Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Exercises to be done before reading the text. Упражнение 1. Прочтите слова и словосочетания и запомните их русские эквиваленты
Упражнение 1. Прочтите слова и словосочетания и запомните их русские эквиваленты. brakes — тормоза force the fluid — подавать жидкость performance- работа under pressure- под давлением safety — безопасность brakes are applied — тормоза срабатывают depend — зависет slow – замедлять braking effort - тормозное усилие divide - разделять push down on the brake pedal - нажать на тормозную педаль namely - именно drum brakes — барабанные тормоза band brake — ленточный тормоз disk brakes - дисковые тормоза shoe brake — колодочный тормоз hydraulic assisted brakes — тормоза с гидравлическим приводом brake shoes — колодки тормоза brake fluid — тормозная жидкость brake pedal - тормозная педаль master cylinder - главный цилиндр Упражнение 2. Прочтите и переведите интернациональные слова. Mechanism, passenger, type, hydraulic, cylinder, vacuum, function, classify, classification, mechanical, electric, electromagnet. Упражнение 3*.Переведите слова, обращая внимание на суффиксы. Safe — safe ty; to improve — improve ment; to move — move ment; to drive - driv er; to apply - applicat ion; to attach - attach ment; to arrange - arrange ment; to perform - perform ance; name - name ly; to operate — operat ion; to equip — equip ment. Прочтите текст, а затем выполните следующие за ним упражнения. TEXT Brakes Brakes are used to slow or stop the car where it is necessary. It is one of the most important mechanisms of the car as upon its proper performance the safety of passengers depends. Car brakes can be divided into two types, namely: drum brakes and disc brakes. The drum type may be either a band brake or a shoe brake. Depending on their functions, the automobile has foot brakes and hand brakes (parking brakes). According to their mode of operation, the brakes are classified as: mechanical brakes, hydraulic brakes, airbrakes, electric brakes. Brakes are controlled by the brake pedal. Most braking systems in use today are hydraulic. This system consists of a master cylinder mounted on the car frame and wheel cylinders. When the driver pushes down on the brake pedal, it forces the piston to move in the master cylinder and brake fluid is delivered from 11 to the wheel cylinders. The piston movement causes brake shoes to move and the brakes are applied (the brake shoes are pressed against the brake drums). The air brake uses compressed air to apply the braking force to the brake shoes. Electric brakes use electromagnets to provide the braking effort against the brake shoes. Formerly brakes were applied only to the two rear wheels, but now all cars are equipped with all-wheels brakes. Today many improvements are being made in brakes.
Рис. 3. Brake System
Date: 2015-12-13; view: 1395; Нарушение авторских прав |