Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Transport Ships





As world trade was expanding, the volume of cargo carried by ships was also increasing. At the same time, the transport industry became more efficient. These developments encouraged the construction of special-purpose ships.

Tankers, fruit ships, passenger liners and ships designed to carry refrigerated meat in bulk, are examples of special-purpose ships handling one kind of cargo for one set of trade routes. Such vessels have been familiar for many years. Equally, certain ships, such as tugs, dredgers, cable-laying ships, ice-breakers, floating cranes, were designed for specific duties.

However, three new trends in specialized ship design emerged not long ago. One was the cargo-carrier with cargo-handling equipment for special purposes. An extreme example is the fishery factory ship, another is the heavy-lift cargo ship with derricks capable of loading or discharging single lifts up to 500 tons without requiring outside assistance. The second trend was towards roll-on, roll-off ships in which bow and stern doors and adjustable steel ramps permit vehicles to drive on board and drive off. The third trend was that of the container ship. The use of containers for cargoes encouraged the design or conversion of ships specifically to carry containers. Container ships have a high service speed and rapid turn-round time.

Транспортные суда

Так как мировая торговля расширялась, то количество грузов перевозимых судами также увеличивалось. В тоже время транспортная индустрия становилась более эффективной. Эти события привели к конструированию специальных судов. Танкера, суда для перевозки фруктов, пассажирские лайнеры и суда созданные для перевозки замороженного мяса навалом являются примером специальных теплоходов, обрабатывающих один вид грузов на одном торговом пути. Такие суда были известными на протяжении многих лет. В равной степени, конечно, и такие как буксиры, земелечерпалки, кабелеукладчики, ледоколы, плвкраны были созданы для специальных работ. Однако, три новых направления в разработке специализированных судов появились не так давно. Одно было грузовое судно с оборудованием для специальных целей. Недавний пример – рыболовецкие плавбазы, другой - судно для перевозки тяжеловесов с лебёдками способными погрузить или выгузить за один подъём до 500т без посторонней помощи. Второй вид был в направлении судов типа Ро-Ров которых носовые или кормовые аппарели позволяют грузовикам заезжать и съезжать с борта судна. Третья тенденция – контейнерные суда. Использование контейнеров для грузов потребовало производства или преобразования специальных судов под контейнеры. У контейнеровозов высокая скорость обработки и быстрая оборачиваемость по времени.

Motorship “Swift”

The small cargo motorship “Swift” is an open shelter-deck ship with machinery arranged aft and bridge structure amidships. There are two holds and two tween deck spaces connected by cargo openings; the forward lower hold is insulated for deep freeze cargoes.

The principle particulars of the vessel are as follows: Length b.p. – 196 ft.; Breadth – 35 ft; Depth to upper deck – 20 ft.; Depth to second deck – 12 ft; Total cargo capacity – 57.450 cu. ft.; Deadweights capacity – 750 tons; Speed. Loaded – 12 knots.

Теплоход “Свифт”.

Небольшое грузовое судно “Свифт” является судном с закрывающимися трюмами, машиной расположенной в корме и рубкой по середине. Два трюма и два твиндека соединяют люковыми отверстиями, передний нижний трюм изолирован для грузов глубокой заморозки.

Важные данные судна следующие: длина между перпендикулярами – 196 футов, ширина – 35 футов, высота верхней палубы – 20 футов, высота второй палубы – 12 футов, общая грузовместимость – 57450 куб.футов, дедвейт – 750т, скорость в грузу – 12 узлов.

Date: 2015-12-13; view: 724; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию