Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подберите правильный перевод к словам и фразамСтр 1 из 48Следующая ⇒
МОДУЛЬ 2 Чтение ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЧТЕНИЮ UNIT 1 Подберите правильный перевод к словам и фразам. 1) compete (v) a. импорт 2) exceed (v) b. способствовать 3) wealth (n) c. прибыль 4) acquire d. соревноваться 5) enact a law e. природные ресурсы 6) promote (v) f. превышать 7) to attain goals g. экспорт 8) import (n) h. богатство 9) export (n) i. достигать цели 10) profit (n) j. приобретать 11) natural resources k. вводить закон
Прочитайте текст и найдите ответы на вопросы. 1) What two groups of philosophers are discussed? 2) What is a “favorable balance of trade”? 3) What is “laissez faire” and with which group is the term associated? 4) What was the true measure of a nation’s wealth according to the mercantilists and the physiocrats?
Прочитайте текст и отметьте, истинны или ложны (True or False) данные утверждения, согласно тексту. Исправьте ложные утверждения. 1) The economic theory of mercantilism appeared in the 19th century. 2) The mercantilists agreed that a “favorable balance of trade” was the source of a nation’s wealth. 3) Major European powers acquired colonies to get markets for their manufactured goods. 4) British colonies could sell raw materials to all European countries. 5) The ideas of the mercantilists were forgotten long ago. 6) The physiocrats supported the idea that nations should protect business and industry. 7) The ideas of the physiocrats were expressed in the slogan “laissez faire”.
Дополните выражения из текста предлогами. 1) compete ___ _____ one another _____ ___ profit 2) supply _____ ___ gold or silver 3) resentment ____ ____ the Navigation Acts 4) go ___ _____ ____ _____ their way 5) keep its hands ___ _____ business 6) find the solution _____ ____
Составьте фразы из слов в колонках A и B. A. 1) manufactured B. a. costs 2) raw b. intervention 3) restrict c. goods 4) production d. imports 5) government e. materials 6) protect f. business
Дайте развернутые ответы на вопросы в письменной форме. 1) How were the mercantilists and the physiocrats different from each other? 2) Does the opinion about economic policies continue to be divided into two schools of thought similar to those described in the text?
UNIT 2 Подберите правильный перевод к словам и фразам. 1) competitor (n) a. спрос 2) consumer (n) b. предложение 3) benefit (v) c. влиятельный 4) demand (n) d. эффективный 5) maximize (v) e. приносить пользу 6) interfere (v) f. увеличить до предела 7) supply (n) g. потребитель 8) efficient (adj) h. факторы производства 9) influential (adj) i. конкурент 10) factors of production j. вмешиваться
Прочитайте текст и найдите ответы на вопросы. 1) With which group are A.Smith’s ideas most in agreement: the mercantilists or the physiocrats? 2) What is another term for Smith’s “invisible hand”?
3) When was The Wealth of Nations published? 4) What industry did Smith describe to demonstrate how the principle of the division of labor worked? Date: 2015-12-13; view: 873; Нарушение авторских прав |