и рассказал о разговоре с механиком. Павел и Костя поставили точку в беседе.

– Теперь вы видите, что я права? – вставила Катя. – В каждой смерти есть что‑то странное. Эти люди не сами умерли. Они были убиты.

– А мотив? – поинтересовался Киселев. – Или мотивы?

– Думаю, все же мотив, – сказала журналистка. – И мотив этот старый, как сама жизнь.

– Деньги, – заметил Петя.

– Вот именно, – подтвердила женщина. – Давайте разберем каждый случай. Итак, Александр Процевский. Его сын – заядлый игрок в карты, привыкший ни в чем себе не отказывать. Предположим, однажды такое поведение отпрыска надоело главе семьи, и он лишил его всех дотаций. Мог ли сын заказать его убийство? Разумеется, мог. Я уверена, если бы мы взялись за него всерьез, то обнаружили бы и долги. То есть деньги требовались ему позарез, и этот вопрос разрешился бы со смертью папочки. Согласны?

Полицейские молчали.

– Пойдем дальше, – продолжила Зорина. – Пусть Петя сам сделает вывод насчет гибели Полины Москвичевой. Могла ли ее гибель подстроить сводная сестра?

– Теоретически – могла, – заметил Петя. – Родители написали завещание на Полину. Кроме того, судя по всему, Лариса влюблена в жениха сестры, Георгия. Возможно, ей показалось, что он ухаживал за ее сестрой из‑за денег. В общем, я считаю, могла…

– Что насчет Риммы Николенко? – задала вопрос Зорина.

Костя пожал плечами:

– С ней тоже не все ясно. Служащие клуба удивляются, откуда взялся тот кусок льда, который упал ей на голову? Если вспомнить твой разговор с журналисткой, специализировавшейся на несчастных случаях, то в смерти девушки была заинтересована ее мачеха. Она еще довольно молода и, вероятно, желала бы после скорой смерти мужа завладеть всеми деньгами.

Катя причмокнула:

– Есть. Паша, твой выход.

– Если ты о Житько, то его гибель тоже выглядит странно, – начал Киселев. – Я уже сказал, как считает моя однокурсница. Смерть Романа очень выгодна его родному дядьке и его жене. Ведь у них есть шанс родить наследника мужского пола, чего уже не сможет Николай Житько.

– Теперь моя очередь, – приосанилась Катя. – После смерти актрисы Софьи Пономаревой неизвестно откуда объявившаяся внучка получила дарственную на ее квартиру и уже продала ее. Сын Хацкевич разбазаривает деньги матери со своей сожительницей и мечтает издать книгу стихов. Особняком стоит смерть Богданы Лазаревой, но мне кажется: если бы мы еще немного покопались, то объяснили бы и это.

– Возникает резонный вопрос: кто это делал? – подал голос Павел. – Как известно, все подозреваемые находились в другом месте. У всех железное алиби.

– Они специально обеспечивали себе алиби, чтобы выйти сухими из воды, – проговорила Катя. – А вот кто на них работал… Вероятно, Галя хотела подсказать мне, что это делал один человек. А поскольку засветился какой‑то черный маг, следует его проверить.

– Вот теперь, когда все все доели, давайте выйдем на его сайт, – Петя взял листок с координатами сайта и подошел к компьютеру. – Ой, ребята, смотрите. Как у него все серьезно. Для тех, кто верит в эту ерунду, хорошая реклама.

Все подошли к компьютеру. На экране красовалось черное звездное небо. Звездочки красиво мигали, как бриллианты, в темноте. Через каждые десять секунд на небе вспыхивали огненные цифры – 666. Внизу, в языках пламени, светились слова. Маг Асмодей обещал все блага жизни, решение всех проблем, особенно материальных.

– Сходи‑ка ты к этому магу, Костя, – сказала Катя. – Сначала как полицейский. Возможно, он расскажет тебе что‑нибудь интересное. Возьмешь с собой фотографии погибших и, естественно, фото Галины и Миши. А еще, я думаю, не мешало бы показать ему снимки наших подозреваемых. Мне удалось сфотографировать Ларису Москвичеву. Фото мачехи Риммы Николенко, думаю, мы найдем в Интернете. Возможно, там же отыщется и рожица сына Александра Процевского. Попытка, как говорится, не пытка.

 

Черный маг обитал на пятом этаже девятиэтажного дома. Договорившись с ним о встрече, Костя поднялся по выщербленным ступенькам и позвонил в квартиру. Дверь открыла женщина с повязанной белой лентой головой. Немытые светлые волосы падали на плечи.

– Маг вас примет, проходите, – она впустила Костю в темный коридор. В квартире пахло чем‑то знакомым, кажется, ладаном. Женщина открыла дверь в одну из комнат:

– Сюда, пожалуйста.

В большой комнате свет не проникал через окна, закрытые черными шторами. Маг Асмодей, мужчина средних лет, с бледным лицом, такими же длинными и светлыми волосами и повязкой на голове, как и у женщины, встретившей майора, сидел за столом. Перед ним лежали карты Таро и стеклянный шар. Пламя нескольких свечей бросало тусклые отблески на стены.

– У вас большие материальные проблемы, – начал маг унылым голосом. – Но я в состоянии помочь вам.

– Простите, не нужно, – прервал его Скворцов. – Я не пытался маскироваться под вашего нового клиента и сразу открыл свои карты.

Тонкие губы мужчины скривились в улыбке.

– Моя миссия – помогать тем, кто нуждается в помощи, – промолвил Асмодей. – Даже полицейским.

– Значит, мы найдем с вами общий язык, – Костя кинул на стол фотографии. – Вам знакомы эти люди?

Маг взял в руки снимки и принялся тщательно их рассматривать, даже поднес к пламени свечи. В его лице ничего не изменилось, лишь губы чуть заметно дрогнули, когда чародей бросил взгляд на Железнова и Процевского.

– Я готов ответить, – Асмодей протянул ему снимки. – Из этих людей я знаю только вот эту девушку, – он указал на Галину Смирнову. – Она приходила ко мне с просьбой приворожить одного парня, в которого она была влюблена со студенческих лет. Я объяснил ей, какой ритуал нужно провести.

– Ночью на кладбище, – вставил Скворцов. Маг потупился:

– Я слышал о ее смерти. Но, поверьте, всех, кто желает провести этот магический ритуал, я предупреждаю об опасности. Девушку я тоже ввел в курс дела, но она ничего не хотела слышать. Я даже посоветовал ей поговорить с кладбищенским сторожем, чтобы он хоть как‑то обеспечил ее безопасность. На кладбищах опасно бродить и днем. К сожалению, девушка меня не послушала. Поверьте, я никак не виноват в ее гибели. Это все, что я могу вам сказать.

Скворцов заскрежетал зубами:

– Если вы сейчас солгали, это вам даром не пройдет.

Асмодей развел руками:

– Могу себе представить. Но мне нечего добавить.

Сделав вид, что не замечает протянутую руку, Скворцов вышел из комнаты. Женщина собирала какие‑то бумаги и раскладывала их по папкам.

– А вы, случайно, не видели этих людей? – не надеясь на успех, майор протянул ей снимки убитых.

Помощница мага тоже указала на Галю:

– Вот ее помню. А остальные… Вы меня извините…

Скворцов хмыкнул:

– Да не за что.

Она пошла его провожать, ступая тихо, как призрак.

– Я бы на вашем месте давно поменял работу, – посоветовал ей Костя и, выйдя на свежий воздух, вдохнул полной грудью и принялся звонить жене.

– Костик, – застрекотала та в трубку, – да погоди ты со своим магом. У нас счастливое событие, представляешь, Полинка сегодня самостоятельно сделала первые шаги.

Костя стал заикаться от волнения:

– Наша дочь уже ходит?

– И очень неплохо. А тебя ждут голубцы. Сегодня у нас праздник.

– Понял, – отозвался муж. – Сейчас куплю твое любимое шампанское и побегу домой.

 

Date: 2015-12-13; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию