Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
R e V I s I o n
Ex.1 ⃰. Use the required past tense instead of the infinitives in brackets. 1.He (look up) from the card he (study). 2. Doris (realize) how much she (depend) on Walter. 3. Her mind was clear as it (not be) clear in many weeks. 4. They (sit) for a long time over their coffee and the cat (stretch) himself on Bart’s knee and (purr). 5. Betty (not be) such a fool as not to see that Mrs.Sunbury (do) all she could to make her uncomfortable. 6. I (wonder) how long I (stand) there, my hand on the phone. 7. The others (talk) a few minutes when he (raise) his head. 8. The women (came) from under the trees where they (wait). 9. Fleur (put) her baby back in its nest, and (stare) straight before her. 10. When the time (come) to set out, my friend (not feel) well. He (think) he (stay) too long in the water. 11. Making sure that the waiter (not look) over his shoulder, Soames, who (bring) the book in with him, (push) it over. 12. I (explain) to the gentleman that you (be) in bed for several days with a high fever. 13. The bell (stop) ringing and they (guess) that Betty (go away). 14. Just as we (leave) the phone (ring).
Ex. 2. Translate into English. Use the required past tense. а) 1. Сэм, негритянский мальчик, очень любил рисовать. В детстве он постоянно что-нибудь рисовал. 2. Сэм уже несколько недель посещал класс рисования, когда он начал рисовать красную розу. 3. Когда мисс Ролстон подошла к Сэму, он уже кончил рисовать розу и рисовал негритянскую девушку. 4. Сэм некоторое время рисовал негритянскую девушку, когда мисс Ролстон подошла к нему. 5. Мисс Ролстон подошла к Сэму и стояла позади него. 6. Мисс Ролстон подошла к Сэму и остановилась позади него. 7. Рисунок был превосходен. Хотя Сэм взял только несколько уроков, он сделал большие успехи (make good progress). 8. Мисс Ролстон взяла рисунок и обещала отвезти его в Филадельфию вместе с рисунками, которые он закончил раньше. 9. Мисс Ролстон пробыла в Филадельфии около недели. 10. Мисс Ролстон пробыла в Филадельфии около недели, прежде чем вернулась. в) 1. Когда Дэвид приехал в школу-интернат, директор и его семья отдыхали на берегу моря. 2. Когда Дэвид приехал в школу, там никого не было: были каникулы, и мальчики уехали домой. 3. Дэвид жил в школе месяц, когда вернулись мальчики. 4. Мистер Мэлл играл на флейте (flute) несколько минут, когда Дэвид заснул. 5. Когда мистер Мэлл вошел в комнату, Дэвид искал собаку. с) 1.Элиза была очень утомлена, так как целый день ходила. 2. Она легко нашла дорогу в деревню, так как часто бывала там. 3. Элиза подошла к кровати, где спал ее мальчик. Он спал уже около двух часов. d) 1. Они уже пообедали и пили кофе. 2. Они вышли из кино и пошли вверх по улице. 3. Ветер прекратился, а дождь все еще шел. 4. Дети потеряли мяч в траве и искали его. 5. Мэри нашла старую шляпу и стала ее примерять. 6. Она купила билет и отошла от окошка. 7. Он побрился и принимал душ.
Date: 2015-12-13; view: 2163; Нарушение авторских прав |