Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Choose one of the problems and make up a dialogue. (Your opinion about gifted children.)
Colloquial phrases to use: The level of development; a feeling of royalty; self-worth; absolute authority; not do certain things; get frustrated; seem antisocial; "guilt" discipline. Text 3 10.10 Render the text in English: ОСТОРОЖНО, ВУНДЕРКИНД! Вашего ребенка называют вундеркиндом? Не спешите радоваться. Лучше подумайте, что вам делать дальше. Ведь талантливые дети относятся к «группе риска». Шестилетняя Полина не только читала-считала-писала, но и легко решала задачи из учебника по математике для пятого класса, вполне сносно изъяснялась по-английски, а все свободное время проводила за роялем. Ее отдали в школу в пять лет, причем сразу в третий класс. Но учеба у девочки не заладилась, а из школы Полина каждый день возвращалась в слезах – у малышки не сложились отношения не только с одноклассниками, но и с учительницей. Не складывались и отношения Полины с родными. Она постоянно делала замечания родителям, поправляла бабушку и требовала отселить из ее комнаты старшую сестру, которую иначе как тупицей не называла. В восемь лет девочка состояла на учете у невропатолога, в десять – у психиатра, а в двенадцать — в детской комнате милиции. Связавшись с дворовой компанией, Полина стала настоящей бандиткой. Педагоги специализированной российской школы-интерната для одаренных детей при МГУ, которую называют «заповедником юных гениев», основанной академиком Колмогоровым, считают, что работать с одаренными детьми сложнее, чем с детьми из трудных семей. Юные гении вспыльчивы, требовательны и нетерпеливы. Сверстники кажутся им скучными, учителя в обычных школах – недостаточно образованными. Они поправляют педагогов, делают замечания взрослым. Неудивительно, что директора школ просто умоляют родителей перевести своих детей на домашнее обучение. Между тем, отпускать вундеркиндов на «вольные хлеба» опасно. Одаренные дети - настоящие заложники своего таланта. Об их рассеянности и забывчивости слагают легенды. Многие родители становятся «поводырями» своих талантливых детей. Неудивительно, что их дети, вырастая, сталкиваются с множеством проблем. Некоторые родители предпочитают просто не замечать уникальных способностей своих детей, оставляя их в обычных школах. В то же время недогрузить талантливого ребенка гораздо более опасно, чем перегрузить его. Талантливым детям необходима постоянная подпитка, пища для ума. Невостребованные гении начинают разрушать себя наркотиками и алкоголем. К тому же, оставаясь в среде обычных сверстников, одаренный ребенок может нажить... комплекс неполноценности, поскольку часто оценивает себя не в свою пользу. «Я не такой, как все, значит, я хуже», – считает он. Лучше всего отдать ребенка в специализированную школу, где он обретет близкий по духу круг общения, а развитием его способностей займутся профессионалы. Специалисты школы-интерната не согласны с мнением о том, что из вундеркиндов редко получается что-нибудь путное. Среди их выпускников не только доктора наук, академики и члены-корреспонденты, но и владельцы банков, страховых фирм, топ-менеджеры известных компаний и крупные бизнесмены. Знания, полученные ими в одной сфере, помогли им реализоваться в другой области. Конечно, растить талантливых детей нелегко, но затраченные усилия никогда не пропадают даром. В ближайшее время в России проблемой талантливой молодежи должны заняться на государственном уровне. В рамках реализации национального проекта «Образование» был издан указ президента о поддержке талантливой молодежи и установлены государственные премии в их поддержку. Реализация этого проекта позволит выявлять и поддерживать талантливую молодежь на федеральном и региональном уровне с участием всего российского общества . Date: 2015-12-13; view: 424; Нарушение авторских прав |